Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Дивакова Елена Эдуардовна
27.07.2015 10:01
Добрый день! 25.07.15 получена посылка №13983 CV096120413BY (заказ 73197 от 19.07.15). Спасибо. В целом качество саженцев хорошее, но не на 100%. Хотелось бы озвучить некоторые нюансы, что возможно поможет в вашей работе. Сравнивать я буду со своим предыдущим заказом (посылка №13448 CV096118264,заказ 70951 от 23.06.15), который был упакован просто идеально, за что прошу выразить благодарность и поощрить упаковщика Левицкую. В полученной мной сегодня посылке видно, что упаковщик тоже старался (фамилия на букву С, больше похоже просто на подпись), но немного в другую сторону, а именно в сторону удешевления посылки за счет объема и веса. В первой посылке каждый контейнер с розой был был завернут в пакет и пленку для защиты от высыхания, затем упакован в каркас из картона и только потом три отдельных упаковки уложены в посылочную коробку.Розы пришли в идеальном состоянии. Уже цветут и радуют. Теперь к последней посылке. Заказано 9 наименований. С учетом акции и подарка - это 11 упаковок. Все это уместили в коробку такого же размера, как и предыдущая посылка, где были всего три розы. Это получилось за счет того, что все саженцы были сложены общей массой и не были разделены между собой. Видно, что упаковщик пытался сделать это максимально аккуратно, но тем не менее. Я бы предпочла, чтобы каждый саженец был упакован отдельно, как было в первой посылке. Я понимаю, что объем и вес посылки, а соответственно и затраты на пересылку были бы выше. Но возможно мы смогли бы избежать нюансов по саженцам. Клематис арт.4017 имеет 2 надломленых побега из 3-х. Он находился внутри посылки, побеги были закручены и подломались под давление других саженцев. Роза арт. 9076 - также 2 отломанных побега. Все это не критично, думаю, что саженцы восстановятся, но тем не менее впечатление слегка испорчено. В целом по качеству полученных саженцев: хоста, гейхера, лилейники - отличные, плющ, астильба, флокс, клематис, роза - слегка подкачали. В подарок получила сирень. За нее отдельное спасибо. Приятно. Если можно, сообщите сорт, т.к. она не подписана.
Администратор: Добрый день, Елена Эдуардовна! Одним из условий успешной работы является взаимодействие с нашими постоянными клиентами, которые благодаря своему опыту, отзывчивости и неравнодушию, помогают решить возникшие проблемы и, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей. Спасибо за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы будем стараться учитывать все Ваши замечания и повышать эффективность нашего сотрудничества. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Понина Майя Ивановна
27.07.2015 09:41
заказывала гортензию сильвер доллар. на сайте она заявлена как саженец 10-20 см. в посылке 13915 обнаружила одни корешки без веточек. это как понимать? заказ 72333. нашла отломанную веточку гортензии в упаковке. как же надо не любить растения, чтобы так их упаковать - просто обмотать скотчем, без всяких бумажных или иных прокладок. первый раз сталкиваюсь с такой упаковкой растений. разочарована.
Администратор: Добрый день, Майя Ивановна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. Наша компания предоставляет гарантию в течение 14 - дней, с момента получения Вашего заказа. Гарантия в 14 дней - это инициатива компании, т.к. согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь №26 от 14.01.2009 г. «О некоторых вопросах защиты прав потребителей», цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату. Мы принимаем во внимание тот факт, что растения высылаются почтой и хотим уменьшить риски наших клиентов. Гарантия не распространяется на дальнейшее выращивание растений, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Обращаем Ваше внимание, что согласно правилам рассмотрения претензий, удовлетворить претензию мы можем только при предъявлении ее в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
27.07.2015 09:32
прошу отменить мой заказ. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурлыко Инна Дмитриевна
27.07.2015 09:29
Добрый день. Большая просьба выслать заказ номер 73641 от 22.07 после 10 августа, так как не будет возможности забрать заказ до этого числа.
Администратор: Добрый день, Инна Дмитриевна! Мы постараемся учесть Вашу просьбу по формированию посылки в указанный срок. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
шаевка наталия станиславовна
27.07.2015 09:17
Уважаемая Содовая коллекция !! Прошу внести изменения в заказ № 71317 от 28.06.2015 года: убрать из заказа тюльпан "Артист" (арт. 1094), тюльпан "Зурел" (арт.1037), хаконехлоя Ол Голд (арт.8108) и добавить розу Шарль де Голль (арт.2076). Шаевка Н.С. личный номер 81144. Обратите внимание, изменился адрес получателя
Администратор: Добрый день, Наталия Станиславовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
24.07.2015 16:47
Уважаемая Садовая коллекция ! Очень хочу попросить поменять в моем заказе осень-2015 розы.Хочу убрать арт.2046 Розу Фейри.а вместо нее добавить арт.2077Розу Шнеевитхен.Извините пожалуйста за эти неудобства,очень уж хотела эту розочку.Спасибо за понимание! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор:
Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
КИРЮЩЕНКО ГАЛИНА терентьевна
24.07.2015 13:24
Здравстуйте , работники садовой коллекции! Мой номер постоянного заказчика 92052.Хотелось бы узнать почему из 24 лилий разных сортов у меня по 3- 5 одинаковых.Заказ оформляла на такие же лилии и для сестры, но всё совершенно разное у нас.А по три- пять одного сорта иметь не хотелось бы .Теперь думаешь стоит ли оформлять очередной заказ у вас или нет.
Администратор: Добрый день, Галина Терентьевна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций, в том числе и на соответствие указанному сорту. Без соответствующих заключений, мы не можем реализовывать товар. Для установления факта пересортицы, отправьте фотографии лилий вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в Законе РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Будникова Татьяна Анатольевна
24.07.2015 13:04
Добрый день. Уберите пожалуйста из моего заказа Пион Чарльз Берджесс (контейнер). При заказе не внимательно посмотрела и ошиблась.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Бондарчук Алла Григорьевна
24.07.2015 12:58
Скажите пожалуйста, получили ли Вы посылку с растениями неудовлетворительного качества. Прошу решить мой вопрос. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Ваша посылка еще не получена. Как только мы получим посылку, с вами свяжутся наши специалисты и сообщат о решении по вашей рекламации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
24.07.2015 08:43
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! Пожалуйста удалите из моего заказа осень-2015 арт.6202 Можжевельник обыкновенный Арнольд(2 шт).Заранее очень Вас благодарю! С УВАЖЕНИЕМ
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
< 1  ...  222223224225226  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина