Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Лазарева Елена Николаевна
14.07.2015 15:06
Добрый день! Прошу отменить мой заказ
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Король Ирина
14.07.2015 12:01
Почему у Гейхереллы Голден Зебра, присланной вами, цвет листьев зеленый ,а прожилки узкие и коричневые? Во всех интернет источниках указывается, что листья желтые(золотистые) и темно красные(рубиновые) прожилки. Может произошла пересортица?
Администратор: Добрый день, Ирина! У молодых растений гейхерелл окраска проявляется не сразу. Не спешите делать вывод об их декоративной ценности и несоответствии сорту. Также, имейте в виду, что окраска может меняться в зависимости от освещенности и состава почвы. Если растение посажено в тени, то на листьях будет больше зеленого цвета. На свету они могут существенно измениться. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Денисенко Ирина Викторовна
14.07.2015 10:44
прошу в заказе № 70657 удалить арт. 2056, а в заказе № 71510 удалить арт. 4066
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Летченя Елена Викторовна
14.07.2015 10:35
Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, когда мне доставят заказ №69457 от 27. 05 2015 г. Оплачен 24.06.2015, доставка курьером. Летченя Елена
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Доставка планируется на следующей неделе. О планируемой дате доставки мы Вас уведомим путем СМС. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сулевская Светлана Леонидовна
13.07.2015 15:58
Здравствуйте. Подскажите пожл, если в моём заказе есть розы в контейнерах и без, то они придут вместе после 10 сентября или как?
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Если сумма заказа по каждому этапу рассылки менее 300000 руб., то заказ не разбивают и он будет отправлен одной посылкой в сентябре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
13.07.2015 14:45
Добрый день! Подскажите пожалуйста,когда приблизительно на сайте появятся плодовые -осень 2015? Заранее очень благодарна и признательна за ответ! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Плодовые деревья и кустарники планируем добавить в каталог "Осень-2015" на этой неделе. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мащенко Татьяна Викторовна
13.07.2015 13:34
Добрый день! 9 июля я задавала вопрос по поводу покупки у вас недоброкачественных семян. Не вижу ответ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Без соответствующих заключений, мы не можем реализовывать семена. Мы пытались связаться с Вами по телефону, для уточнения конкретной информации, но Вы не ответили. Если у Вас есть вопросы, позвоните нам по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Серебровская Тамара Михайловна
13.07.2015 10:08
Здравствуйте. Большое спасибо за посылку. Несмотря на жаркую погоду все пришло в хорошем состоянии и аккуратно упакованным. Только вот в личном кабинете ничего по продвижению посылки не отразилось, кроме заказа.
Администратор: Добрый день, Тамара Михайловна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Посылка подгружена в личный кабинет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
13.07.2015 09:57
Добрый день! Большое спасибо за посылку и подарок. Удачи всем Вашим сотрудникам и клиентам. Обслуживание у Вас на высоте.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юхневич Ирина Васильевна
13.07.2015 09:56
Может быть я не правильно поняла, что при доставке курьером взимается плата за доставку и еще 3% от суммы заказа наложенного платежа? Но если предварительная оплата, то какой еще наложенный платеж?
Администратор: Добрый день, Ирина Васильевна! При доставке курьером за объявленную ценность 3% от суммы наложенного платежа исчисляются из суммарной стоимости услуги доставки и упаковки. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
< 1  ...  231232233234235  ...  859 >
Главная
Корзина