Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сороковик Нина Васильевна
01.09.2015 10:33
Добрый день. К сожалению не могу вовремя оплатить свой заказ № 58774. Можно ли будет оплатить его позже - после 12 сентября или надо заказ отменять?
Администратор: Добрый день, Нина Васильевна! Вам предоставлена отсрочка платежа до 12.09.15г. Итого к предоплате с учетом округлений - 809800 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Бегунова Светлана Геннадьевна
01.09.2015 09:03
Добрый вечер. Прошу удалить из заказа № 77172 арт. 8092 Полынь Стеллера Сильвер Брокейд, арт. 8080 Осока охименская Эверголд и из заказа № 77644 арт. 8209 Флокс шиловидный Сноуфлейк
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 409800 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Бондарчук Алла Григорьевна
01.09.2015 09:00
Удалите пожалуйста из моих заказов след. артикулы: 1399 - 1 шт, 1303 - 1 шт, 1285 - 1 шт, 1280 - 1 шт. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 153000 руб. С уважением, Садовая коллекция.
алейчик инна максовна
31.08.2015 16:22
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ ЭТАП РАССЫЛКИ ЛУКОВИЧНЫХ И У МЕНЯ ОГРОМНАЯ К ВАМ ПРОСЬБА ,ЕСЛИ ВДРУГ КАКОЙ-ТО АРТ. ИЗ МОЕГО ЗАКАЗА ОТСУТСТВУЕТ НЕ ВЫСЫЛАЙТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАЛЬНЫЕ ПО ДВА ОДИНАКОВЫХ ВМЕСТО ОТСУТСТВУЮЩЕГО,КАК ЭТО БЫЛО С ГЛАДИОЛУСАМИ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. ИННА.
Администратор: Добрый день, Инна Максовна! Замена артикулов может быть только после согласования с заказчиком. С уважением, Садовая коллекция.
Шестак Анжелика Николаевна
31.08.2015 16:12
Здравствуйте! Прошу из моего заказа № 75021 от 05.08.2015 удалить клен веерный. Уже купила. Заказ дополню попозже. Пока не решила, что ещё приобрести. Будут ли новинки в разделе "Кустарники"?
Администратор: Добрый день, Анжелика Николаевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Следите за обновлением информации на сайте. В процессе работы возможны дополнения в каталог. С уважением, Садовая коллекция.
Борздая Ольга Васильевна
31.08.2015 14:41
Добрый день, Садовая коллекция!
Если ещё не поздно прошу заменить арт.1120 на равноценный арт. 1094, и арт. 1057 на арт. 1017 (получится небольшой остаток на счете). Спасибо.
С уважением, Ольга.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, Садовая коллекция.
Ильюшенок Ирина Михайловна
31.08.2015 14:13
Добрый день. Я сегодня сделала заказ № 77836 от 31.08.2015г. на сумму 717500=. При просмотре обнаружила ошибки, которые произошли в связи с неочень хорошим интернетом : невозможно было на предварительном этапе просомтреть заказ и что-то повторилось, а что-то совсем не попало в заявку. С учетом вышеизложенного, я сделала новый заказ, а данный заказ прошу анулировать. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Заказ №77836 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Демидчик Людмила Александровна
31.08.2015 13:00
как совершить дополнительную оплату к заказу№ 76395 от 20.08.2015 хотела оплатить карточкой через интернет вошла в оплату данных но там нет такого заказа пишут что произошла ошибка
Администратор: Так как в Ваш заказ сегодня были внесены дополнения, то оплату ЕРИП можно будет произвести завтра во второй половине дня. Если делать оплату непосредственно на сайте https://procvetok.by/pay/, то сумма вносится вручную и оплачивать можно сейчас. С уважением, Садовая коллекция.
Сивуха Людмила Геннадьевна
31.08.2015 11:42
Добрый день. Есть сорт роз мелких и много на одной веточке. К сожалению, не знаю как они называются. Есть ли они в вашем каталоге?
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна!Возможно, Вы имеете ввиду группу розы-спрей. Spray – ветвистые или букетные розы, с не очень крупным цветком (4-7 см). Даже одна ветка такой розы выглядит как букет. В текущем сезоне в нашем каталоге не представлена указанная группа.С уважением, Садовая Коллекция.
Снигир Ольга Витальевна
31.08.2015 11:30
Доброе утро,простите за наглость а можно ли убрать ещё одно растение из заказа,т к боюсь до зимы не приживётся роза.В прошлом году две так пропали из осеннего заказа 2002 Роза Пис,если да спасибо большое.И когда будет весенний каталог чтобы и гладиолусы и разные другие цветы заказать?Спасибо большое,очень нравится с Вами работать вот уже 2 года
Администратор: Указанный артикул удален из Вашего заказа. Осенний каталог планируем представить на сайте в октябре. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  210211212213214  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина