Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Вабищевич Оксана Владимировна
02.09.2015 13:29
Здравствуйте! Уберите пожалуйста с заказа №74398 от 30.07.15г. одну гортензию арт. 6226 Пинк Даймонд. Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
музычко вероника сергеевна
02.09.2015 10:33
ДД!! Аннулируйте пож-та мой заказ. Спасибо
Администратор: Добрый день, Вероника Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Главицкая Елена Геннадьевна
02.09.2015 09:16
Добрый день. Подскажите, можно ли у вас заказать аллиум гладиатор и клематис Мария Складовская-Кюри? Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Заказать можно только тот товар, который представлен в каталоге не нашем сайте
https://procvetok.by/catalog/.В процессе работы возможны изменения и дополнения. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Демидчик Людмила Александровна
02.09.2015 08:53
здравствуйте, скажите, пожалуйста,когда будет отправлен заказ "№76395 от 20.08.2015
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна!На нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ указаны сроки рассылки посадочного материала и именно в эти сроки формируются посылки: ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября луковичные и клубнелуковичные растения, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники. ВТОРОЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 октября по 20 октября - плодовые деревья и кустарники. Срок доставки посылки зависит от поступления товара на склад. Розы поступают на склад после 10 сентября. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Петров Павел Петрович
01.09.2015 15:30
Здравстуйте, получил посылку большое Вам спасибо! Отдельное спасибо за подарок (Астильба)! Во вкладыше указан артикул 9126, но в поиске по сайту к сожалению ничего не находит.. Если можно хотелось бы уточнить какая именно у меня? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Павел Петрович! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! Указанным артикулом обозначили подарок вообще, а не конкретное растение. Все подарки отправлялись на усмотрение Компании и мы не владеем информацией, что именно было отправлено каждому клиенту. Посмотрите на контейнере с растением: возможно там указан артикул и название астильбы. С уважением, Садовая коллекция.
Сороковик Нина Васильевна
01.09.2015 10:33
Добрый день. К сожалению не могу вовремя оплатить свой заказ № 58774. Можно ли будет оплатить его позже - после 12 сентября или надо заказ отменять?
Администратор: Добрый день, Нина Васильевна! Вам предоставлена отсрочка платежа до 12.09.15г. Итого к предоплате с учетом округлений - 809800 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Бегунова Светлана Геннадьевна
01.09.2015 09:03
Добрый вечер. Прошу удалить из заказа № 77172 арт. 8092 Полынь Стеллера Сильвер Брокейд, арт. 8080 Осока охименская Эверголд и из заказа № 77644 арт. 8209 Флокс шиловидный Сноуфлейк
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 409800 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Бондарчук Алла Григорьевна
01.09.2015 09:00
Удалите пожалуйста из моих заказов след. артикулы: 1399 - 1 шт, 1303 - 1 шт, 1285 - 1 шт, 1280 - 1 шт. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 153000 руб. С уважением, Садовая коллекция.
алейчик инна максовна
31.08.2015 16:22
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ ЭТАП РАССЫЛКИ ЛУКОВИЧНЫХ И У МЕНЯ ОГРОМНАЯ К ВАМ ПРОСЬБА ,ЕСЛИ ВДРУГ КАКОЙ-ТО АРТ. ИЗ МОЕГО ЗАКАЗА ОТСУТСТВУЕТ НЕ ВЫСЫЛАЙТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАЛЬНЫЕ ПО ДВА ОДИНАКОВЫХ ВМЕСТО ОТСУТСТВУЮЩЕГО,КАК ЭТО БЫЛО С ГЛАДИОЛУСАМИ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. ИННА.
Администратор: Добрый день, Инна Максовна! Замена артикулов может быть только после согласования с заказчиком. С уважением, Садовая коллекция.
Шестак Анжелика Николаевна
31.08.2015 16:12
Здравствуйте! Прошу из моего заказа № 75021 от 05.08.2015 удалить клен веерный. Уже купила. Заказ дополню попозже. Пока не решила, что ещё приобрести. Будут ли новинки в разделе "Кустарники"?
Администратор: Добрый день, Анжелика Николаевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Следите за обновлением информации на сайте. В процессе работы возможны дополнения в каталог. С уважением, Садовая коллекция.