Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Ермоленко Ирина Николаевна
05.08.2015 09:33
Здравствуйте! Прошу отменить заказ 72362 от 11.07.2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Абдулрахман Светлана Николаевна
04.08.2015 13:43
Здравствуйте. Мой №88604, Абдулрахман С.Н. Прошу удалить из моего заказа арт.№1221 нарцисс Вальц и арт.1230 нарцисс Арт Дизайн
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Сулевская Светлана Леонидовна
04.08.2015 13:39
Добрый день. У меня розы в заказе оплачены, а этот артикул 7032 в сумме 199800р я смогу оплатить только после 22 августа, так как нахожусь за пределами РБ. Можно ли мне так сделать или включите эту сумму в наложенный платёж по факту отправки. Или вышлите мне вместо СМС на тел, данные по оплате на электронную почту, так как у меня нет роуминга. Но лучше отложите платёж на конец августа ( войдите в моё положение) оплачу всё по прилёту. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Вам предоставлена отсрочка платежа до 23.08.15г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Конопелько Валентина Федоровна
04.08.2015 09:16
как посмотреть прошлый заказ
Администратор: Добрый день, Валентина Федоровна! Свой заказ Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Мои заказы". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
04.08.2015 09:14
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! Прошу добавить в мой заказ Тюльпан Эстелла Риджнвельд Арт. 1104 и Тюльпан Хэппи Дженерейшн Арт. 1060.Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
герасина наталья николаевна
04.08.2015 09:12
Добрый день! Прошу добавить в заказ 74591 следующие артикулы: 1264, 1280,1296,1274.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 684800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Паскробка Наталья Георгиевна
04.08.2015 09:07
Добрый день!Прошу внести изменения в заказ 72132от 09.07.2015г.Удалить из заказа следующие позиции арт.6014,6215,6218,а добавьте,пожалуйста,арт.6230,6232,6233.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 5988900 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сулевская Светлана Леонидовна
04.08.2015 08:50
Здравствуйте. Не могли бы вы добавить в мой заказ Артикул: 7032. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 199800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Лебедева Валентина Владимировна
04.08.2015 08:47
Здравствуйте! Исключите из заказа № 73894 артикулы 6028, 1078 и добавьте артикулы 1088, 1144. Деньги пусть остаются на счете, я еще буду заказывать.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Борода Тамара Николаевна
04.08.2015 08:40
ПРОШУ СНЯТЬ ЗАКАЗ № 74099 ИЗВИНИТЕ СПАСИБО ЕГО ПОПРОБУЕТ МОЙ сын перезаказать и оплатить
Администратор: Добрый день, Тамара Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".