Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Жибуль Наталья Владимировна
21.07.2015 13:27
Добрый день, уважаемая СК! Хотела оставить предварительную заявку на розу Лавли Грин ( была в каталоге лето 2015 ). но в справочнике я не нашла такой розы.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В разделе "Садовая энциклопедия" размещена информация по указанному сорту розы https://procvetok.com/cvety-rasteniya/rozy/lavli_grin.html .С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устенко Светлана Юрьевна
21.07.2015 12:41
Добрый день! "Комплекты" гейхер по акции почему-то не добавляются в корзину. Остальные товары - добавляются без проблем.
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Периодически на сайте ведутся работы по наполнению каталога. На данный момент все комплекты можно добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
21.07.2015 11:45
Добрый день. Какого возраста клематисы арт.4051 и 4056
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Все клематисы, представленные в нашем каталоге, двулетние, рассылаются с ЗКС (контейнеср Р). С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Черная Алеся Алексеевна
21.07.2015 11:27
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли рассылка каталога "Осень-2015"?
Администратор: Добрый день, Алеся Алексеевна! Каталог представлен только в электронном варианте на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/. Печатный вариант каталога не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Мельникова Ольга Ивановна
21.07.2015 08:47
Здравствуйте. Можно добавить в мой заказ грецкий орех?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Стубайло Валентина Ивановна
20.07.2015 13:49
Здравствуйте. Отмените, пожалуйста, заказ 70130 от 15.06.2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
20.07.2015 10:06
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! У меня к Вам огромная просьба-подкорректировать мой заказ на осень-2015.Удалите пожалуйста из него арт.2045-Роза Зоннеширм и арт.1282-Лилия Фата Моргана(3 шт.) Очень буду Вам признательна и благодарна! Извините за неудобства! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пикас Наталья Валентиновна
20.07.2015 10:01
Какие розы садить можно весной
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Все розы сажают как весной, так и осенью, а саженцы с закрытой корневой системой можно высаживать и летом. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Неверовская Александра Степановна
20.07.2015 09:53
Доброе врея суток. Весной мы заказывали у вас посадочный материал, в том числе яблоню антоновку и абрикос знаходка. С яблоней проблем нет- веселые зеленые листики, а на абрикосе так до сих пор ни одного листочка. Цена за него 114 900 рублей, довольно прилично для пенсионера. Что нам дальше с этой абрикосой делать?
Администратор: Добрый день, Александра Степановна! Наша компания предоставляет гарантию в течение 14 - дней, с момента получения Вашего заказа. Гарантия в 14 дней - это инициатива компании, т.к. согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь №26 от 14.01.2009 г. «О некоторых вопросах защиты прав потребителей», цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату. Мы принимаем во внимание тот факт, что растения высылаются почтой и хотим уменьшить риски наших клиентов. Но гарантия не распространяется на дальнейшее выращивание растений, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Обращаем Ваше внимание, что согласно правилам рассмотрения претензий, удовлетворить претензию мы можем только при предъявлении ее в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Посылку Вы получили 01.04.15г. и, в течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявления и не осуществлялся возврат товара. На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
< 1  ...  224225226227228  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина