Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Произвести оплату можно только после получения от нас СМС-уведомления о том, что ваш заказ принят
В отделении банка:
1. Сообщите оператору, что вам необходимо произвести платеж в адрес компании «Процветок» через систему ЕРИП→Интернет магазины/сервисы→Буква "P" -> «Procvetok.by»
/> 2. Назовите оператору ваш номер лицевого счета плательщика (6725), который указан в полученном СМС-сообщении.
3. Произведите расчет с оператором.
С помощью интернет-банкинга, а также в инфокиосках и банкоматах вашего города:
1. После входа в личный кабинет среди предложенных услуг выберите «Платежи».
2. Далее Система «Расчет (ЕРИП).
3. «Интернет-магазины/сервисы».
4. В алфавитном порядке вам будут предложены названия компаний, услуги которых вы можете оплатить в данной системе. Выберите букву «P» →«Procvetok.by»
/> 5. Введите номер лицевого счета плательщика (6725), который указан в полученном СМС-сообщении.
6. Далее система автоматически укажет сумму к оплате. Подтвердите оплату и получите электронный чек.
7. После зачисления денежных средств на расчетный счет нашей компании, вам будет отправлено сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Оплата заказа непосредственно на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/ производится при помощи банковских карт Visa, Mastercard, Белкарт. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

Бутон от Бургунди почувствовал участь возврата почернел и отвалился,теперь не знаю что делать,оставить в горшке и ждать новых бутонов,а вдруг их уже не будет? У меня так и не прижилась слива Ренклод ранний(я заказывала по весне),посажен по всем правилам(сосед еще смеялся,что слишком шикарно для сливы:перегной,компост),полив 1 раз в одну-две недели,я всё жду,но она не подаёт никаких признаков жизни.14 дней уже конечно истекли,хотела опять её заказать(уж больно жёлтых слив хочется),но дороговато ,да и боюсь ,что опять не приживётся.Но странно,что ствол не ломкий(как у сухого пропавшего),а гнётся(не ломается), неужеле ещё есть шанс,другие деревья посаженные в один срок давно облиственели,а это торчит палкой.




1.Невозможно, к сожалению, скопировать фото,название растения, характеристику на него. Это позволило бы создавать для себя архив на приобретенные растения.
2.Еще очень хочется, что бы на вашем сайте был архив по всем растениям, которые у вас были в продаже.
С уважением. Татьяна Ивановна.