Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ковалева Наталья Анатольевна
20.07.2021 11:16
Здравствуйте. Как узнать личный номер заказчика для оплаты в ЕРИП?
Администратор: Доброе утро, Наталья Анатольевна!

Ваш личный номер заказчика 141054
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Кулинич Олеся Михайловна
18.07.2021 10:39
Здравствуйте. в Витебске можно заказать только ч/з почтовое отделение? Спасибо
Администратор: Добрый день, Олеся Михайловна. Нет, в Витебске также можно заказать на пункты выдачи Европочты или доставку курьером Европочты. С уважением, Юрий, Procvetok
Вильчик Людмила Владимировна
16.07.2021 08:08
Здравствуйте. Купила в 2020 розу штамбовая Грэхам Томас. Она хорошо перезимовала, цветет замечательно! Но сейчас в июле у нее появился ещё один росток,как бы второй стебель и я не знаю что с ним делать, обрезать или нет. Если не обрезать, уже не будет один ствол.как быть?
Администратор: Доброе утро, Людмила Владимировна!
Сфотографируйте, пожалуйста, данную розу и отправьте нам фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, посмотрим Ваши фотографии и подскажем, что необходимо сделать
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Бучко Ирина Владимировна
14.07.2021 13:48
Здравствуйте. В городе Речица при оформлении заказа нельзя выбрать пункт Европочты по ул. Пролетарской. Отделение работает.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна!
С данным пунктом мы к сожалению не работает. В Речице сотрудничаем только по ул. Достоевского, 27
С Уважением, Екатерина, Procvetok
14.07.2021 13:10
Здравствуйте. Скажите, почему в перечне пунктов выдачи "Европочта" в г. Витебске не указан пункт, находящийся на ул. М.Горького?
Администратор: Добрый день.
К сожалению с данным пунктом выдачи мы уже не сотрудничаем
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Иконникова Светлана Александровна
13.07.2021 15:16
Здравствуйте.В только что оформленном заказе неверно указан район,нужно Лунинецкий вместо Барановичского.Можно это как то изменить?
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна!

Данные были изменены
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Булай Татьяна Яковлевна
13.07.2021 09:24
Добрый день! Осенью 2020 приобрела саженец розы "Аскот", с нетерпением ждала цветения. Распустился цветок и это совсем не "Аскот", похоже на розу "Кроненбург" эта роза у меня есть и в двух экземплярах. Как решить вопрос с пересортом?
Администратор: Доброе утро, Татьяна Яковлевна!
Вам необходимо оставить "рекламацию" на нашем сайте. Заполняете все свои данные, прикрепляете фотографии. Как только Ваша претензия по пересортице будет рассмотрена, Вам будет дан ответ
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Митова Татьяна Ивановна
08.07.2021 12:12
Здравствуйте, уважаемый Процветок! Если я сделаю сейчас заказ на осень с оплатой при получении товара, то будет ли вычтена сумма бонусных баллов из общей суммы при оформлении заказа?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна!

Для того, чтобы сумма бонусных баллов списалась, Вам необходимо оформить заказ по предоплате, тогда сумма будет учтена и Вы сможете оплатить разницу при оплате
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Толоконников Сергей Александрович
06.07.2021 11:25
Отписаться от рассылки tolokonnikovs@rambler.ru
Администратор: Добрый день, Сергей Александрович!

Вы будите отписаны от нашей рассылки

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Слободскова Елена Васильевна
04.07.2021 08:50
Здравствуйте, а отправку посылок в Россию осуществляете? Если да, то какая сумма отправки почтой?
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна!
Мы отправляем посылки по территории России. Наш магазин в России: procvetok.ru. Минимальная сумма заказа 500 р. Информация о периоде и стоимости доставки: https://procvetok.ru/delivery/. /> С уважением, Анна Procvetok
< 1  ...  2021222324  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина