Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
КИРЮЩЕНКО ГАЛИНА терентьевна
24.07.2015 13:24
Здравстуйте , работники садовой коллекции! Мой номер постоянного заказчика 92052.Хотелось бы узнать почему из 24 лилий разных сортов у меня по 3- 5 одинаковых.Заказ оформляла на такие же лилии и для сестры, но всё совершенно разное у нас.А по три- пять одного сорта иметь не хотелось бы .Теперь думаешь стоит ли оформлять очередной заказ у вас или нет.
Администратор: Добрый день, Галина Терентьевна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций, в том числе и на соответствие указанному сорту. Без соответствующих заключений, мы не можем реализовывать товар. Для установления факта пересортицы, отправьте фотографии лилий вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в Законе РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Будникова Татьяна Анатольевна
24.07.2015 13:04
Добрый день. Уберите пожалуйста из моего заказа Пион Чарльз Берджесс (контейнер). При заказе не внимательно посмотрела и ошиблась.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Бондарчук Алла Григорьевна
24.07.2015 12:58
Скажите пожалуйста, получили ли Вы посылку с растениями неудовлетворительного качества. Прошу решить мой вопрос. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Ваша посылка еще не получена. Как только мы получим посылку, с вами свяжутся наши специалисты и сообщат о решении по вашей рекламации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
24.07.2015 08:43
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! Пожалуйста удалите из моего заказа осень-2015 арт.6202 Можжевельник обыкновенный Арнольд(2 шт).Заранее очень Вас благодарю! С УВАЖЕНИЕМ
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Бойко Галина Николаевна
24.07.2015 08:41
Здравствуйте! Измените, пожалуйста, способ оплаты на предоплату.
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Способ оплаты изменен на предоплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Новикова Елена Степановна
23.07.2015 08:58
Добрый день! Аннулируйте, пожалуйста, мои заказы № 71723 от 05.07.2015 и № 71724 от 05.07.2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Карцева Наталья Александровна
22.07.2015 14:24
Добрый день ещё раз. Помогите все-таки определиться с оплатой. При заказе я выбирала способ доставки курьером EMS Belpost. В СМС сообщении мне пришло подтверждение суммы заказа без каких-либо дополнительных платежей. Ни 80 тысяч, ни 19900. Так сколько же мне платить?
Администратор: Предварительно оплачивается только стоимость товара, которая указана в СМС-уведомлении. Оплатить товары Вы можете непосредственно на сайте, либо через систему ЕРИП. Оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа при любом виде доставке. Взимается за каждую посылку. Оплата услуг курьера службы доставки и курьера EMS Belpost производится наличными деньгами. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Шибут Irina Иосифовна
22.07.2015 14:21
Добрый день ,посылаю вам сообщения через телефон ,но к сожалению пишут, что не доставлено .вносила изменения в свой заказ,но ,похоже вы не знакомы с этим,поэтому прочтите на сайте мои изменения,потому что некоторые позиции из предыдущего заказа удалила и соответственно сумма заказа будет другая.спасибо
Администратор: Добрый день, Ирина Иосифовна! Вы отменяли одну позицию 8028 - Гейхерелла Свит Ти. Артикула 8212 - Хоста Грэйт Экспектейшнс уже нет в наличии. Итого к предоплате с учетом округлений - 3271400 руб. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). СМС нам писать не нужно, так как такой способ общения с клиентом не предусмотрен . С уважением, ООО "Садовая коллекция"
музычко вероника сергеевна
22.07.2015 14:07
ДД! Переведите пож-та мой заказ на многолетники Лето-2015 года на наложенный платеж с предоплаты почты. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Вероника Сергеевна! Заказы, оформленные на одного заказчика, объединяются автоматически. Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 1.500.000 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Матчишина Галина Ярославовна
22.07.2015 10:31
Спасибо за быстрое и качественное выполнение моих заказов в мае-июне! Вот только не знаю, когда придут заказы от 8 и 12 июля. Пыталась вчера поговорить по телефону, так ничего и не
поняла. Буду благодарна за разъяснения.
Администратор: Добрый день, Галина Ярославовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Посылка CV096120461BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. Остаток заказа по осеннему каталогу (луковичные) будет отправлен в период с 1 сентября по 20 октября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".