Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Патапеня Татьяна Константиновна
30.07.2015 08:49
Прошу снять заказ №74315 от 29.07.2015 г. Заранее спасибо. Извините.
Администратор: Добрый день, Татьяна Константиновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Борода Тамара Николаевна
30.07.2015 08:47
добрый день садовая коллекция у меня возникли трудности при произведении предоплаты за заказ №74099 от 27.07.15г скажите я не могу оплатить карточкой белагропромбанка за услугу.через ерип теперь мне хочет помочь сын у него карта беларусьбанка но он сказал что необходимы данные как выйти в ерип на ваш сайт илия думаю счет
Администратор: Добрый день, Тамара Николаевна! Как пользоваться системой ЕРИП для оплаты товаров:
Произвести оплату можно только после получения от нас СМС-уведомления о том, что ваш заказ принят
В отделении банка:
1. Сообщите оператору, что вам необходимо произвести платеж в адрес компании «Процветок» через систему ЕРИП→Интернет магазины/сервисы→Буква "P" -> «Procvetok.by» /> 2. Назовите оператору ваш номер лицевого счета плательщика (6725), который указан в полученном СМС-сообщении.
3. Произведите расчет с оператором.

С помощью интернет-банкинга, а также в инфокиосках и банкоматах вашего города:

1. После входа в личный кабинет среди предложенных услуг выберите «Платежи».
2. Далее Система «Расчет (ЕРИП).
3. «Интернет-магазины/сервисы».
4. В алфавитном порядке вам будут предложены названия компаний, услуги которых вы можете оплатить в данной системе. Выберите букву «P» →«
Procvetok.by» /> 5. Введите номер лицевого счета плательщика (6725), который указан в полученном СМС-сообщении.
6. Далее система автоматически укажет сумму к оплате. Подтвердите оплату и получите электронный чек.
7. После зачисления денежных средств на расчетный счет нашей компании, вам будет отправлено сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Оплата заказа непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/ производится при помощи банковских карт Visa, Mastercard, Белкарт. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
мишнева марина валерьевна
29.07.2015 10:44

Бутон от Бургунди почувствовал участь возврата почернел и отвалился,теперь не знаю что делать,оставить в горшке и ждать новых бутонов,а вдруг их уже не будет? У меня так и не прижилась слива Ренклод ранний(я заказывала по весне),посажен по всем правилам(сосед еще смеялся,что слишком шикарно для сливы:перегной,компост),полив 1 раз в одну-две недели,я всё жду,но она не подаёт никаких признаков жизни.14 дней уже конечно истекли,хотела опять её заказать(уж больно жёлтых слив хочется),но дороговато ,да и боюсь ,что опять не приживётся.Но странно,что ствол не ломкий(как у сухого пропавшего),а гнётся(не ломается), неужеле ещё есть шанс,другие деревья посаженные в один срок давно облиственели,а это торчит палкой.
Администратор: Правила предъявления претензий размещены на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Гарантия в 14 дней - это инициатива компании, т.к. согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь №26 от 14.01.2009 г. «О некоторых вопросах защиты прав потребителей», цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату. Мы принимаем во внимание тот факт, что растения высылаются почтой и хотим уменьшить риски наших клиентов. Гарантия не распространяется на дальнейшее выращивание растений, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
мишнева марина валерьевна
29.07.2015 09:34
Добавьте ,пожалуйста,в мой заказ яблоню Конфетную арт.7006 и белый налив арт.7005 ему роза Бургунди, которую я заказала из-за тёмно-фиолетового насыщенного цвета(такая она была на фото у Вас на сайте )пришла с белыми бутонами?Это что пересортица или они потом потемнеют?
Администратор: Добрый день, Марина Валерьевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. Чтобы установить факт пересортицы, дождитесь полного роспуска бутона и отправьте фотографии розы вместе с заявлением по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения, специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в Законе РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Кортасова Екатерина Геннадьевна
28.07.2015 11:10
Удалите заказ № 71063. Извините.
Администратор: Добрый день, Екатерина Геннадьевна! Заказ № 71063 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Итого к предоплате с учетом округлений - 1240300 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
кудина светлана григорьевна
28.07.2015 10:01
Добрый день! Добавте пожалуйста в мой заказ Гортензию крупнолистную Фройденштайн Арт. 6027. Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Терешкова Алина Петровна
28.07.2015 08:48
Здравствуйте, уважаемая СК! Приношу свои извинения, удалите пожалуйста мой заказ № 72133 от 09.07.2015, если можно. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Алина Петровна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
КИРЮЩЕНКО ГАЛИНА терентьевна
28.07.2015 08:46
Здравстуйте , работники садовой коллекции! Ничего понять не могу из вашего ответа:К качеству луковиц претензий не было, а вот сейчас нам надо выкопать по 24 луковицы и отправить вам на проверку сорта?
Администратор: Добрый день, Галина Терентьевна! Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте товар (имено те луковицы, которые Вы считаете не соответствуют сорту) вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. Эти правила оговорены в Законе РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гронская Татьяна Александровна
27.07.2015 15:27
Добрый день Садовая коллекция! Немного поспешила с заказом, хочу сделать поправку. В артикуле №1064 оставить 1шт, и добавить арт №1170, арт №1148.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 346400 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Артюх Татьяна Ивановна
27.07.2015 14:56
Уважаемые работники "Садовой коллекции",. Рассмотрите, пожалуйста, возможность внести некоторые корректировки в работу сайта.
1.Невозможно, к сожалению, скопировать фото,название растения, характеристику на него. Это позволило бы создавать для себя архив на приобретенные растения.
2.Еще очень хочется, что бы на вашем сайте был архив по всем растениям, которые у вас были в продаже.
С уважением. Татьяна Ивановна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна. Таким архивом Вы можете считать нашу садовую энциклопедию - почти 90% сортов, продаваемых нами проходит через нее. Возможно, мы не совсем точно улавливаем Ваше пожелание и, если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, более расширенное письмо на электронный адрес str1nger@list.ru, где опишите более подробно, что именно облегчило бы работу с нашим сайтом,а также, в каких случаях Вы хотели бы это применять. С уважением.
< 1  ...  225226227228229  ...  859 >
Главная
Корзина