Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Аванесова Раиса Арутюновна
25.08.2015 11:37
Давно не была на вашем сайте, поэтому не совсем корректно сделала заказ. Прошу Вас отменить заказ № 77044 от 24.08.2015. Приношу свои извинения, спасибо.
Администратор: Добрый день, Раиса Арутюновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
зданевич екатерина ивановна
24.08.2015 10:04
Здравствуйте. Прошу поменять в заказе 73672 артикул 6027 на артикулы 1147 и 1144. Спасибо большое
Администратор: Добрый день, Екатерина Ивановна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, Садовая коллекция.
Игнатьева Елена Степановна
24.08.2015 09:29
Здравствуйте! Извините за беспокойство, но удалите, пожалуйста, из заказа № 70626 от 19.06.2015 арт. 2062 Роза штамбовая Балерина. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, Садовая коллекция.
кудина светлана григорьевна
24.08.2015 09:28
Добрый день,уважаемая садовая коллекция! Прошу вас отмените все мои заказы.Приношу свои извинения,но так сложились обстоятельства.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Грецкая Анастасия Александровна
24.08.2015 09:28
В каком месяце необходимо выкапывать садовые тюльпаны
Администратор: Добрый день, Анастасия Александровна!Тюльпаны нужно выкапывать ежегодно, после полного пожелтения листьев у ранних сортов и начала пожелтения-у поздних. Кроющая чешуя замещающей луковицы в это время становится светло-коричневой. В Вашем регионе луковицы выкапывают в конце июня-первой половине июля. При ежегодной выкопке образуются хорошие луковицы и отбирается детка, которая формируется у тюльпанов в довольно значительном количестве: взрослая луковица образует в среднем 2-4 луковицы-детки. Следует помнить, что ранняя выкопка снижает коэффициент размножения и отрицательно влияет на декоративные качества будущего цветка. При поздней выкопке ухудшается качество луковиц, что проявляется в снижении их выгоночных достоинств. Если же оставить луковицы на зиму в почве, на следующий год они дадут меньше деток. Цветы при двухлетней культуре становятся мельче. С уважением, Садовая коллекция.
Главатских Светлана Ивановна
24.08.2015 09:27
Из за заказа 71182 прошу оставить только роза Пис код 2002 2 шт. и роза Августа Луиза код 2012
Администратор: Добрый день, Светлана Ивановна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, Садовая коллекция.
ГЕРАСИМЕНКО ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
24.08.2015 09:27
здравствуйте отмените пожалуйста заказ 109748 . мы решили оформить его весной . спасибо
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Белемук Наталья Анатольевна
24.08.2015 09:22
Здравствуйте! Замените , пожалуйста, розу арт.2035 Принц на розу 2018 Мария Тереза. Разницу доплачу. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 271600 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Ситник Артём Александрович
24.08.2015 09:15
Цитирую:
Здравствуйте, скажите пожалуйста а когда мой заказ будет отправлен? Заказ № 75427 от 11.08.2015

Администрация: Добрый день, Артём Александрович!На нашем сайте http://procvetok.by/delivery/ указаны сроки рассылки посадочного материала и именно в эти сроки формируются посылки: ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: Многолетние растения, кустарники крупномеры, инвентарь (минимальная сумма заказа 300 000 рублей) - с 15 июня по 15 августа. КАТАЛОГ ОСЕНЬ-2015: ПЕРВЫЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября луковичные и клубнелуковичные растения, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники. ВТОРОЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 октября по 20 октября - плодовые деревья и кустарники. Срок доставки посылки зависит от поступления товара на склад. Луковичные растения начнем рассылать в начале сентября. С уважением, Садовая Коллекция.
__________________
Уважаемая администрация, вы так и не ответили на мой вопрос. Вы ответили обобщенно. Прошу ответить именно на поставленный вопрос. С уважением Ситник Артём
Администратор: Добрый день, Артём Александрович! Вам была указана та информация, которой мы владеем на данный момент. Просим обратить внимание, что посылки формируются централизованно и срок доставки посылки зависит от поступления товара на склад. Луковичные растения начнем рассылать в начале сентября. Информируем Вас, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Толстяк Оксана Юрьевна
24.08.2015 09:10
Добрый день "Садовая коллекция" ! Уже несколько лет являюсь Вашим клиентом и надеюсь в будущем так же остаться с Вами. У меня к сожалению из трёх полученных осенью клематисов (посылка № 45578 шк cv033344879by), остался только один -- сорт " Солидарность" . Клематисы "Рамона" и "Ред Стар" весной дали по одному маленькому росточку , но потом они завяли и больше не ожили. На зиму я укрывала , подгнить они не могли , т .к. все другие клематисы живы ,( укрыты все были одинаково) . Полив и подкормка были умеренными , подмёрзнуть тоже не могли. Подскажите пожалуйста что могло с ними случиться , что я сделала не так ? Сейчас заказала опять несколько лиан и уже опасаюсь за результат.
Администратор: Добрый день, Оксана Юрьевна! Причины могут быть разные и определить точно,не заная, была ли соблюдена агротехника, очень сложно. Возможно, была нарушена глубина посадки. Для клематиса большее значение имеет корневая система и правильная посадка. Центр кущения со временем образуется из заглубленных почек, и в дальнейшем развиваются сильные, обильно цветущие кусты, не страдающие от морозов и перегрева. Поэтому растение необходимо высадить в просторную яму с рыхлой, питательной почвой, заглубляя корневую шейку на 1-2 узла (примерно на 8 см). Почки присыпают песком, затем землей так, чтобы вода не скапливалась у основания куста. Но даже если после неудачной зимовки обнаружится, что клематис погиб, не стоит его сразу же выкорчевывать. Эти растения даже через 2 - 3 года могут еще образовать молодые побеги от корней и восстановиться. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  217218219220221  ...  859 >
Главная
Корзина