Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бояркина Алеся Геннадьевна
20.08.2015 08:51
Здравствуйте! Отмените пожалуйста мой заказ № 75972 от 17.08.2015
. Спасибо за понимание.
Администратор: Добрый день, Алеся Геннадьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Титова Анна Васильевна
20.08.2015 08:45
Здравствуйте!Отмените пожалуйста мой заказ № 72928 от 16.07.2015
Администратор: Добрый день, Анна Васильевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Парчевская ирина
19.08.2015 13:59
Здравствуйте! скажите а вас сайт тоже что и сад моей мечты
Администратор: Добрый день, Ирина! Наш сайт
procvetok.by. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
осипова любовь александровна
19.08.2015 09:13
Здравствуйте, отмените пожалуйста из моего заказа № 74915 от 04.08.2015 артикул 2011 Роза Биг Перпл и добавьте артикул 2005 роза Папагено. Спасибо!!!
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чайковская Елена Анатольевна
19.08.2015 09:13
Добрый вечер! Интересует судьба заказа № 72585 от 13.07.2015 на фамилию Чайковская. Оплачен вовремя. Сначала указывала курьерскую доставку, но в течение 10 дней меня почему-то все никак не могли включить в доставку. В итоге уехала в отпуск без заказа, перенесли на 10 августа. Позвонила 11-го, объяснила, что я только один день в Минске потом уезжаю опять. Мне сказали, что за один день не доставят, предложили доставку наложенным платежом по почте. Согласилась. Это было неделю назад. С тех пор ничего о заказе не знаю, дозвониться сегодня не смогла вообще - трубку никто не брал. Когда доставят заказ?
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Большая часть наименований из Вашего заказа относится к осеннему каталогу со сроком рассылки с 1 сентября по 20 октября: луковичные и клубнелуковичные растения, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники. Именно к указанному сроку рассылки товар поступает на склад и мы начинаем формировать заказы. Разбивать посылку нет смысла, т.к. по летнему каталогу маленький заказ (менее 300 тыс.) и, кроме этого, увеличатся услуги доставки. Правила оформления заказа и его доставки размещены на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ и, мы предполагаем, что клиент с нами ознакомился перед оформлением заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Павлова Татьяна Александровна
19.08.2015 09:12
Доброго времени суток! Можно ли из заказа №74810 убрать клен веерный Оранж Дрим (арт. 6233), Гортензия метельчатая Пинк Даймонд (6226), и дополнить заказ следующими растениями: Можжевельник обыкновенный Арнольд (арт. 6202), Плосковеточник Фрэнки Бой (арт. 6231), Можжевельник казацкий Рокери Джем (арт. 6206)
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковалевич Наталья Федоровна
18.08.2015 13:44
Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность вашей работнице Левицкой, которая упаковывала посылку с многолетниками. Все сделано с большой заботой. Ничего не пропало, все прижилось, эхинацея цветет, монарда готовится к цветению. Спасибо за заботу!
Администратор: Добрый день, Наталья Федоровна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
13.08.2015 14:52
Заглянула в раздел "Доставка". Я правильно поняла, что стоимость доставки курьером увеличилась с 95000 до 119000? А что за новый способ доставки "за 62000 руб"? Как долго идет посылка? В какое время можно ее получить? Что нужно для получения?
Администратор: На нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ указаны сроки рассылки посадочного материала и именно в эти сроки формируются посылки: ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:
Многолетние растения, кустарники крупномеры, инвентарь (минимальная сумма заказа 300 000 рублей) - с 15 июня по 15 августа.
КАТАЛОГ ОСЕНЬ-2015:
ПЕРВЫЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября луковичные и клубнелуковичные растения, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники.
ВТОРОЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 октября по 20 октября - плодовые деревья и кустарники. Срок доставки посылки зависит от поступления товара на склад. Для получения посылки необходим паспорт. Стоимость доставки курьером не увеличилась. В сумму услуги курьерской доставки Globel и при получении заказа в пунктах самовывоза включена стоимость упаковочных работ - 19 900 руб. и страховые взносы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
13.08.2015 10:12
Здравствуйте! Исключите пожалуйста из заказа 72517 арт.1267 лилия Мускадет.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сороковик Нина Васильевна
12.08.2015 15:36
Здравствуйте, если я буду делать заказ, то можно будет его забрать лично, без услуг почты и курьера, так как у меня есть такая возможность?
Администратор: Добрый день, Нина Васильевна! Ознакомьтесь с вариантами доставки заказа на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. У нас появились пункты выдачи Globel.С уважением, ООО "Садовая коллекция".