Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Линкевич Инна Николаевна
31.08.2015 08:54
Добрый день ,удалите, пожалуйста, из моего заказа обе розы Пастелла. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, Садовая коллекция.
БАРТАШЕВИЧ IGOR ИВАНОВИЧ
31.08.2015 08:47
Добрый день! Прошу отменить мой заказ № 75682 от 13.08.2015
Администратор: Добрый день, Игорь Иванович! Заказ №75682 отменен. Остаток заказа по предоплате - 140000 руб. - Роза Чиппендейл. Минимальная сумма заказа 300000 руб. Чтобы посылка была отправлена , Вам необходимо дополнить заказ до указанной суммы и оплатить его. С уважением, Садовая Коллекция.
Шутова Жанна Викторовна
31.08.2015 08:42
ДД! Если не поздно, прошу добавить в мой заказ арт.1360 лилия Акеми, 1361 лилия Арена, 1367 лилия Брокен Херт, 1372 лилия Жозефина,1394 Салмон Стар,1378 лилия Медуза. Спасибо
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна!В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 146500 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Петров Павел Петрович
28.08.2015 16:52
Здравствуйте, мой заказ № 75807 от 14.08.2015, 21.08.2015 сделал предоплату, 24.08.2015 получил SMS, что предоплата получена. Когда будет отправлена посылка?
Администратор: Добрый день, Павел Петрович! Отправка Вашего заказа планируется на следующей неделе. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Дивакова Елена Эдуардовна
28.08.2015 11:26
Добрый день! В разделе акции появились скидки на лилии. Хотелось бы узнать в течении какого периода будут действовать представленные цены на лилии? Дело в том, что у вас не так давно были на скидках гейхеры. Но так как акция продлилась совсем не долго, а сроки проведения акции не были оговорены, сделать заказ не удалось. Как на этот раз? Хотелось бы владеть более полной информацией. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Эдуардовна!Мы не можем указать точное время действия скидок. Обычно они действуют до того момента, пока не исчерпан лимит заказов на акционный товар. С уважением, Садовая Коллекция.
Новикова Елена Степановна
28.08.2015 10:09
Добрый день! Хочу отказаться от №8059 Лилейник Пинк Страйпс из заказа №74961 от 05.08.2015. Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
Кравченко Ольга Викторовна
27.08.2015 10:26
Здравствуйте!!Скажите пожалуйста а когда можно будет заказать у вас гладиолусы???
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Весенний каталог, в ассортименте которого будут гладиолусы, планируем представить на сайте в октябре. С уважением, Садовая коллекция.
Бунас Наталья Валерьевна
27.08.2015 10:20
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, когда планируется отправка моего заказа. Сроки рассылки клематисов с 1 сентября по 20 октября. Дело в том, что я буду отсутствовать первую декаду сентября. Пожалуйста, если это возможно, отправить посылку ко второй декаде этого месяца.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Мы постараемся отправить Ваш заказ после 10 сентября. С уважением, Садовая коллекция.
Сороковик Нина Васильевна
27.08.2015 10:06
Добрый день. Подскажите режим работы пункта выдачи заказов Globel в г.Минске. В последние дни резко вырос курс валюты, повлияет ли это на цену товаров?
Администратор: Добрый день, Нина Васильевна! Режим работы пункта выдачи заказов с 10:00 до 20:00. Выходной - воскресенье. Бесплатное хранение - 5 дней. О всех изменениях, в том числе и цены товара, мы будем уведомлять наших клиентов заранее. При предоплате заказа цены фиксируются и не зависят от курса валют! С уважением, Садовая коллекция.
Балицкая Наталья Александровна
27.08.2015 09:54
атежом?Только что сделала заказ 77350.случайно нажала на почту по предоплата,можно ли изменить на почту наложенным пл
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  215216217218219  ...  859 >
Главная
Корзина