Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Сивуха Людмила Геннадьевна
15.07.2015 12:53
Добрый день. Хочу заказать плодовые из второго этапа доставки и к ним пару роз из первого этапа доставки. Общий заказ получается 400тыс. Я его делать. Или по плодовым нужно на 300 тыс. и по первому этапу тоже на 300 тыс. итого выедет на 600. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна! Чтобы заказы были высланы отдельными посылками, согласно указанных этапов рассылки, необходимо, чтобы сумма заказа по каждому этапу была не менее 300000 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пикуза Наталья Валентиновна
15.07.2015 09:01
Здравствуйте,моя любимая Содовая коллекция! Огромное спасибо за посылку. Все дошло в идеальном состоянии. Упаковано очень аккуратно. Особое спасибо за чудесный подарок. Процветания вам и дальнейших успехов. С огромным удовольствием буду с вами дальше сотрудничать. За 3 года вы меня ни разу не подвели и каждый день радуете меня и моих близких вашими любовью и нежнейшим отношением к живой природе!!! Особая благодарность упаковщику. Правда фамилию плохо разобрала,все,что прочитала Дубов...Я думаю,вы поймете,кто это. Спасибо этому человеку еще раз.
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Паскробка Наталья Георгиевна
15.07.2015 08:48
Здравствуйте!Прошу в заказ 72132 от 09.07.2015г. добавить арт.6222.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Лазарева Елена Николаевна
14.07.2015 15:06
Добрый день! Прошу отменить мой заказ
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Король Ирина
14.07.2015 12:01
Почему у Гейхереллы Голден Зебра, присланной вами, цвет листьев зеленый ,а прожилки узкие и коричневые? Во всех интернет источниках указывается, что листья желтые(золотистые) и темно красные(рубиновые) прожилки. Может произошла пересортица?
Администратор: Добрый день, Ирина! У молодых растений гейхерелл окраска проявляется не сразу. Не спешите делать вывод об их декоративной ценности и несоответствии сорту. Также, имейте в виду, что окраска может меняться в зависимости от освещенности и состава почвы. Если растение посажено в тени, то на листьях будет больше зеленого цвета. На свету они могут существенно измениться. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Денисенко Ирина Викторовна
14.07.2015 10:44
прошу в заказе № 70657 удалить арт. 2056, а в заказе № 71510 удалить арт. 4066
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Летченя Елена Викторовна
14.07.2015 10:35
Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, когда мне доставят заказ №69457 от 27. 05 2015 г. Оплачен 24.06.2015, доставка курьером. Летченя Елена
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Доставка планируется на следующей неделе. О планируемой дате доставки мы Вас уведомим путем СМС. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сулевская Светлана Леонидовна
13.07.2015 15:58
Здравствуйте. Подскажите пожл, если в моём заказе есть розы в контейнерах и без, то они придут вместе после 10 сентября или как?
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Если сумма заказа по каждому этапу рассылки менее 300000 руб., то заказ не разбивают и он будет отправлен одной посылкой в сентябре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
13.07.2015 14:45
Добрый день! Подскажите пожалуйста,когда приблизительно на сайте появятся плодовые -осень 2015? Заранее очень благодарна и признательна за ответ! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Плодовые деревья и кустарники планируем добавить в каталог "Осень-2015" на этой неделе. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мащенко Татьяна Викторовна
13.07.2015 13:34
Добрый день! 9 июля я задавала вопрос по поводу покупки у вас недоброкачественных семян. Не вижу ответ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Без соответствующих заключений, мы не можем реализовывать семена. Мы пытались связаться с Вами по телефону, для уточнения конкретной информации, но Вы не ответили. Если у Вас есть вопросы, позвоните нам по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция".