Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Денисенко Ирина Викторовна
14.07.2015 10:44
прошу в заказе № 70657 удалить арт. 2056, а в заказе № 71510 удалить арт. 4066
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Летченя Елена Викторовна
14.07.2015 10:35
Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, когда мне доставят заказ №69457 от 27. 05 2015 г. Оплачен 24.06.2015, доставка курьером. Летченя Елена
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Доставка планируется на следующей неделе. О планируемой дате доставки мы Вас уведомим путем СМС. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сулевская Светлана Леонидовна
13.07.2015 15:58
Здравствуйте. Подскажите пожл, если в моём заказе есть розы в контейнерах и без, то они придут вместе после 10 сентября или как?
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Если сумма заказа по каждому этапу рассылки менее 300000 руб., то заказ не разбивают и он будет отправлен одной посылкой в сентябре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
13.07.2015 14:45
Добрый день! Подскажите пожалуйста,когда приблизительно на сайте появятся плодовые -осень 2015? Заранее очень благодарна и признательна за ответ! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Плодовые деревья и кустарники планируем добавить в каталог "Осень-2015" на этой неделе. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мащенко Татьяна Викторовна
13.07.2015 13:34
Добрый день! 9 июля я задавала вопрос по поводу покупки у вас недоброкачественных семян. Не вижу ответ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Без соответствующих заключений, мы не можем реализовывать семена. Мы пытались связаться с Вами по телефону, для уточнения конкретной информации, но Вы не ответили. Если у Вас есть вопросы, позвоните нам по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Серебровская Тамара Михайловна
13.07.2015 10:08
Здравствуйте. Большое спасибо за посылку. Несмотря на жаркую погоду все пришло в хорошем состоянии и аккуратно упакованным. Только вот в личном кабинете ничего по продвижению посылки не отразилось, кроме заказа.
Администратор: Добрый день, Тамара Михайловна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Посылка подгружена в личный кабинет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
13.07.2015 09:57
Добрый день! Большое спасибо за посылку и подарок. Удачи всем Вашим сотрудникам и клиентам. Обслуживание у Вас на высоте.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юхневич Ирина Васильевна
13.07.2015 09:56
Может быть я не правильно поняла, что при доставке курьером взимается плата за доставку и еще 3% от суммы заказа наложенного платежа? Но если предварительная оплата, то какой еще наложенный платеж?
Администратор: Добрый день, Ирина Васильевна! При доставке курьером за объявленную ценность 3% от суммы наложенного платежа исчисляются из суммарной стоимости услуги доставки и упаковки. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Каземирова Людмила Ефимовна
13.07.2015 09:52
Здравствуйте! Добавьте в мой заказ 71409 арт.2048 2 шт.Спасибо
Администратор: Добрый день, Людмила Ефимовна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 199800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Танана Елена Леонидовна
13.07.2015 09:48
Здравствуйте! Полученным заказом довольна, всё хорошего качества. Но очень неприятно получать от Вас такие подарки (семена),которыми уже не воспользуешься. Зачем высылать семена, которые годны до 01.01.2016 года?Когда их высевать,например ,высланный перец? Лучше ничего не шлите ,чем оказываете медвежью услугу,этим клиентов не привлечёте!
Администратор: Добрый день, Елена Леонидовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. На семенах указывается срок реализации, а не срок годности. В каждом сезоне мы проходим повторнуй контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Только после этого получаем разрешение на реализацию. Срок годности не совпадает со сроком реализации, так как последний устанавливается на год. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  231232233234235  ...  859 >
Главная
Корзина