Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Демидчик Людмила Александровна
31.08.2015 13:00
как совершить дополнительную оплату к заказу№ 76395 от 20.08.2015 хотела оплатить карточкой через интернет вошла в оплату данных но там нет такого заказа пишут что произошла ошибка
Администратор: Так как в Ваш заказ сегодня были внесены дополнения, то оплату ЕРИП можно будет произвести завтра во второй половине дня. Если делать оплату непосредственно на сайте
https://procvetok.by/pay/, то сумма вносится вручную и оплачивать можно сейчас. С уважением, Садовая коллекция.
Сивуха Людмила Геннадьевна
31.08.2015 11:42
Добрый день. Есть сорт роз мелких и много на одной веточке. К сожалению, не знаю как они называются. Есть ли они в вашем каталоге?
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна!Возможно, Вы имеете ввиду группу розы-спрей. Spray – ветвистые или букетные розы, с не очень крупным цветком (4-7 см). Даже одна ветка такой розы выглядит как букет. В текущем сезоне в нашем каталоге не представлена указанная группа.С уважением, Садовая Коллекция.
Снигир Ольга Витальевна
31.08.2015 11:30
Доброе утро,простите за наглость а можно ли убрать ещё одно растение из заказа,т к боюсь до зимы не приживётся роза.В прошлом году две так пропали из осеннего заказа 2002 Роза Пис,если да спасибо большое.И когда будет весенний каталог чтобы и гладиолусы и разные другие цветы заказать?Спасибо большое,очень нравится с Вами работать вот уже 2 года
Администратор: Указанный артикул удален из Вашего заказа. Осенний каталог планируем представить на сайте в октябре. С уважением, Садовая Коллекция.
Жуковец Алла Николаевна
31.08.2015 09:37
Мой личный номер 82150. Хочу заказать абрикос Знаходка. Меня интересует вопрос-на чём он привит?
Администратор: Добрый день, Алла Николаевна! По данным поставщика, абрикос привит на дикий абрикос. С уважением, ООО Садовая коллекция.
МАЗУРИК ЯНИНА АДОЛЬФОВНА
31.08.2015 09:33
Здравствуйте. Весной я заказывала сакуру. мне прислали некачественный саженец. деньги я оставила не своем счету в надежде что закажу осенью.но сейчас в осеннем каталоге сакуры вообще нет. Из-за резкого изменения в курсе валюты я вряд ли смогу купить что-то на эти деньги. потом я не хочу опять заказывать на 300 тыс., потому что я уже заказала что хотела (за исключением сакуры). Могу ли я заказать например 1 розу с небольшой доплатой или мне лучше все таки вернуть деньги.
Администратор: Добрый день, Янина Адольфовна! На р/с остаток 69900 руб. По рекламации мы можем отправить товар только на сумму, не более указанной. Если Вы желаете оформить новый заказ, то его сумма должна быть не менее 300000 руб. Также, указанная сумма может быть возвращени Вам электронным денежным переводом. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО Садовая коллекция.
Демидчик Людмила Александровна
31.08.2015 09:28
Здравствуйте, мой заказ №76395 от 20.08.2015 оплата произведена когда будет отправлена посылка и смогу ли я еще к ней добавить арт.6229, 6226,2031,1326, 1323, 1324,1325, 2017, 4013 и какую оплату я еще должна вам перевести
прошу к заказу№76395 от 20.08.2015 добавить еще арт.1372,1373,1397,1396,1377,1379,1365
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 667500 руб. Варианты оплаты указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/.С уважением, ООО Садовая коллекция.
Снигир Ольга Витальевна
31.08.2015 09:20
Здравствуйте,уже писала вам вопрос ,но пока его не вижу,можно ли из моего заказа убрать одно растение арт 2028 Роза Астрид Графин фон Харденберг?Тогда мой заказ попадёт под наложенный платёж,не знала про максимальную сумму,я по другому не умею оплачивать посылку,войдите в положение,спасибо большое!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Витальевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая коллекция.
Вольдман Наталия Сергеевна
31.08.2015 09:11
Здравствуйте.В связи с тем,что меня не будет дома в течении двух месяцев,очень прошу отменить мой осенний заказ и дополнение к нему.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество весной.Благодарю.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Подрез Светлана Бернардовна
31.08.2015 09:06
Можно ли увидеть свои предыдущие заказы? списки не сохранились, а очень хочется узнать название, например, груши. Чтобы заказать и другой сорт.
Администратор: Добрый день, Светлана Бернардовна! Свои предыдущие заказы Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Архив". С уважением, Садовая коллекция.
Бондарчук Алла Григорьевна
31.08.2015 09:01
Удалите пожалуйста из моих заказов следующие артикулы: 1362 - 1 шт, 1370 - 1 шт, 1281 - 1 шт. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, Садовая коллекция.