Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Чернолевская Наталья Константиновна
31.07.2015 10:33
Пожалуйста, напишите, какого размера во взрослом состоянии достигает заявленная в каталоге черевишня. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Дюки (черевишня) представляют собой вишне-черешневые гибриды. Растения дюков занимают промежуточное положение между вишней и черешней: деревья более сильнорослые, чем у большинства сортов вишни, но значительно уступают по силе роста черешне. В зрелом возрасте максимальная высота у дюков редко превышает 3-4 м. Крону дюка обязательно надо формировать. И начинать это делать нужно ранней весной, укорачивая центральный проводник на 0,6 — 0,8 м от наивысшей ветви первого яруса. Основные ветви можно укоротить на треть, чтобы они лучше ветвились и на них образовывалось больше обрастающих веток. Во время формирующей обрезки следите за тем, чтобы ветви не мешали друг другу и не загущали крону. Все ненужные ветви вырезайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Галушкина Галина Викторовна
31.07.2015 09:18
Добрый день. Большое спасибо за Ваш товар. Сегодня получили кустики по почте с доставкой нарочным. Утром нам отзвонились и предупредили о доставке. Все принесли в целости и сохранности.
Администратор: Добрый день, Галина Викторовна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бабич Галина Михайловна
31.07.2015 09:14
Прошу убрать из моего заказа 72369 артикулы 4053 и 1096. А также добавить в заказ артикулы 2033, 2037, 2028. Прошу обратить внимание на изменившийся телефон. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Контактные данные откорректированы (изменен номер телефона). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
куц лариса
31.07.2015 08:57
здравствуйте! вчера я сделала заказ, хочу оплатить его через ерип, жду смс, но ничего не пришло, что мне делать?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! После оформления заказа, ему присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. В течение двух дней отправляется СМС-уведомление о регистрации заказа. Ваш заказ зарегистрирован по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 361400 руб. Личный номер - 104790. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Смирнова Елена Александровна
31.07.2015 08:48
Добрый день. Прошу исключить из заказа 73922 следующие артикула: 1112,1024,1003,1004,2019. Добавьте пожалуйста артикула: розы 2025,2026, яблоню 7006(их в заказе получится две). Если можно подскажите, яблоня конфетное какой будет высоты? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Все яблони из нашего каталога на полукарликовом подвое. Деревья яблони Конфетное сильнорослые, но вскоре приостанавливают свой рост, их средняя высота составляет примерно 4-5 метров. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Денисенко Ирина Викторовна
30.07.2015 17:19
прошу заказы № 71402 от 29.06.2015 и № 70657 от 19.06.2015 отменить
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бабич Галина Михайловна
30.07.2015 10:05
Добрый день, Садовая коллекция. Ответьте, пожалуйста, розы из осеннего каталога будут выкопаны тоже осенью или они остались у вас с весны? С уважением.
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Весь товар из осеннего каталога поставщик нам предоставит только к началу рассылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Патапеня Татьяна Константиновна
30.07.2015 08:49
Прошу снять заказ №74315 от 29.07.2015 г. Заранее спасибо. Извините.
Администратор: Добрый день, Татьяна Константиновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Борода Тамара Николаевна
30.07.2015 08:47
добрый день садовая коллекция у меня возникли трудности при произведении предоплаты за заказ №74099 от 27.07.15г скажите я не могу оплатить карточкой белагропромбанка за услугу.через ерип теперь мне хочет помочь сын у него карта беларусьбанка но он сказал что необходимы данные как выйти в ерип на ваш сайт илия думаю счет
Администратор: Добрый день, Тамара Николаевна! Как пользоваться системой ЕРИП для оплаты товаров:
Произвести оплату можно только после получения от нас СМС-уведомления о том, что ваш заказ принят
В отделении банка:
1. Сообщите оператору, что вам необходимо произвести платеж в адрес компании «Процветок» через систему ЕРИП→Интернет магазины/сервисы→Буква "P" -> «Procvetok.by» /> 2. Назовите оператору ваш номер лицевого счета плательщика (6725), который указан в полученном СМС-сообщении.
3. Произведите расчет с оператором.

С помощью интернет-банкинга, а также в инфокиосках и банкоматах вашего города:

1. После входа в личный кабинет среди предложенных услуг выберите «Платежи».
2. Далее Система «Расчет (ЕРИП).
3. «Интернет-магазины/сервисы».
4. В алфавитном порядке вам будут предложены названия компаний, услуги которых вы можете оплатить в данной системе. Выберите букву «P» →«
Procvetok.by» /> 5. Введите номер лицевого счета плательщика (6725), который указан в полученном СМС-сообщении.
6. Далее система автоматически укажет сумму к оплате. Подтвердите оплату и получите электронный чек.
7. После зачисления денежных средств на расчетный счет нашей компании, вам будет отправлено сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Оплата заказа непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/ производится при помощи банковских карт Visa, Mastercard, Белкарт. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
мишнева марина валерьевна
29.07.2015 10:44

Бутон от Бургунди почувствовал участь возврата почернел и отвалился,теперь не знаю что делать,оставить в горшке и ждать новых бутонов,а вдруг их уже не будет? У меня так и не прижилась слива Ренклод ранний(я заказывала по весне),посажен по всем правилам(сосед еще смеялся,что слишком шикарно для сливы:перегной,компост),полив 1 раз в одну-две недели,я всё жду,но она не подаёт никаких признаков жизни.14 дней уже конечно истекли,хотела опять её заказать(уж больно жёлтых слив хочется),но дороговато ,да и боюсь ,что опять не приживётся.Но странно,что ствол не ломкий(как у сухого пропавшего),а гнётся(не ломается), неужеле ещё есть шанс,другие деревья посаженные в один срок давно облиственели,а это торчит палкой.
Администратор: Правила предъявления претензий размещены на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Гарантия в 14 дней - это инициатива компании, т.к. согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь №26 от 14.01.2009 г. «О некоторых вопросах защиты прав потребителей», цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы не подлежат обмену и возврату. Мы принимаем во внимание тот факт, что растения высылаются почтой и хотим уменьшить риски наших клиентов. Гарантия не распространяется на дальнейшее выращивание растений, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
< 1  ...  220221222223224  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина