Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Пруцкой андрей олегович
09.06.2021 15:40
Тогда будем остовлять соответствующие отзыва какой товар такой и продавец.пока не заблок..
Администратор: Добрый день, Андрей Олегович!

В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки на пункт выдачи. На приживаемость гарантия не предусмотрена, так как мы не можем наблюдать за посадкой и уходом дистанционно. Срок Вашей действующей гарантии истек 18.05.2021г. Обращение от Вас поступило 09.06.21 г.

С Уважением, Екатерина, Procvetok


Карпеня Юлия Александровна
09.06.2021 13:57
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в ассортименте розы, которые можно выращивать в домашних условиях (комнатные)?
Администратор: Добрый день, Юлия Александровна! Все розы из нашего ассортимента предназначены для высадки в открытый грунт. Для выращивания в домашних условиях подходят чайные, бенгальские, миниатюрные и полиантовые розы. У нас в каталоге таких нет. Некоторые выращивают дома и садовые розы, но это требует определенных усилий и не всегда оправдано. С уважением, Наталия, Procvetok.
07.06.2021 11:56
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если оформляешь заказ , а позиции приходят в разные месяцы, как можно оплачивать товар?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Вы можете оплачивать заказы по предоплате на нашем сайте или через ЕРИП, а получать их или одной посылкой после получения на склад всего ассортимента, или разными посылками (например луковичные в сентябре, плодовые в октябре). Также можно оплачивать заказы при получении посылок на пункте выдачи Европочты или на почтовом отделении. С уважением, Юрий, Procvetok
Медведева Татьяна Валерьевна
01.06.2021 15:33
Скажите пожалуйста, ожидается ли к продаже сирень желтая и если да, то когда?
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! Ассортимент на сезон Осень-2021 еще будет пополняться. Ведутся переговоры с поставщиками. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. Также, Вы можете оставить заявку на сайте: https://procvetok.by/kustarniki/siren/siren-primrouz/. Когда сирень будет доступна к заказу, Вам придет сообщение на электронную почту, которую Вы укажете. С уважением, Наталия, Procvetok.
30.05.2021 12:54
Здравствуйте.. Скажите можно ли сейчас заказать луковицы тюльпан если можно то в какой срок отправляете посылку ? Спасибо.
Администратор: Добрый день. Тюльпаны заказать можно, отправлять их мы будем осенью согласно этапам рассылки https://procvetok.by/delivery/ С уважением, Юрий, Procvetok
24.05.2021 08:10
Отправила фото деревьев на почту
Администратор: Доброе утро!

Как только Ваше письмо будет рассмотрена, Вам будет дан ответ, пожалуйста, ожидайте

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Яловик Елена Владимировна
21.05.2021 08:17
Здравствуйте! Как можно добавить отзыв о растении и фото? В каталоге после фото и описания идут отзывы других пользователей и никакой кнопки "добавить".. Если для этого надо отдельно заходить на форум, то это же очень не удобно... И ещё: если я, просматривая свои прошлые заказы, хочу по какой-то позиции вспомнить, кто это и как выглядит, то это невозможно сделать, нажав на название, т.к. оно не кликабельно. Нужно топорно вводить в строку поиска это название и переходить в каталог, затем опять в заказы... По-моему, такая непродуманная и неудобная конструкция- не ваш уровень
Администратор: Доброе утро, Елена Владимировна!

Зайдите на наш сайт, в самом низу страницы, на зеленом фоне увидите надпись "оставить отзыв" кликаете, заполняете все данные и отправляете
Лозовская Наталья Станиславовна
19.05.2021 09:16
Скажите, пожалуйста, что это на листьях рододендрона, посылку получила 28.05.2021.
Администратор: Доброе утро, Наталья Станиславовна!

Отправьте, пожалуйста, фотографии на нашу электронную почту, procvetok@mail.ru. Специалист посмотрит фотографии и с Вами свяжется

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Тюшкевич Анна Александровна
16.05.2021 19:55
Какого размера соженцы туи восточной и можжевельника стрикта, если указано, что они идут в горшке р9?
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! Саженцы, которые отправляются в контейнерах Р9, имеют высоту до 25 см. С уважением, Наталия, Procvetok.
Митрофанова Елена Евгеньевна
16.05.2021 10:26
Добрый день. Скажите пожалуйста, в какой сезон (весна или осень) вы продаете лаванду? И что из себя представляют саженцы, с открытой или закрытой корневой системой?
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Лаванда была в продаже в весеннем сезоне. Саженцы поставлялись с закрытой корневой системой в контейнерах Р9. Ассортимент на сезон Осень-2021 будет пополняться в течение всего лета. С уважением, Наталия, Procvetok.
< 1  ...  2223242526  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина