Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Дивакова Елена Эдуардовна
28.08.2015 11:26
Добрый день! В разделе акции появились скидки на лилии. Хотелось бы узнать в течении какого периода будут действовать представленные цены на лилии? Дело в том, что у вас не так давно были на скидках гейхеры. Но так как акция продлилась совсем не долго, а сроки проведения акции не были оговорены, сделать заказ не удалось. Как на этот раз? Хотелось бы владеть более полной информацией. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Эдуардовна!Мы не можем указать точное время действия скидок. Обычно они действуют до того момента, пока не исчерпан лимит заказов на акционный товар. С уважением, Садовая Коллекция.
Новикова Елена Степановна
28.08.2015 10:09
Добрый день! Хочу отказаться от №8059 Лилейник Пинк Страйпс из заказа №74961 от 05.08.2015. Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
Кравченко Ольга Викторовна
27.08.2015 10:26
Здравствуйте!!Скажите пожалуйста а когда можно будет заказать у вас гладиолусы???
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Весенний каталог, в ассортименте которого будут гладиолусы, планируем представить на сайте в октябре. С уважением, Садовая коллекция.
Бунас Наталья Валерьевна
27.08.2015 10:20
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, когда планируется отправка моего заказа. Сроки рассылки клематисов с 1 сентября по 20 октября. Дело в том, что я буду отсутствовать первую декаду сентября. Пожалуйста, если это возможно, отправить посылку ко второй декаде этого месяца.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Мы постараемся отправить Ваш заказ после 10 сентября. С уважением, Садовая коллекция.
Сороковик Нина Васильевна
27.08.2015 10:06
Добрый день. Подскажите режим работы пункта выдачи заказов Globel в г.Минске. В последние дни резко вырос курс валюты, повлияет ли это на цену товаров?
Администратор: Добрый день, Нина Васильевна! Режим работы пункта выдачи заказов с 10:00 до 20:00. Выходной - воскресенье. Бесплатное хранение - 5 дней. О всех изменениях, в том числе и цены товара, мы будем уведомлять наших клиентов заранее. При предоплате заказа цены фиксируются и не зависят от курса валют! С уважением, Садовая коллекция.
Балицкая Наталья Александровна
27.08.2015 09:54
атежом?Только что сделала заказ 77350.случайно нажала на почту по предоплата,можно ли изменить на почту наложенным пл
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая коллекция.
Захаревич Елена Владиславовна
27.08.2015 09:15
Добрый день! Добавьте пожалуйста в мой заказ клематис Пиилу, артикул 4061. Заранее благодарна!
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 1227500 руб. Варианты оплаты указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/.С уважением, ООО Садовая коллекция.
Матчишина Галина Ярославовна
27.08.2015 09:10
Здравствуйте! Когда нужно внести предоплату за заказ № 73633 от 22.07.15г.? В разделе "Оплата" написано, что после получения SMS с суммой. Извините, впервые хочу получить заказ в пункте самовывоза. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Галина Ярославовна! Оплату необходимо произвести в течение 3-х дней после получения СМС о регистрации заказа.Вы можете оплачивать заказ уже завтра.Итого к предоплате с учетом округлений- 1522600 руб. Варианты оплаты указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/. С уважением, Садовая коллекция.
Байдова Лена
26.08.2015 13:39
Не могу оплатить заказ. при оплате через сайт пишет ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО.
ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ НЕ ПРОШЕЛ АУТЕНТИФИКАЦИЮ. что делать?
Администратор: Добрый день, Елена!Аутентификация – это проверка подлинности предъявленного пользователем идентификатора. Аутентификация требуется при доступе к интернет-сервисам. Положительным результатом аутентификации является авторизация пользователя, т. е. предоставление ему прав доступа к ресурсам, определенным для выполнения его задач. Вам необходимо позвонить в банк, обслуживающий Вашу карту (телефон указан на обратной стороне карты) и уточнить причину, по которой не пройдена аутентификация. С уважением, Садовая коллекция.
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
26.08.2015 11:55
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Очень жаль,но хочу отказаться от своих заказов на осень 2015.Возникли непредвиденные финансовые трудности,так бывает и никто из нас от этого не застрахован.Спасибо за понимание !
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.