Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Кревчик Илья Иванович
16.09.2015 09:52
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, при выборе способа оплаты в графе "предоплата,получение в пункте выдачи ул. Притыцкого 77 " стоит - оплата 40000, на сайте :Пункт выдачи Globel\Предоплата Цена: 62 000 рублей , сколько же в итоге нужно заплатить? Спасибо .
Администратор: Добрый день, Илья Иванович! Оплата при получении заказа в пункте выдачи Globel составляет 62000 руб. (40000 руб. - услуга доставки, 19900 руб. - упаковка, 2100 руб. - страховой взнос). С уважением, Садовая Коллекция.
Киселева Яна Николаевна
15.09.2015 16:51
Здравствуйте! Бывает ли у вас в продаже кемпфера?
Администратор: Добрый день, Яна Николаевна! Данный товар не был представлен в наших каталогах. С уважением, Садовая Коллекция.
Шутова Жанна Викторовна
15.09.2015 13:01
ДД. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ ОТПРАВКУ МОЕЙ ПОСЫЛКИ НА ПОСЛЕДНИЕ ЧИСЛА. В ПРОШЛОМ ГОДУ ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕ ВЫЖИЛИ РОЗЫ. СПАСИБО.
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! Поступление роз на склад ожидаем в конце сентября, когда польский питомник окончит выкопку саженцев и, именно тогда, начнем отправку посылок. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Хрущева Галина Викторовна
14.09.2015 15:50
Добрый день! Появятся ли в продаже хризантемы?
Администратор: Добрый день, Галина Викторовна! Ассортимент хризантем обычно представлен в нашем летнем каталоге "Декоративные многолетники", который появляется на сайте каждый год приблизительно в апреле месяце. За обновлениями ассортимента Вы можете следить на нашем сайте в разделе "Каталог". С уважением, Садовая коллекция.
Покислюк Лидия Владимировна
14.09.2015 15:34
Наведите порядок с ценами в разделе Акции . Например, клематис Лемон Дрим в разделе акции написана цена 99900руб -зачёркнуто и стоит цена 88900руб, а в основном каталоге, без всяких липовых акций, сразу стоит цена 88900руб . Ещё заметила, что в разделе Акции лилии выставленные по одной шт. в цене ничем не отличаются от цен основного каталога !?
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Благодарим Вас за внимание к нашему интернет-магазину. В основных разделах каталога отсутсвует такой фунционал, как отображения старой цены. Этот функционал доступен только в разделе акция. Некоторые лилии изначально были акционными, поэтому на них нет старой цены.Чтобы пользователям нашего сайта было проще их найти они размещены как в разделе акция, так и в основном каталоге. С уважением, Садовая коллекция.
Гронская Татьяна Александровна
14.09.2015 15:04
Добрый день, забрала свой заказ и хочу сказать спасибо за качественную упаковку и подарок.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы искренни рады, что Вы остались довольны выполнением заказа. Надеемся, что полученные растения от нашей компании будут радовать Вас своим изумительным цветением долгие годы. С уважением, Садовая коллекция.
Хурс Светлана Васильевна
12.09.2015 16:04
Не работает "корзина" - товар добавляю, а при входе в корзину для оформления там (0) покупок. В чем дело? Что я делаю не так?
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.
В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.
После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. Если не получается оформить покупку по указанной схеме, смените браузер или попробуйте зайти на сайт позднее. С уважением, Садовая коллекция.
Христенко Вера Сергеевна
11.09.2015 12:58
Здравствуйте.Переведите пожалуйста мой заказ #77803 на доставку почтой наложенным платежом.Спасибо
Администратор: Добрый день, Вера Сергеевна! Способ доставки изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая коллекция.
чернявская инна евгеньевна
11.09.2015 11:18
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли все мои предыдущие заказы перевести на способ доставки Пункт выдачи Globel \Предоплата?
Администратор: Добрый день, Инна Евгеньевна! Способ доставки изменен на пункт выдачи Globel. С уважением, Садовая коллекция.
Байдова Лена Михайловна
11.09.2015 10:49
ДД! когда в продаже появятся семена цветов и овощей?
Администратор: Добрый день, Лена Михайловна! В текущем сезоне мы не планируем продажу семян. С уважением, Садовая Коллекция.