Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сивуха Людмила Геннадьевна
27.07.2015 14:48
Добрый день. Получила по почте каталог растений от ИП Смольского. Интернет магазин сад-мечты. Растения абсолютно идентичны вашим, но цена... за своём заказе №72802 у вас я переплачиваю 50 тыс. это 10% от стоимости. Почему такая разница в ценах? Условия доставки у них такие же. Могу ли я рассчитывать на какой-нибудь подарок, чтобы бы не так обидно))))
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна. Каталог Сад мечты - это наше отделение, работающее по своим правилам, условиям обслуживания, ценообразованию. В основном, цены могут быть дешевле на саженцы плодовых деревьев из-за разницы налогообложения (Садовая Коллекция работает с НДС). Всем клиентам обычно мы вкладываем подарки от Садовой Коллекции. С уважением.
Архарова Светлана Владимировна
27.07.2015 14:12
№106502 посылку получила,спасибо всё в нормальном виде,об упаковке не могу судить,заказывают у вас впервые,но сравнивая с другим поставщиком плюсов больше,особенно что контейнеры на каждом саженце,размер тоже не мелочь,вид растений для посадки и разведения нормальный,не чахлый.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лохонина Надежда Васильевна
27.07.2015 12:39
Здравствуйте,я сделала заказ 27 июля 2015 года(3 сорта клематисов) на момент заказа было указано,что посадочный материал высылается до 15-го августа.Через два дня после этого,зайдя на сайт,вижу что написано,клематисы высылаются с 1-го сентября...Как понимать? Я получу свой заказа? Мне его оплачивать или нет?
Администратор: Добрый день, Надежда Васильевна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Многолетние растения, кустарники крупномеры, инвентарь (минимальная сумма заказа 300 000 рублей) отправляются с 15 июня по 15 августа. КАТАЛОГ ОСЕНЬ-2015:
ПЕРВЫЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября - луковичные и клубнелуковичные растения, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники.

ВТОРОЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 октября по 20 октября - плодовые деревья и кустарники. Кроме этого, в карточке каждого товара (кликните по фото), указан период рассылки именно этого растения и,мы предполагаем, что клиент ознакомился со сроками рассылки выбранного товара перед оформлением заказа. Заказанные Вами клематисы из осеннего каталога и они рассылаются с 1 сентября по 20 октября, что и указано на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Дивакова Елена Эдуардовна
27.07.2015 10:01
Добрый день! 25.07.15 получена посылка №13983 CV096120413BY (заказ 73197 от 19.07.15). Спасибо. В целом качество саженцев хорошее, но не на 100%. Хотелось бы озвучить некоторые нюансы, что возможно поможет в вашей работе. Сравнивать я буду со своим предыдущим заказом (посылка №13448 CV096118264,заказ 70951 от 23.06.15), который был упакован просто идеально, за что прошу выразить благодарность и поощрить упаковщика Левицкую. В полученной мной сегодня посылке видно, что упаковщик тоже старался (фамилия на букву С, больше похоже просто на подпись), но немного в другую сторону, а именно в сторону удешевления посылки за счет объема и веса. В первой посылке каждый контейнер с розой был был завернут в пакет и пленку для защиты от высыхания, затем упакован в каркас из картона и только потом три отдельных упаковки уложены в посылочную коробку.Розы пришли в идеальном состоянии. Уже цветут и радуют. Теперь к последней посылке. Заказано 9 наименований. С учетом акции и подарка - это 11 упаковок. Все это уместили в коробку такого же размера, как и предыдущая посылка, где были всего три розы. Это получилось за счет того, что все саженцы были сложены общей массой и не были разделены между собой. Видно, что упаковщик пытался сделать это максимально аккуратно, но тем не менее. Я бы предпочла, чтобы каждый саженец был упакован отдельно, как было в первой посылке. Я понимаю, что объем и вес посылки, а соответственно и затраты на пересылку были бы выше. Но возможно мы смогли бы избежать нюансов по саженцам. Клематис арт.4017 имеет 2 надломленых побега из 3-х. Он находился внутри посылки, побеги были закручены и подломались под давление других саженцев. Роза арт. 9076 - также 2 отломанных побега. Все это не критично, думаю, что саженцы восстановятся, но тем не менее впечатление слегка испорчено. В целом по качеству полученных саженцев: хоста, гейхера, лилейники - отличные, плющ, астильба, флокс, клематис, роза - слегка подкачали. В подарок получила сирень. За нее отдельное спасибо. Приятно. Если можно, сообщите сорт, т.к. она не подписана.
Администратор: Добрый день, Елена Эдуардовна! Одним из условий успешной работы является взаимодействие с нашими постоянными клиентами, которые благодаря своему опыту, отзывчивости и неравнодушию, помогают решить возникшие проблемы и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей. Спасибо за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы будем стараться учитывать все Ваши замечания и повышать эффективность нашего сотрудничества. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Понина Майя Ивановна
27.07.2015 09:41
заказывала гортензию сильвер доллар. на сайте она заявлена как саженец 10-20 см. в посылке 13915 обнаружила одни корешки без веточек. это как понимать? заказ 72333. нашла отломанную веточку гортензии в упаковке. как же надо не любить растения, чтобы так их упаковать - просто обмотать скотчем, без всяких бумажных или иных прокладок. первый раз сталкиваюсь с такой упаковкой растений. разочарована.
Администратор: Добрый день, Майя Ивановна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. Наша компания предоставляет гарантию в течение 14 - дней, с момента получения Вашего заказа. Гарантия в 14 дней - это инициатива компании, т.к. согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь №26 от 14.01.2009 г. «О некоторых вопросах защиты прав потребителей», цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату. Мы принимаем во внимание тот факт, что растения высылаются почтой и хотим уменьшить риски наших клиентов. Гарантия не распространяется на дальнейшее выращивание растений, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Обращаем Ваше внимание, что согласно правилам рассмотрения претензий, удовлетворить претензию мы можем только при предъявлении ее в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
27.07.2015 09:32
прошу отменить мой заказ. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурлыко Инна Дмитриевна
27.07.2015 09:29
Добрый день. Большая просьба выслать заказ номер 73641 от 22.07 после 10 августа, так как не будет возможности забрать заказ до этого числа.
Администратор: Добрый день, Инна Дмитриевна! Мы постараемся учесть Вашу просьбу по формированию посылки в указанный срок. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
шаевка наталия станиславовна
27.07.2015 09:17
Уважаемая Содовая коллекция !! Прошу внести изменения в заказ № 71317 от 28.06.2015 года: убрать из заказа тюльпан "Артист" (арт. 1094), тюльпан "Зурел" (арт.1037), хаконехлоя Ол Голд (арт.8108) и добавить розу Шарль де Голль (арт.2076). Шаевка Н.С. личный номер 81144. Обратите внимание, изменился адрес получателя
Администратор: Добрый день, Наталия Станиславовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
24.07.2015 16:47
Уважаемая Садовая коллекция ! Очень хочу попросить поменять в моем заказе осень-2015 розы.Хочу убрать арт.2046 Розу Фейри.а вместо нее добавить арт.2077Розу Шнеевитхен.Извините пожалуйста за эти неудобства,очень уж хотела эту розочку.Спасибо за понимание! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор:
Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
КИРЮЩЕНКО ГАЛИНА терентьевна
24.07.2015 13:24
Здравстуйте , работники садовой коллекции! Мой номер постоянного заказчика 92052.Хотелось бы узнать почему из 24 лилий разных сортов у меня по 3- 5 одинаковых.Заказ оформляла на такие же лилии и для сестры, но всё совершенно разное у нас.А по три- пять одного сорта иметь не хотелось бы .Теперь думаешь стоит ли оформлять очередной заказ у вас или нет.
Администратор: Добрый день, Галина Терентьевна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций, в том числе и на соответствие указанному сорту. Без соответствующих заключений, мы не можем реализовывать товар. Для установления факта пересортицы, отправьте фотографии лилий вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в Законе РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  226227228229230  ...  859 >
Главная
Корзина