Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кривопуст Татьяна Анатольевна
07.09.2015 10:00
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему сумма к оплате 529800 руб., а сумма заказа 596600 руб.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! У Вас на р/с был остаток денежных средств - 39800 руб. и к оплате, с учетом указанного остатка, - 529800 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Гласкович Надежда Владимировна
07.09.2015 09:52
Здравствуйте! В моем заказе N 75164 от 7.08 включена роза штамбовая Балерина, а я заказывала просто розу Балерину. Обязательно измените в заказе
Когда будут высланы мне посылки 75164 74400 73821 7388. Т.к. сумма превосходит 1500 000 руб шлите 2 посылки наложенным платежом. Я оплачу одну.
Затем вышлите другую.
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде сентября. С уважением, Садовая коллекция.
Сороковик Нина Васильевна
07.09.2015 09:36
Добрый день. Добавьте в мой заказ № 58774 арт. 7031персик 7075орех и 7024груша. Оплачу 12-го сентября. Реально ли получить все вместе? Не отправляйте почтой, так как хочу получить заказ в Минске в Пункте выдачи Globel.
Администратор: Добрый день, Нина Васильевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 1266500руб. Варианты оплаты указаны на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. Способ доставки изменен на пункт выдачи Globel. Рассылка саженцев плодовых деревьев и кустариников начинается с 1-го октября и, именно тогда, Вам будет сформирован заказ одной посылкой. С уважением, Садовая коллекция.
Чачковская Анна Николаевна
07.09.2015 09:17
Здравствуйте, можно ли в заказе№78713 доставку курьером заменить на пункт выдачи? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анна Николаевна! Способ доставки изменен на пункт выдачи Globel. С уважением, Садовая коллекция.
Конюх Елена Андреевна
07.09.2015 09:11
Добрый день! очень прошу внести изменения в заказ № 78281 от 02.09.2015: удалить одну лилию Маст Си (арт. 1377), вместо неё добавить лилию Самур Флейвор (арт. 1395). Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Андреевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, Садовая коллекция.
Пикуза Наталья Валентиновна
07.09.2015 08:46
Здравствуйте,отмените,пожалуйста мой заказ.
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Коженевская Татьяна
04.09.2015 15:59
Добрый день! Просьба отменить заказ 73994 от 26.07.2015 Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Алесич Олеся Николаевна
04.09.2015 09:06
Для чего нужен личный номер при заказе товара?
Администратор: Добрый день, Олеся Николаевна! Личный номер - это номер, под которым Вы зарегистрированы в базе данных, как клиент нашей Компании. Ваш личный номер - 109906. При оформлении заказа по предоплате, по этому номеру Вас идентифицируют в системе ЕРИП. С уважением, Садовая коллекция.
Чернявская Наталья Мечиславовна
03.09.2015 13:29
Здравствуйте, отмените мой заказ № 71183 от 25.06.2015, спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Мечиславовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция.
Конюх Елена Андреевна
03.09.2015 10:04
Добрый день! А луковицы лилий, заявленные в каталоге, идут с ростками?
Администратор: Добрый день, Елена Андреевна! Посадочный материал лилий поступает из Голландии в соответствии со стандартом поставки - непроросшие луковицы. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  208209210211212  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина