Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Линкевич Инна Николаевна
31.08.2015 08:54
Добрый день ,удалите, пожалуйста, из моего заказа обе розы Пастелла. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, Садовая коллекция.
БАРТАШЕВИЧ IGOR ИВАНОВИЧ
31.08.2015 08:47
Добрый день! Прошу отменить мой заказ № 75682 от 13.08.2015
Администратор: Добрый день, Игорь Иванович! Заказ №75682 отменен. Остаток заказа по предоплате - 140000 руб. - Роза Чиппендейл. Минимальная сумма заказа 300000 руб. Чтобы посылка была отправлена , Вам необходимо дополнить заказ до указанной суммы и оплатить его. С уважением, Садовая Коллекция.
Шутова Жанна Викторовна
31.08.2015 08:42
ДД! Если не поздно, прошу добавить в мой заказ арт.1360 лилия Акеми, 1361 лилия Арена, 1367 лилия Брокен Херт, 1372 лилия Жозефина,1394 Салмон Стар,1378 лилия Медуза. Спасибо
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна!В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 146500 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Петров Павел Петрович
28.08.2015 16:52
Здравствуйте, мой заказ № 75807 от 14.08.2015, 21.08.2015 сделал предоплату, 24.08.2015 получил SMS, что предоплата получена. Когда будет отправлена посылка?
Администратор: Добрый день, Павел Петрович! Отправка Вашего заказа планируется на следующей неделе. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Дивакова Елена Эдуардовна
28.08.2015 11:26
Добрый день! В разделе акции появились скидки на лилии. Хотелось бы узнать в течении какого периода будут действовать представленные цены на лилии? Дело в том, что у вас не так давно были на скидках гейхеры. Но так как акция продлилась совсем не долго, а сроки проведения акции не были оговорены, сделать заказ не удалось. Как на этот раз? Хотелось бы владеть более полной информацией. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Эдуардовна!Мы не можем указать точное время действия скидок. Обычно они действуют до того момента, пока не исчерпан лимит заказов на акционный товар. С уважением, Садовая Коллекция.
Новикова Елена Степановна
28.08.2015 10:09
Добрый день! Хочу отказаться от №8059 Лилейник Пинк Страйпс из заказа №74961 от 05.08.2015. Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
Кравченко Ольга Викторовна
27.08.2015 10:26
Здравствуйте!!Скажите пожалуйста а когда можно будет заказать у вас гладиолусы???
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Весенний каталог, в ассортименте которого будут гладиолусы, планируем представить на сайте в октябре. С уважением, Садовая коллекция.
Бунас Наталья Валерьевна
27.08.2015 10:20
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, когда планируется отправка моего заказа. Сроки рассылки клематисов с 1 сентября по 20 октября. Дело в том, что я буду отсутствовать первую декаду сентября. Пожалуйста, если это возможно, отправить посылку ко второй декаде этого месяца.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Мы постараемся отправить Ваш заказ после 10 сентября. С уважением, Садовая коллекция.
Сороковик Нина Васильевна
27.08.2015 10:06
Добрый день. Подскажите режим работы пункта выдачи заказов Globel в г.Минске. В последние дни резко вырос курс валюты, повлияет ли это на цену товаров?
Администратор: Добрый день, Нина Васильевна! Режим работы пункта выдачи заказов с 10:00 до 20:00. Выходной - воскресенье. Бесплатное хранение - 5 дней. О всех изменениях, в том числе и цены товара, мы будем уведомлять наших клиентов заранее. При предоплате заказа цены фиксируются и не зависят от курса валют! С уважением, Садовая коллекция.
Балицкая Наталья Александровна
27.08.2015 09:54
атежом?Только что сделала заказ 77350.случайно нажала на почту по предоплата,можно ли изменить на почту наложенным пл
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая коллекция.