Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
музычко вероника сергеевна
09.07.2015 13:58
Добрый день!!! У меня вопрос по сортовым тюльпанам. Детки луковиц, посаженные осенью- нужно ли их выкапывать на просушку или можно их не трогать, чтобы подросли луковицы до следующего сезона, не утратят ли они свои сортовые особенности? Спасибо
Администратор: Добрый день, Вероника Сергеевна! Ежегодно луковица тюльпана замещается новой, параллельно образуя рядом меньшие дочерние луковички. Для большего успеха, рекомендуют каждый год их выкапывать, хранить в сухом подвале или даже внизу холодильника и высаживать потом на новое место, туда, где ранее не росли тюльпаны. Иначе резко снижается способность к размножению. уковицы многих голландских сортов, выросшие в специальных питомниках, в условиях наших садовых участков только в первый год дают цветок, соответствующий предъявленным характеристикам. Особенно это заметно на многоцветковых экземплярах, у которых без специального ухода на второй год теряется признак многоцветковости или бутоны, появляющиеся после первого-второго цветка, растут недоразвитыми и «слепыми». И если обычные тюльпаны многие практикуют выкапывать через 2-3 года, то сортовые ( в том числе и детки) выкапывают каждый год. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Лазарева Елена Николаевна
09.07.2015 11:13
Добрый день, не успела вовремя оплатить свой заказ. Можно ли сделать это сейчас?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Вам необходимо на этой неделе произвести оплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 336500 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Федорова Светлана Петровна
09.07.2015 10:54
Добрый день! Хочу поблагодарить ООО "Садовая коллекция" за доставленную посылку: саженцы упакованы идеально, в отличном состоянии, курьер созванивался с самого утра и приехал как обещал. Я очень довольна исполнением своего заказа. Спасибо за подарок!
Администратор: Добрый день, Светлана Петровна! Благодарим за положительный отзыв и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами!
Гаевская Marina Андреевна
09.07.2015 09:23
Здравствуйте, уважаемые сотрудники магазина! Благодарю вас за прекрасную посылку! Доставлена рано утром, все в прекрасном состоянии. Прошу вас уточнить, ждать ли мне клен веерный Гарнет? Про астильбу указали, что ее не будет, а про клен-нет. Мой номер в вашем магазине 105567, последняя посылка. Марина Андреевна.
Администратор: Добрый день, Mарина Андреевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! Указанные артикулы не будут доставлены, так как на момент оформления заказа, лимит на них был исчерпан. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Паскробка Наталья Георгиевна
09.07.2015 09:06
Здравствуйте!Прошу добавить в мой заказ 71852 от07.07.2015г.следующие позиции арт.6112,6098,6113.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Кривопуст Татьяна Анатольевна
09.07.2015 08:47
Здравствуйте. Удалите из моего заказа одно растение артикул 4013, а одно оставьте.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 619300 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
08.07.2015 21:04
Огромное спасибо! Разобрала посылку, сижу как в ботаническом саду. Саженцы великолепные, упаковка качественная и надежная. Через два дня в отпуск, вы мне сделали настоящий подарок. Я уже в предвкушении размещения своих любимцев-гейхер на постоянное место жительства. Отдельное спасибо за вложенный подарок. Успехов Вам в дальнейшей .
Администратор: Валентина Владимировна, благодарим за положительный отзыв! Очень рады, что качество саженцев понравилось Вам! Мы специально создали оптимальные условия для их хранения и ухода за ними на открытой площадке а также внедрение ускоренной курьерской доставки, и очень хорошо, что это приносит результат в виде удовольствия заказчиков!
Чалых Любовь Алексеевна
08.07.2015 20:54
Сейчас уже 17.30.Курьер мне до сих пор не позвонил.То есть Садовая коллекция заключила договор на доставку своих посылок с какой то ненадежной организацией,а теперь Вы считаете,что не несете за это ответственность? И почему вы не дали мне этих Ваших контрагентов? У вас не заключен с ними официальный договор? Это не профессиональная служба доставки,а обычные люди,которые может быть привезут мне посылку,когда отработают время на основной работе?
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна. Надежность и качество работы службы курьерской доставки мы можем непосредственно поработав с ней. Это первые отправки, при которых возможны различные накладки. Курьер доставляет посылки с 9.00 до 21.00 в зависимости от своей карты маршрута.
У нас заключен официальный договор с данной компанией, если Вы хотите позвонить им Вы можете увидеть их контакты на сайте http://globel24.by/
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и уверяем, что каждый случай неудовлетворения работы службы доставки будет рассмотрен индивидуально для недопущения повторения ситуации. Мы дорожим своими клиентами и нацелены решать возникающие проблемы. Если у Вас останутся какие-либо вопросы - напишите их пожалуйста в этот профиль https://procvetok.com/user/48702/ , вопросы в нем рассматриваются лично руководством фирмы. С уважением, заместитель директора, Смольский В.А.
Бондаренко Валентина Сазоновна
08.07.2015 20:48
Бондаренко Валентина: с 9.00 жду , прервала отпуск, курьера до 20.00 - нет!!!! Звонила, обещали привезти заказ. Что непрофессиональный подход к своей работе магазина - это очевидно!!!! В предыдущем отзыве ссылаются на законодательство Республики Беларусь, который ООО "Садовая коллекция". обязан выполнять в первую очередь!!!!!!!!!!! Так когда теперь мне ждать курьера в "удобное время". Магазин не выполняет своих обязательств. Больше не хочу и тратить свое время. Когда и как я могу получить свои деньги.?
Администратор: Добрый день, Валентина Сазоновна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим понять, что это первые отправки через данную курьерскую службу. Безусловно, с самого начала возможны небольшие накладки. Через это приходится проходить каждый раз. Например, начиная работать со службой EMS Белпочты мы слышали много негативных отзывов. Все эти отзывы направлялись непосредственно руководству Белпочты на самом высоком уровне, оперативно решались и процесс налаживался, шло подстраивание курьерской доставки под удобство клиента. Также обращаем внимание, что курьер доставляет по удобному АДРЕСУ а не в удобное время. Это означает, что в какой бы точке населенного пункта Вы не находились в момент доставки - Вам привезут посылку по нужному адресу.
Еще раз приносим извинения за произошедшие накладки и уверяем, что каждый случай не удовольствия курьерской доставки будет рассмотрен с руководством курьерской службы. С уважением.
Чалых Любовь Алексеевна
08.07.2015 16:11
Сегодня мне должны доставить посылку курьерской доставкой,как написано на сайте "в удобное для меня время". Уже два часа дня. Курьер не звонил.Менеджер Светлана из Садовой коллекции дать телефон курьера или сама с ним связаться,чтобы уточнить время доставки отказалась.Почему то Садовая коллекция не считает,что отвечает за своих контрагентов и не думает о том,что договорные обязательства у меня с ними,а не с анонимной курьерской доставкой.Покупаю в интернете все от мебели до туалетной бумаги. С таким непрофессиональным подходом и отношением к клиенту сталкиваюсь впервые.Собираетесь ли вы что то менять в своей работе?
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. Условия и сроки доставки курьером указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ : -по удобному адресу (адрес и время доставки согласовывается с курьером). Курьер должен сам согласовать с Вами время, именно так Вас проконсультировали по телефону. Мы можем предоставить только ту информацию, которой владеем. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  229230231232233  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина