Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ГЕРАСИМЕНКО ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
12.08.2015 10:12
здравствуйте. скажите пожалуйста по номеру заказа 109748. когда он придет ???
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Многолетние растения, кустарники крупномеры, инвентарь (минимальная сумма заказа 300 000 рублей) отправляются с 15 июня по 15 августа. КАТАЛОГ ОСЕНЬ-2015: ПЕРВЫЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября - луковичные и клубнелуковичные растения, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники. ВТОРОЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 октября по 20 октября - плодовые деревья и кустарники. Кроме этого, в карточке каждого товара (кликните по фото), указан период рассылки именно этого растения и,мы предполагаем, что клиент ознакомился со сроками рассылки выбранного товара перед оформлением заказа. Заказанные Вами растения из осеннего каталога и они рассылаются с 1 сентября по 20 октября, что и указано на сайте. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Мироевская Светлана Михайловна
12.08.2015 09:39
Здравствуйте! Могу ли я заказать по почте каталог в печатном виде?
Администратор: Добрый день, Светлана Михайловна! У нас представлен только электронный вариант каталога на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/. Печатного варианта не будет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Нарчук Татьяна Степановна
11.08.2015 11:47
Добрый день! Не добавляется товар в корзину. С чем это связано?
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа. В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
11.08.2015 09:18
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! А у меня зацвели флоксы,заказанные по летнему каталогу! Сорта -Перпл Кисс и Старс Энд Страйпс.Такая красота,а запах !!! И цвета полностью соответствуют,даже еще ярче чем в каталоге.Спасибо Вам огромное! Солнышка в душе,процветания и хорошего летнего настроения! Спасибо,что Вы есть!!!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковалевич Наталья Федоровна
11.08.2015 09:16
Здравствуйте! С садовой коллекцией работаю давно и заметила, что пересорт - событие нередкое. В заказе 50252 от 9.12.14 предполагался гладиолус Баккара, но расцвел совсем другой. Я не в претензии, он очень красивый. Но вы можете помочь определить сорт? И самое печальное в этом заказе, что из восьми заказанных петуний взошли семена только одной. Несколько лет назад пересорт был с лилиями. Я сделала заказ недавно на осеннюю коллекцию и убедительно прошу прислать мне то, что я заказала. Знаете, растения стоят недешево, а я хочу именно то, что заказала. Спасибо!
Администратор: Добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. Разобраться в сожившейся ситуации можно только по предъявлении фото гладиолуса на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
трухан алена
10.08.2015 15:54
Добрый день!Когда планируется отправка моего заказа № 73903 от 25.07.2015г.?
Администратор: Добрый день, Алена Васильевна! Отправка Вашего заказа планируется на этой неделе. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
10.08.2015 14:41
Здравствуйте, прошу удалить мой заказ № 75104 от 06.08.2015г. Спасибо.
Здравствуйте, роза Кроненбург недавно купленная в контейнере, расцвела бледно лимонным цветом - пересорт. Претензии выставлять не буду, не люблю этим заниматься.
Администратор: Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. Разобраться в сожившейся ситуации можно только по предъявлении претензии на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
10.08.2015 09:19
Здравствуйте, у вас очень хороший выбор саженцев роз,и особенно мне понравились розы в контейнерах и ещё очень бы хотелось купить розы Soul Tantau 2014 Шраб ,и розу Ashley и розу Maritim включите их,пожалуйста, в каталоги хотя бы на весну ,так хочется больше новинок роз Tahtau. Cпасибо вам за работу.
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! Наш интернет-магазин предлагает обширный ассортимент товаров для сада и огорода, множество сортов цветов и растений. Однако, не всегда Вы можете найти именно те сорта, которые Вы давно хотели бы видеть в Вашем саду. Теперь наша энциклопедия https://procvetok.com/articles/novosti/predvaritelnie_zayavki.html может помочь Вам в этом! Энциклопедия цветов procvetok.com - это сборник информации о более чем 20 000 сортов и видов растений. В каждой карточке сорта того или иного растения добавлена кнопка "Оставить заявку на товар". Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах! Таким образом, Вы можете оказывать влияние на формирование будущих каталогов! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сторожева Анна Александровна
10.08.2015 09:16
Добрый день, "Садовая коллекция"!
Сегодня получила посылку и хочу Вас поблагодарить. Несмотря на изнуряющую жару, все растения дошли в отличном состоянии!!!!!
Отдельное спасибо за подарок (флокс). Если есть возможность узнать его сорт, буду Вам признательна....
С уважением, Анна
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Подарки определяются непосредственно на складе в произвольном порядке и мы не владеем информацией, что именно было отправлено каждому конкретному клиенту. Обратите внимание, возможно на контейнере с флоксом указан артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лапицкая Наталья Павловна
10.08.2015 08:45
Здравствуйте. У меня два заказа, можно их объединить в один? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Павловна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
< 1  ...  217218219220221  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина