Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Карцева Наталья Александровна
22.07.2015 10:22
Добрый день!
Карцева Наталья. Я делала заказ № 72803 от 15.07.2015г. Хотела бы внести туда изменения. Удалите, пожалуйста, артикулы 8006 и 8088, а добавьте 8190. И ещё подскажите, если я хочу, чтобы заказ мне доставили на дом работники почты, то когда мне надо оплачивать 80 тысяч? Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. Оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа при любом виде доставке. Взимается за каждую посылку. Оплата услуг курьера службы доставки и курьера EMS Belpost производится наличными деньгами. Вы платите за:
• Стоимость доставки - 80 000 руб.
• Упаковочные работы - 19 900 руб.
• за объявленную ценность 3% от суммы наложенного платежа
• за перевод денег - 3% от стоимости почтовых услуг, но не менее 10 000 рублей.
С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бахрушина Лариса Борисовна
22.07.2015 10:14
Добрый день! Мой заказ выполнен не полностью, менеджер отвечает, что мне звонили и я не сняла трубку.возврат денег возможен только через 2 недели...ждала формиргвпния заказа4 дня, 3 дня "не видели" мою сумму, 4 дня доставляли в "любой указанный адрес". И это интернет магазин?...Если клиент недоволен-отвечают-да....мы такие...мы ОСОБЕННЫЕ....
Администратор: Добрый день, Лариса Борисовна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. На нашем сайте мы уведомляем всех наших клиентов, что ООО «Садовая коллекция» оставляет за собой право:

- не высылать посадочный материал, если такового не окажется на складе, без уведомления клиента;
- вернуть внесенную предоплату электронным денежным переводом в отделение почты в случае технической невозможности выполнения заказа или его части.
Сумма за непоставленный товар будет возвращена Вам электронным денежным переводом. С Вами пытались созвониться, чтобы предложить такую же розу в осенней рассылке, но ответил другой абонент. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Архарова Светлана Владимировна
21.07.2015 15:57
№106502 посчитайте пожалуйста мой осенний заказ для предоплаты.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Итого к предоплате с учетом округлений - 1477000 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Жибуль Наталья Владимировна
21.07.2015 14:19
Извините, удалось оставить заявку на розу ( через опубликованные фотографии). Спасибо, удачи в работе.
Администратор: Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жибуль Наталья Владимировна
21.07.2015 13:27
Добрый день, уважаемая СК! Хотела оставить предварительную заявку на розу Лавли Грин ( была в каталоге лето 2015 ). но в справочнике я не нашла такой розы.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В разделе "Садовая энциклопедия" размещена информация по указанному сорту розы https://procvetok.com/cvety-rasteniya/rozy/lavli_grin.html .С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устенко Светлана Юрьевна
21.07.2015 12:41
Добрый день! "Комплекты" гейхер по акции почему-то не добавляются в корзину. Остальные товары - добавляются без проблем.
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Периодически на сайте ведутся работы по наполнению каталога. На данный момент все комплекты можно добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
21.07.2015 11:45
Добрый день. Какого возраста клематисы арт.4051 и 4056
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Все клематисы, представленные в нашем каталоге, двулетние, рассылаются с ЗКС (контейнеср Р). С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Черная Алеся Алексеевна
21.07.2015 11:27
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли рассылка каталога "Осень-2015"?
Администратор: Добрый день, Алеся Алексеевна! Каталог представлен только в электронном варианте на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/. Печатный вариант каталога не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Мельникова Ольга Ивановна
21.07.2015 08:47
Здравствуйте. Можно добавить в мой заказ грецкий орех?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Стубайло Валентина Ивановна
20.07.2015 13:49
Здравствуйте. Отмените, пожалуйста, заказ 70130 от 15.06.2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  228229230231232  ...  859 >
Главная
Корзина