Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Рубин Оксана Владимировна
08.07.2015 15:44
Добрый день. Вопрос у меня один, но болезненный. Зимой заказала семена овощей. К огромному удивлению и сожалению НИ огурцы, НИ томаты, НИ морковь, НИ свекла - НИЧЕГО не взошло. Семена заказала с АКЦИИ. Если они просроченые, то и по низкой цене продавать их - НИЗКО. Сожалею о моём урожае (которого не будет). Обидно за сайт -РАЗОЧАРОВАНА.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Позняк Жанна Владимировна
08.07.2015 14:16
Еще раз здравствуйте! Фото растения я сбросила в свой личный кабинет в раздел "Фотографии".
Администратор: Благодарим Вас за предоставленные фото. Консультация о данному вопросу была дана нашим специалистом по телефону. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сивицкая Людмила Николаевна
08.07.2015 08:55
Добрый день! Получила посылку, огромное спасибо, все дошло великолепно. Спасибо тому, кто упаковывал растения. Не могла даже представить, что растения придут такими свежими. Еще раз спасибо.
Администратор: обрый день, Людмила Николаевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравченко Мария Александровна
08.07.2015 08:53
Добрый день. Хочу снять полностью свой заказ № 70636 . Спасибо
Администратор: Добрый день, Мария Александровна! Заказ №70636 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Позняк Жанна Владимировна
08.07.2015 08:47
Здравствуйте!Получила на днях посылку с саженцами цветов. Была разочарована. В заказе была объявлена Абелия крупноцветковая "Калейдоскоп" (арт.6001). Выслали совсем другое растение (сравнила с фото в интернете).
Администратор: Добрый день, Жанна Владимировна! Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в том, что Вам был отправлен саженец заказанного растения, отправьте фотографию (с этикеткой) товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Журавлева Олеся Геннадьевна
08.07.2015 08:42
Добрый день, спасибо за посылку, но у меня вопрос одно растение - лаванда, пришло совсем плохого качества. Само растение имело два стебелька по сантиметру высотой и гнилые. Хотелось бы получить возврат денежных средств за это растение. Остальные растения, в том числе и еще одна лаванда хорошего качества и в нормальном состоянии
Администратор: Добрый день, Олеся Геннадьевна! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Насеня Наталья Адамовна
07.07.2015 16:47
Доброго вам дня!Получила сегодня посылку,спасибо большое,все пришло в хорошем виде,хотя поволновалась я не мало.Ведь посылка шла целую неделю(за это отдельное "спасибо" нашей почте).
Администратор: Добрый день, Наталья Адамовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
07.07.2015 15:56
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Подскажите пожалуйста,когда же на сайте появится каталог осень 2015.Очень уж нетерпится ознакомиться! Заранее очень благодарна за ответ ! С уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Каталог "Осень-2015" уже представлен на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/, но еще будет дополняться в процесе работы. Если кликнуть по фото, то в каждой карточке товара указан период рассылки. ЭТАП рассылки по осеннему каталогу(минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, розы, лианы, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сивуха Людмила Геннадьевна
07.07.2015 13:14
Добрый лень. Хочу уточнить про розу Айсберг. Она плетистая, как указано в общем каталоге или все-таки флорибунда, как указано на её страничке. спасибо.
Администратор: Добрый день! Роза Айсберг - плетистая форма популярного сорта Шневитчен. Сохраняя все достоинства родительского сорта, отличается более высоким ростом - свыше 2 м. Может цвести на побегах текущего года, если прошлогодние не сохранились. Благодарим Вас за сообщение. Описание указаного сорта откорректировано. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пикуза Наталья Валентиновна
07.07.2015 13:10
Здравствуйте. Подскажите.когда можно заказать каталог Осень-2015?
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Каталог "Осень-2015" представлен только в электронном варианте на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/. Печатный вариант каталога не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  230231232233234  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина