Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Христенко Вера Сергеевна
11.09.2015 12:58
Здравствуйте.Переведите пожалуйста мой заказ #77803 на доставку почтой наложенным платежом.Спасибо
Администратор: Добрый день, Вера Сергеевна! Способ доставки изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая коллекция.
чернявская инна евгеньевна
11.09.2015 11:18
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли все мои предыдущие заказы перевести на способ доставки Пункт выдачи Globel \Предоплата?
Администратор: Добрый день, Инна Евгеньевна! Способ доставки изменен на пункт выдачи Globel. С уважением, Садовая коллекция.
Байдова Лена Михайловна
11.09.2015 10:49
ДД! когда в продаже появятся семена цветов и овощей?
Администратор: Добрый день, Лена Михайловна! В текущем сезоне мы не планируем продажу семян. С уважением, Садовая Коллекция.
Бегунова Светлана Геннадьевна
11.09.2015 10:47
Добрый день. Когда будут высланы мои заказы? личный номер 96798
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Поступление роз от польского поставщика мы ожидаем к концу сентября, т.к. в этом сезоне, из-за жары, выкопка производилась несколько позднее. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
кузьмицкая tamara алексеевна
11.09.2015 10:44
Просьба обьединить два моих заказа в один 1 30.08 и 2-9 .09. Сроки рассылки совпадают.
Заранее благодарю. С уважением Т. А.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. Итого к предоплате с учетом округлений -119900 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Хурс Светлана Васильевна
11.09.2015 10:42
Мой заказ №74831, могу ли я его дополнить луковичными? или нужно делать отдельный заказ?
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Вы можете оформлять новый заказ. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая Коллекция.
Рог Марина Владимировна
11.09.2015 10:41
Здравствуйте! Заказ оформлен наложенным платежом на сумму 303000 рублей. В архиве посылок уже стоит цена 403000. Почему?
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! Сумма 403600 указана с учетом упаковки и пчтовых услуг, согласно тарифов РУП "Белпочта". С уважением, Садовая Коллекция.
Троян Тамара Николаевна
11.09.2015 10:17
Заказ №78751. Пожалуйста уточните сумму к оплате. Во время оформления заказа мы выбрали доставку EMS 80.000р Нужно ли оплачивать все вместе, либо доставка оплачивается по факту? На указанный контактный номер телефона 375 44... смс так и не поступило. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Николаевна! Заказ зарегистрирован. 08.09.15г. было отправлено СМС: Poluchen zakaz na 384000rub.K oplate 384000r v techenie 3 dney v banke cherez ERIP ili na
www.procvetok.by.Vash lichnij nomer 104053.Spravki 3148314(mts,vel). Итого к предоплате с учетом округлений - 384000 руб. Варианты оплаты указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/. Предварительно оплачивается только стоимость товара. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Предварительно оплачивать почтовые расходы не нужно. С уважением, Садовая Коллекция.
Старинова Инна Леонидовна
11.09.2015 09:51
Получила клематис Вивиан Пеннель.ю черенок сломан у корневой шейки . есть ли смысол его садить.
Администратор: Добрый день, Инна Леонидовна! Для клематиса большее значение имеет корневая система и правильная посадка. Центр кущения со временем образуется из заглубленных почек, и в дальнейшем развиваются сильные, обильно цветущие кусты, не страдающие от морозов и перегрева. С Вашим саженцем должно быть все хорошо, но если Вы сомневаетесь, то Компания предоставляет гарантию на посадочный материал в течение 14 дней с момента получения посылки. С правилами предъявления претензии можно ознакомиться на сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/. Все претензии рассматриваются при предъявлении их на электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, Садовая коллекция.
товгин татьяна станиславовна
10.09.2015 14:31
как узнать пришел ли на почту заказ
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте или на сайте РУП "Белпочта"
https://search.belpost.by/. После поступления заказа на Ваше почтовое отделение, Вам отправят извещение. С уважением, Садовая коллекция.