Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Вабищевич Оксана Владимировна
02.09.2015 13:29
Здравствуйте! Уберите пожалуйста с заказа №74398 от 30.07.15г. одну гортензию арт. 6226 Пинк Даймонд. Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
музычко вероника сергеевна
02.09.2015 10:33
ДД!! Аннулируйте пож-та мой заказ. Спасибо
Администратор: Добрый день, Вероника Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Главицкая Елена Геннадьевна
02.09.2015 09:16
Добрый день. Подскажите, можно ли у вас заказать аллиум гладиатор и клематис Мария Складовская-Кюри? Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Заказать можно только тот товар, который представлен в каталоге не нашем сайте https://procvetok.by/catalog/.В процессе работы возможны изменения и дополнения. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Демидчик Людмила Александровна
02.09.2015 08:53
здравствуйте, скажите, пожалуйста,когда будет отправлен заказ "№76395 от 20.08.2015
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна!На нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ указаны сроки рассылки посадочного материала и именно в эти сроки формируются посылки: ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября луковичные и клубнелуковичные растения, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники. ВТОРОЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 октября по 20 октября - плодовые деревья и кустарники. Срок доставки посылки зависит от поступления товара на склад. Розы поступают на склад после 10 сентября. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Петров Павел Петрович
01.09.2015 15:30
Здравстуйте, получил посылку большое Вам спасибо! Отдельное спасибо за подарок (Астильба)! Во вкладыше указан артикул 9126, но в поиске по сайту к сожалению ничего не находит.. Если можно хотелось бы уточнить какая именно у меня? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Павел Петрович! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! Указанным артикулом обозначили подарок вообще, а не конкретное растение. Все подарки отправлялись на усмотрение Компании и мы не владеем информацией, что именно было отправлено каждому клиенту. Посмотрите на контейнере с растением: возможно там указан артикул и название астильбы. С уважением, Садовая коллекция.
Сороковик Нина Васильевна
01.09.2015 10:33
Добрый день. К сожалению не могу вовремя оплатить свой заказ № 58774. Можно ли будет оплатить его позже - после 12 сентября или надо заказ отменять?
Администратор: Добрый день, Нина Васильевна! Вам предоставлена отсрочка платежа до 12.09.15г. Итого к предоплате с учетом округлений - 809800 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Бегунова Светлана Геннадьевна
01.09.2015 09:03
Добрый вечер. Прошу удалить из заказа № 77172 арт. 8092 Полынь Стеллера Сильвер Брокейд, арт. 8080 Осока охименская Эверголд и из заказа № 77644 арт. 8209 Флокс шиловидный Сноуфлейк
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 409800 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Бондарчук Алла Григорьевна
01.09.2015 09:00
Удалите пожалуйста из моих заказов след. артикулы: 1399 - 1 шт, 1303 - 1 шт, 1285 - 1 шт, 1280 - 1 шт. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 153000 руб. С уважением, Садовая коллекция.
алейчик инна максовна
31.08.2015 16:22
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ ЭТАП РАССЫЛКИ ЛУКОВИЧНЫХ И У МЕНЯ ОГРОМНАЯ К ВАМ ПРОСЬБА ,ЕСЛИ ВДРУГ КАКОЙ-ТО АРТ. ИЗ МОЕГО ЗАКАЗА ОТСУТСТВУЕТ НЕ ВЫСЫЛАЙТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАЛЬНЫЕ ПО ДВА ОДИНАКОВЫХ ВМЕСТО ОТСУТСТВУЮЩЕГО,КАК ЭТО БЫЛО С ГЛАДИОЛУСАМИ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. ИННА.
Администратор: Добрый день, Инна Максовна! Замена артикулов может быть только после согласования с заказчиком. С уважением, Садовая коллекция.
Шестак Анжелика Николаевна
31.08.2015 16:12
Здравствуйте! Прошу из моего заказа № 75021 от 05.08.2015 удалить клен веерный. Уже купила. Заказ дополню попозже. Пока не решила, что ещё приобрести. Будут ли новинки в разделе "Кустарники"?
Администратор: Добрый день, Анжелика Николаевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Следите за обновлением информации на сайте. В процессе работы возможны дополнения в каталог. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  213214215216217  ...  859 >
Главная
Корзина