Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Троян Тамара Николаевна
10.09.2015 11:15
Заказ №78751 от 06 сент. Пожалуйста вышлите смс с инструкциями об оплате по указанному в контактных данных номеру. Этот заказ подарок и хотелось бы успеть в срок. Мы хотим оплатить до субботы. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Николаевна! Ваш личный номер - 104053. Варианты оплаты указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/. С уважением, Садовая коллекция.
Богачева Светлана Александровна
10.09.2015 09:50
По моей просьбе удалена из заказа роза арт2080 , о чем мне сообщено в SMS. Однако, на сайте в личном кабинете данное растение продолжает значится и в сообщении о сумме к оплате его стоимость тоже учтена. Во избежание недоразумений прошу заменить на розу арт 2076 (заказ от 8 сентября) Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Все изменения и дополнения в заказ, которые делаем вручную, не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. Артикул 2080 заменен на артикул 2076. Итого к предоплате с учетом округлений - 194600 руб. С уважением, Садовая коллекция.
зайцева нина петровна
10.09.2015 09:19
Здравствуйте,неправильно ввела оплату заказа,можно ли поменять на почтовый перевод при получении ,без предоплаты?
Администратор: Добрый день, Нина Петровна! Способ доставки заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая коллекция.
Емельянова Эмилия Николаевна
10.09.2015 09:13
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли все мои предыдущие заказы перевести на способ доставки Пункт выдачи Globel \Предоплата?
Администратор: Добрый день, Эмилия Николаевна! Способ доставки изменен на пункт выдачи Globel. С уважением, Садовая коллекция.
павлюченкова марина тихоновна
09.09.2015 16:44
Прошу удалить из заказа арт.1383. Спасибо. Оплачивать ли мне арт.8124 Эхинацея Секрет Глоу и Заказ № 76073 от 18.08.2015, т.к. ее уже нет в каталоге?
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Указанный артикул удален из заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 392900 руб. Из каталога на сайте удаляют артикулы, лимит заказов на которые исчерпан. С уважением, Садовая коллекция.
куц лариса
09.09.2015 14:23
Здравствуйте! Обязательно ли делать заказ на минимальную сумму в 300000 рублей, можно ли на меньшую сумму?
Администратор: Добрый день, Лариса! Минимальная сумма заявки 300 000 рублей. Посылки на меньшую сумму не отправляем. С уважением, Садовая коллекция.
Жуковская Ольга Романовна
09.09.2015 14:17
Зачем становиться Вашим постоянным клиентом? Это дает какую-нибудь скидку или бонус?
Администратор: Добрый день, Ольга Романовна! Наши постоянные клиенты сотрудничают с нашей Компанией, в первую очередь потому, что им это нравится и удобно. У нас красочный и удобный сайт для оформления заказов и получения информации о растениях как в энциклопедии, так и у наших специалистов в реальном режиме времени. Мы работаем с проверенными европейскими и белорусскими питомниками. Каждый сезон мы стараемся делать приятные сюрпризы для каждого нашего клиента! С уважением, Садовая коллекция.
Козловская Светлана Александровна
09.09.2015 12:48
Добрый день. Будьте добры, подскажите срок отправки заказа (личный номер 95696) для планирования посадок. Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступят розы от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая коллекция.
Яковчук Наталия Валерьевна
09.09.2015 11:56
Здравствуйте! Замените, пожалуйста, в заказе 109981 Кипарисовик Лавсона Стардаст (артикул 6199) на Можжевельник обыкновенный Арнольд (артикул 6202). Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталия Валерьевна!В Вашем заказе произведена замена артикулов.С уважением, Садовая коллекция.
Гласкович Надежда Владимировна
09.09.2015 09:38
Добрый день! Прошу исключить из моих заказов следующие розы:
из заказа 75164 от 7.08.15 розу Зоннеширм
из заказа 74400 от 30.07 розу Вестерланд
из заказа 73688 от 23.07 розу Леонардо да Винчи
Администратор: Добрыйдень, Надежда Владимировна! Указанные артикулы были отменены еще в августе. На данный момент у Вас в заказе только одна роза 2040 - Роза Балерина. С уважением, Садовая коллекция.