Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Жуковец Алла Николаевна
31.08.2015 09:37
Мой личный номер 82150. Хочу заказать абрикос Знаходка. Меня интересует вопрос-на чём он привит?
Администратор: Добрый день, Алла Николаевна! По данным поставщика, абрикос привит на дикий абрикос. С уважением, ООО Садовая коллекция.
МАЗУРИК ЯНИНА АДОЛЬФОВНА
31.08.2015 09:33
Здравствуйте. Весной я заказывала сакуру. мне прислали некачественный саженец. деньги я оставила не своем счету в надежде что закажу осенью.но сейчас в осеннем каталоге сакуры вообще нет. Из-за резкого изменения в курсе валюты я вряд ли смогу купить что-то на эти деньги. потом я не хочу опять заказывать на 300 тыс., потому что я уже заказала что хотела (за исключением сакуры). Могу ли я заказать например 1 розу с небольшой доплатой или мне лучше все таки вернуть деньги.
Администратор: Добрый день, Янина Адольфовна! На р/с остаток 69900 руб. По рекламации мы можем отправить товар только на сумму, не более указанной. Если Вы желаете оформить новый заказ, то его сумма должна быть не менее 300000 руб. Также, указанная сумма может быть возвращени Вам электронным денежным переводом. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО Садовая коллекция.
Демидчик Людмила Александровна
31.08.2015 09:28
Здравствуйте, мой заказ №76395 от 20.08.2015 оплата произведена когда будет отправлена посылка и смогу ли я еще к ней добавить арт.6229, 6226,2031,1326, 1323, 1324,1325, 2017, 4013 и какую оплату я еще должна вам перевести

прошу к заказу№76395 от 20.08.2015 добавить еще арт.1372,1373,1397,1396,1377,1379,1365
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 667500 руб. Варианты оплаты указаны на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/.С уважением, ООО Садовая коллекция.
Снигир Ольга Витальевна
31.08.2015 09:20
Здравствуйте,уже писала вам вопрос ,но пока его не вижу,можно ли из моего заказа убрать одно растение арт 2028 Роза Астрид Графин фон Харденберг?Тогда мой заказ попадёт под наложенный платёж,не знала про максимальную сумму,я по другому не умею оплачивать посылку,войдите в положение,спасибо большое!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Витальевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая коллекция.
Вольдман Наталия Сергеевна
31.08.2015 09:11
Здравствуйте.В связи с тем,что меня не будет дома в течении двух месяцев,очень прошу отменить мой осенний заказ и дополнение к нему.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество весной.Благодарю.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Подрез Светлана Бернардовна
31.08.2015 09:06
Можно ли увидеть свои предыдущие заказы? списки не сохранились, а очень хочется узнать название, например, груши. Чтобы заказать и другой сорт.
Администратор: Добрый день, Светлана Бернардовна! Свои предыдущие заказы Вы можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Архив". С уважением, Садовая коллекция.
Бондарчук Алла Григорьевна
31.08.2015 09:01
Удалите пожалуйста из моих заказов следующие артикулы: 1362 - 1 шт, 1370 - 1 шт, 1281 - 1 шт. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, Садовая коллекция.
Линкевич Инна Николаевна
31.08.2015 08:54
Добрый день ,удалите, пожалуйста, из моего заказа обе розы Пастелла. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, Садовая коллекция.
БАРТАШЕВИЧ IGOR ИВАНОВИЧ
31.08.2015 08:47
Добрый день! Прошу отменить мой заказ № 75682 от 13.08.2015
Администратор: Добрый день, Игорь Иванович! Заказ №75682 отменен. Остаток заказа по предоплате - 140000 руб. - Роза Чиппендейл. Минимальная сумма заказа 300000 руб. Чтобы посылка была отправлена , Вам необходимо дополнить заказ до указанной суммы и оплатить его. С уважением, Садовая Коллекция.
Шутова Жанна Викторовна
31.08.2015 08:42
ДД! Если не поздно, прошу добавить в мой заказ арт.1360 лилия Акеми, 1361 лилия Арена, 1367 лилия Брокен Херт, 1372 лилия Жозефина,1394 Салмон Стар,1378 лилия Медуза. Спасибо
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна!В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 146500 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  211212213214215  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина