Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Христенко Вера Сергеевна
11.09.2015 12:58
Здравствуйте.Переведите пожалуйста мой заказ #77803 на доставку почтой наложенным платежом.Спасибо
Администратор: Добрый день, Вера Сергеевна! Способ доставки изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая коллекция.
чернявская инна евгеньевна
11.09.2015 11:18
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли все мои предыдущие заказы перевести на способ доставки Пункт выдачи Globel \Предоплата?
Администратор: Добрый день, Инна Евгеньевна! Способ доставки изменен на пункт выдачи Globel. С уважением, Садовая коллекция.
Байдова Лена Михайловна
11.09.2015 10:49
ДД! когда в продаже появятся семена цветов и овощей?
Администратор: Добрый день, Лена Михайловна! В текущем сезоне мы не планируем продажу семян. С уважением, Садовая Коллекция.
Бегунова Светлана Геннадьевна
11.09.2015 10:47
Добрый день. Когда будут высланы мои заказы? личный номер 96798
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Поступление роз от польского поставщика мы ожидаем к концу сентября, т.к. в этом сезоне, из-за жары, выкопка производилась несколько позднее. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
кузьмицкая tamara алексеевна
11.09.2015 10:44
Просьба обьединить два моих заказа в один 1 30.08 и 2-9 .09. Сроки рассылки совпадают.
Заранее благодарю. С уважением Т. А.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. Итого к предоплате с учетом округлений -119900 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Хурс Светлана Васильевна
11.09.2015 10:42
Мой заказ №74831, могу ли я его дополнить луковичными? или нужно делать отдельный заказ?
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Вы можете оформлять новый заказ. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая Коллекция.
Рог Марина Владимировна
11.09.2015 10:41
Здравствуйте! Заказ оформлен наложенным платежом на сумму 303000 рублей. В архиве посылок уже стоит цена 403000. Почему?
Администратор: Добрый день, Марина Владимировна! Сумма 403600 указана с учетом упаковки и пчтовых услуг, согласно тарифов РУП "Белпочта". С уважением, Садовая Коллекция.
Троян Тамара Николаевна
11.09.2015 10:17
Заказ №78751. Пожалуйста уточните сумму к оплате. Во время оформления заказа мы выбрали доставку EMS 80.000р Нужно ли оплачивать все вместе, либо доставка оплачивается по факту? На указанный контактный номер телефона 375 44... смс так и не поступило. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Николаевна! Заказ зарегистрирован. 08.09.15г. было отправлено СМС: Poluchen zakaz na 384000rub.K oplate 384000r v techenie 3 dney v banke cherez ERIP ili na www.procvetok.by.Vash lichnij nomer 104053.Spravki 3148314(mts,vel). Итого к предоплате с учетом округлений - 384000 руб. Варианты оплаты указаны на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. Предварительно оплачивается только стоимость товара. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Предварительно оплачивать почтовые расходы не нужно. С уважением, Садовая Коллекция.
Старинова Инна Леонидовна
11.09.2015 09:51
Получила клематис Вивиан Пеннель.ю черенок сломан у корневой шейки . есть ли смысол его садить.










Администратор: Добрый день, Инна Леонидовна! Для клематиса большее значение имеет корневая система и правильная посадка. Центр кущения со временем образуется из заглубленных почек, и в дальнейшем развиваются сильные, обильно цветущие кусты, не страдающие от морозов и перегрева. С Вашим саженцем должно быть все хорошо, но если Вы сомневаетесь, то Компания предоставляет гарантию на посадочный материал в течение 14 дней с момента получения посылки. С правилами предъявления претензии можно ознакомиться на сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. Все претензии рассматриваются при предъявлении их на электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, Садовая коллекция.
товгин татьяна станиславовна
10.09.2015 14:31
как узнать пришел ли на почту заказ
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. После поступления заказа на Ваше почтовое отделение, Вам отправят извещение. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  209210211212213  ...  859 >
Главная
Корзина