Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бурлыко Инна Дмитриевна
27.07.2015 09:29
Добрый день. Большая просьба выслать заказ номер 73641 от 22.07 после 10 августа, так как не будет возможности забрать заказ до этого числа.
Администратор: Добрый день, Инна Дмитриевна! Мы постараемся учесть Вашу просьбу по формированию посылки в указанный срок. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
шаевка наталия станиславовна
27.07.2015 09:17
Уважаемая Содовая коллекция !! Прошу внести изменения в заказ № 71317 от 28.06.2015 года: убрать из заказа тюльпан "Артист" (арт. 1094), тюльпан "Зурел" (арт.1037), хаконехлоя Ол Голд (арт.8108) и добавить розу Шарль де Голль (арт.2076). Шаевка Н.С. личный номер 81144. Обратите внимание, изменился адрес получателя
Администратор: Добрый день, Наталия Станиславовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
24.07.2015 16:47
Уважаемая Садовая коллекция ! Очень хочу попросить поменять в моем заказе осень-2015 розы.Хочу убрать арт.2046 Розу Фейри.а вместо нее добавить арт.2077Розу Шнеевитхен.Извините пожалуйста за эти неудобства,очень уж хотела эту розочку.Спасибо за понимание! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор:
Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
КИРЮЩЕНКО ГАЛИНА терентьевна
24.07.2015 13:24
Здравстуйте , работники садовой коллекции! Мой номер постоянного заказчика 92052.Хотелось бы узнать почему из 24 лилий разных сортов у меня по 3- 5 одинаковых.Заказ оформляла на такие же лилии и для сестры, но всё совершенно разное у нас.А по три- пять одного сорта иметь не хотелось бы .Теперь думаешь стоит ли оформлять очередной заказ у вас или нет.
Администратор: Добрый день, Галина Терентьевна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций, в том числе и на соответствие указанному сорту. Без соответствующих заключений, мы не можем реализовывать товар. Для установления факта пересортицы, отправьте фотографии лилий вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в Законе РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Будникова Татьяна Анатольевна
24.07.2015 13:04
Добрый день. Уберите пожалуйста из моего заказа Пион Чарльз Берджесс (контейнер). При заказе не внимательно посмотрела и ошиблась.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Бондарчук Алла Григорьевна
24.07.2015 12:58
Скажите пожалуйста, получили ли Вы посылку с растениями неудовлетворительного качества. Прошу решить мой вопрос. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Ваша посылка еще не получена. Как только мы получим посылку, с вами свяжутся наши специалисты и сообщат о решении по вашей рекламации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
24.07.2015 08:43
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! Пожалуйста удалите из моего заказа осень-2015 арт.6202 Можжевельник обыкновенный Арнольд(2 шт).Заранее очень Вас благодарю! С УВАЖЕНИЕМ
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Бойко Галина Николаевна
24.07.2015 08:41
Здравствуйте! Измените, пожалуйста, способ оплаты на предоплату.
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Способ оплаты изменен на предоплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Новикова Елена Степановна
23.07.2015 08:58
Добрый день! Аннулируйте, пожалуйста, мои заказы № 71723 от 05.07.2015 и № 71724 от 05.07.2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Карцева Наталья Александровна
22.07.2015 14:24
Добрый день ещё раз. Помогите все-таки определиться с оплатой. При заказе я выбирала способ доставки курьером EMS Belpost. В СМС сообщении мне пришло подтверждение суммы заказа без каких-либо дополнительных платежей. Ни 80 тысяч, ни 19900. Так сколько же мне платить?
Администратор: Предварительно оплачивается только стоимость товара, которая указана в СМС-уведомлении. Оплатить товары Вы можете непосредственно на сайте, либо через систему ЕРИП. Оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа при любом виде доставке. Взимается за каждую посылку. Оплата услуг курьера службы доставки и курьера EMS Belpost производится наличными деньгами. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция"
< 1  ...  227228229230231  ...  860 >
Главная
Корзина