Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ГРАБОРЕНКО Татьяна Николаевна
13.07.2015 08:54
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа следующие артикулы: 8143 - астра Дженни, 4012 - гортензия плетистая, к8139 - астильба Харт энд Соул, и полыни артикулы 8092 и 80993. Мой номер заказчика 14111.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 1192600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
полошевец инна
13.07.2015 08:44
Здравствуйте. У меня к вам огромная просьба. С 1 по 15 августа я буду в отъезде и получить мою посылку будет некому. Может можно ее отправить раньше, чтобы успеть и высадить. Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Инна Эдуардовна! Мы постараемся доставить Ваш заказ до указанного срока. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
федорук татьяна владимировна
13.07.2015 08:40
Так сложились обстоятельства, что не могу оплатить оформленный заказ,поэтому с сожалением и извинениями прошу его отменить.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мацкевич Ирина Юрьевна
13.07.2015 08:40
Доброе утро, прошу убрать артикул 1357 и 1153, а добавить 6119 в заказ. И уточнить окончательную сумму заказа. Заказ 71577
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стёпина Оксана Владимировна
11.07.2015 08:14
Добрый день.Сегодня забрала посылку. Спасибо за подарок, приятно. Все саженцы в отличном состоянии, впрочем как всегда,с Вами приятно иметь дело!
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Благодарим за положительный отзыв и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами!
Штаненко Оксана Васильевна
10.07.2015 12:01
Здравствуйте. Спасибо за посылку. Все саженцы очень аккуратно упакованы и в прекрасном состоянии. Еще хочу уточнить, когда будет отправлен заказ №71168 от 25.06.2015.
Администратор: Добрый день, Оксана Васильевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Дополнительная консультация была дана Вам по телефону.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пикуза Наталья Валентиновна
10.07.2015 10:26
Здравствуйте. Получила смс,что посылка отправлена,но в личном кабинете не отразился путь передвижения посылки. Можно добавить?
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! В течение часа посылка будет подгружена в личный кабинет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Архарова Светлана Владимировна
09.07.2015 15:04
Номер106502 спасибо за оперативность,оплату произвела.
Администратор: Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лютикова Татьяна Александровна
09.07.2015 15:03
Здравствуйте, уважаемая Садовая коллекция! Хочу задать несколько вопросов. 1) Какого цвета роза Ломоносов? По-вашему, она - красная. (Или же под видом элитной розы вы прислали что под руку попалось! 2) Могут ли прижиться розы, саженцы которых покрыты белой плесенью? И что надо делать с элитными саженцами мейан, чтобы они покрывались белой плесенью? По-вашему, только так розы и приживаются, по-моему, у вас нет совести. 3) Кроме элитных роз плесень очень любят делоспермы. Так? Если нет, то почему в посылке они пришли с плесенью и все потоптанные? 4) Раз уж дело поворачивается так, что вы высылаете некачественно четвёртую посылку подряд, ответьте, если сможете, сколько надо было собирать посылку, что клематисы не только успели прорасти, но и выпустить цветоносы? Как вы думаете, они прижились? 5) Как можно разойтись миром в подобной ситуации? Наверно, всем надо советовать ни в коем случае с вами не связываться!!!!!!!!!!!!!
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара (клематисов) ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. По факту пересортицы: отправьте фотографию товара (розы Ломоносов и товара, который не утроил Вас по качетву в посылке CV096115373BY) вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Архарова Светлана Владимировна
09.07.2015 14:08
Здравствуйте!Со мной связывался оператор по поводу предоплаты,так как я переборщила с суммой максимального заказа наложенного платежа,можно ли сначала оплатить по предоплате летний заказ личный номер106502,а в августе оплатить то что придет осенью номер тот же.Отдельное спасибо оператору за терпеливое объяснение по оплате через ерип,пришлите пожалуйста смс с точной суммой с учетом просьбы.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Способ оплаты заказа откорректирован. Итого к предоплате с учетом округлений - 1662100руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
< 1  ...  228229230231232  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина