Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
мишнева марина валерьевна
29.07.2015 09:34
Добавьте ,пожалуйста,в мой заказ яблоню Конфетную арт.7006 и белый налив арт.7005 ему роза Бургунди, которую я заказала из-за тёмно-фиолетового насыщенного цвета(такая она была на фото у Вас на сайте )пришла с белыми бутонами?Это что пересортица или они потом потемнеют?
Администратор: Добрый день, Марина Валерьевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. Чтобы установить факт пересортицы, дождитесь полного роспуска бутона и отправьте фотографии розы вместе с заявлением по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения, специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в Законе РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Кортасова Екатерина Геннадьевна
28.07.2015 11:10
Удалите заказ № 71063. Извините.
Администратор: Добрый день, Екатерина Геннадьевна! Заказ № 71063 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Итого к предоплате с учетом округлений - 1240300 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
кудина светлана григорьевна
28.07.2015 10:01
Добрый день! Добавте пожалуйста в мой заказ Гортензию крупнолистную Фройденштайн Арт. 6027. Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Терешкова Алина Петровна
28.07.2015 08:48
Здравствуйте, уважаемая СК! Приношу свои извинения, удалите пожалуйста мой заказ № 72133 от 09.07.2015, если можно. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Алина Петровна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
КИРЮЩЕНКО ГАЛИНА терентьевна
28.07.2015 08:46
Здравстуйте , работники садовой коллекции! Ничего понять не могу из вашего ответа:К качеству луковиц претензий не было, а вот сейчас нам надо выкопать по 24 луковицы и отправить вам на проверку сорта?
Администратор: Добрый день, Галина Терентьевна! Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте товар (имено те луковицы, которые Вы считаете не соответствуют сорту) вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. Эти правила оговорены в Законе РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гронская Татьяна Александровна
27.07.2015 15:27
Добрый день Садовая коллекция! Немного поспешила с заказом, хочу сделать поправку. В артикуле №1064 оставить 1шт, и добавить арт №1170, арт №1148.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 346400 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Артюх Татьяна Ивановна
27.07.2015 14:56
Уважаемые работники "Садовой коллекции",. Рассмотрите, пожалуйста, возможность внести некоторые корректировки в работу сайта.
1.Невозможно, к сожалению, скопировать фото,название растения, характеристику на него. Это позволило бы создавать для себя архив на приобретенные растения.
2.Еще очень хочется, что бы на вашем сайте был архив по всем растениям, которые у вас были в продаже.
С уважением. Татьяна Ивановна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна. Таким архивом Вы можете считать нашу садовую энциклопедию - почти 90% сортов, продаваемых нами проходит через нее. Возможно, мы не совсем точно улавливаем Ваше пожелание и, если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, более расширенное письмо на электронный адрес str1nger@list.ru, где опишите более подробно, что именно облегчило бы работу с нашим сайтом,а также, в каких случаях Вы хотели бы это применять. С уважением.
Сивуха Людмила Геннадьевна
27.07.2015 14:48
Добрый день. Получила по почте каталог растений от ИП Смольского. Интернет магазин сад-мечты. Растения абсолютно идентичны вашим, но цена... за своём заказе №72802 у вас я переплачиваю 50 тыс. это 10% от стоимости. Почему такая разница в ценах? Условия доставки у них такие же. Могу ли я рассчитывать на какой-нибудь подарок, чтобы бы не так обидно))))
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна. Каталог Сад мечты - это наше отделение, работающее по своим правилам, условиям обслуживания, ценообразованию. В основном, цены могут быть дешевле на саженцы плодовых деревьев из-за разницы налогообложения (Садовая Коллекция работает с НДС). Всем клиентам обычно мы вкладываем подарки от Садовой Коллекции. С уважением.
Архарова Светлана Владимировна
27.07.2015 14:12
№106502 посылку получила,спасибо всё в нормальном виде,об упаковке не могу судить,заказывают у вас впервые,но сравнивая с другим поставщиком плюсов больше,особенно что контейнеры на каждом саженце,размер тоже не мелочь,вид растений для посадки и разведения нормальный,не чахлый.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лохонина Надежда Васильевна
27.07.2015 12:39
Здравствуйте,я сделала заказ 27 июля 2015 года(3 сорта клематисов) на момент заказа было указано,что посадочный материал высылается до 15-го августа.Через два дня после этого,зайдя на сайт,вижу что написано,клематисы высылаются с 1-го сентября...Как понимать? Я получу свой заказа? Мне его оплачивать или нет?
Администратор: Добрый день, Надежда Васильевна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Многолетние растения, кустарники крупномеры, инвентарь (минимальная сумма заказа 300 000 рублей) отправляются с 15 июня по 15 августа. КАТАЛОГ ОСЕНЬ-2015:
ПЕРВЫЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября - луковичные и клубнелуковичные растения, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники.

ВТОРОЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 октября по 20 октября - плодовые деревья и кустарники. Кроме этого, в карточке каждого товара (кликните по фото), указан период рассылки именно этого растения и,мы предполагаем, что клиент ознакомился со сроками рассылки выбранного товара перед оформлением заказа. Заказанные Вами клематисы из осеннего каталога и они рассылаются с 1 сентября по 20 октября, что и указано на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
< 1  ...  221222223224225  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина