Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Каземирова Людмила Ефимовна
13.07.2015 09:52
Здравствуйте! Добавьте в мой заказ 71409 арт.2048 2 шт.Спасибо
Администратор: Добрый день, Людмила Ефимовна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 199800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Танана Елена Леонидовна
13.07.2015 09:48
Здравствуйте! Полученным заказом довольна, всё хорошего качества. Но очень неприятно получать от Вас такие подарки (семена),которыми уже не воспользуешься. Зачем высылать семена, которые годны до 01.01.2016 года?Когда их высевать,например ,высланный перец? Лучше ничего не шлите ,чем оказываете медвежью услугу,этим клиентов не привлечёте!
Администратор: Добрый день, Елена Леонидовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. На семенах указывается срок реализации, а не срок годности. В каждом сезоне мы проходим повторнуй контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Только после этого получаем разрешение на реализацию. Срок годности не совпадает со сроком реализации, так как последний устанавливается на год. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
хасанова инна николаевна
13.07.2015 09:23
как это предоплата на почтовое отделение
Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! При указании способа доставки почта - заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. При указании способа оплаты-предоплата, предварительная оплата производится в любом банке РБ через систему ЕРИП. Схема оплаты: ЕРИП→Интернет магазины/сервисы→Буква "P" -> «Procvetok.by» Оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа при любом виде доставки. Взимается за каждую посылку. Оплата услуг курьера службы доставки и курьера EMS Belpost производится наличными деньгами. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ГРАБОРЕНКО Татьяна Николаевна
13.07.2015 08:54
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа следующие артикулы: 8143 - астра Дженни, 4012 - гортензия плетистая, к8139 - астильба Харт энд Соул, и полыни артикулы 8092 и 80993. Мой номер заказчика 14111.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 1192600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
полошевец инна
13.07.2015 08:44
Здравствуйте. У меня к вам огромная просьба. С 1 по 15 августа я буду в отъезде и получить мою посылку будет некому. Может можно ее отправить раньше, чтобы успеть и высадить. Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Инна Эдуардовна! Мы постараемся доставить Ваш заказ до указанного срока. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
федорук татьяна владимировна
13.07.2015 08:40
Так сложились обстоятельства, что не могу оплатить оформленный заказ,поэтому с сожалением и извинениями прошу его отменить.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мацкевич Ирина Юрьевна
13.07.2015 08:40
Доброе утро, прошу убрать артикул 1357 и 1153, а добавить 6119 в заказ. И уточнить окончательную сумму заказа. Заказ 71577
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стёпина Оксана Владимировна
11.07.2015 08:14
Добрый день.Сегодня забрала посылку. Спасибо за подарок, приятно. Все саженцы в отличном состоянии, впрочем как всегда,с Вами приятно иметь дело!
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Благодарим за положительный отзыв и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами!
Штаненко Оксана Васильевна
10.07.2015 12:01
Здравствуйте. Спасибо за посылку. Все саженцы очень аккуратно упакованы и в прекрасном состоянии. Еще хочу уточнить, когда будет отправлен заказ №71168 от 25.06.2015.
Администратор: Добрый день, Оксана Васильевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Дополнительная консультация была дана Вам по телефону.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пикуза Наталья Валентиновна
10.07.2015 10:26
Здравствуйте. Получила смс,что посылка отправлена,но в личном кабинете не отразился путь передвижения посылки. Можно добавить?
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! В течение часа посылка будет подгружена в личный кабинет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  232233234235236  ...  859 >
Главная
Корзина