Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Ковалевич Наталья Федоровна
25.09.2015 13:17
Здравствуйте! Сегодня получила посылку в пункте выдачи Globel. Роза хорошо выглядит, все упаковано аккуратно. Спасибо за подарок! Хотелось бы узнать, что за Лилии в смеси под артикулом 9126? Чтобы потом их не пересаживать. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Федоровна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! Указанным артикулом обозначили подарок вообще, а не конкретное растение. Все подарки отправлялись на усмотрение Компании и мы не владеем информацией, что именно было отправлено каждому клиенту. Посмотрите на контейнере или пакете с растением: возможно там указан артикул. С уважением, Садовая коллекция.
Добрый день, я живу в Минске и хотела бы забрать заказ сома. Где можно его забрать и надо ли платить еще какие нибудь деньги? Минимальная сумма заказа осталась прежней 300 000 руб или можно меньше?
Администратор: Добрый день! Минимальная сумма заказа - 300000 руб. Услуги по доставке посылок нашей Компании оказывает курьерская служба Globel24. Кроме курьерской доставки, во всех областных городах есть пункты выдачи, куда клиент может приехать самостоятельно и забрать посылку, предварительно оплатив стоимость товара. Режим работы: 10:00 – 20:00, выходной -воскресенье. Бесплатное хранение 5 дней. Мы уведомляем о конкретной дате передачи посылки в пункт выдачи. Оплата за доставку и упаковку производится за каждую посылку непосредственно в пункте выдачи и составляет 62000 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Томкович Светлана Францевна
23.09.2015 09:13
Добрый день! Заказ №108862, доставка Курьером Globel 24\Предоплата, когда и где производить оплату за упаковку и доставку?
Администратор: Добрый день, Светлана Францевна! Оплата услуг курьера службы доставки и курьера EMS Belpost производится наличными деньгами непосредствено курьеру при получении посылки. С уважением, Садовая коллекция.
Покислюк Лидия Владимировна
22.09.2015 10:42
Здравствуйте, в российских интернет магазинах появилась роза Soul (Соул) new Тантау , так хочется увидеть эту розу и в вашем каталоге на весну 2016г. в личном кабинете заявку на эту розу не могу оставить, т.к. её нет в садовой энциклопедии. Спасибо за внимание .
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Мы учитываем пожелания клиента, но в каталог включаем те позиции, по которым набирается достаточное количество заказов и которые может предоставить поставщик. С уважением, Садовая коллекция.
Парчевская ирина
22.09.2015 10:32
где можно найти артикул как было раньше или только при выборе товара
Администратор: Добрый день, Ирина! Чтобы увидеть артикул, необходимо войти в карточку товара (кликнуть по фото на главной странице каталога). С уважением, Садовая коллекция.
Мокрецова Наталья Николаевна
22.09.2015 09:13
скажите есть ли у вас точка розничной торговли? я слышала гдето на комаровке
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! У нас нет торговой точки. С вариантами доставки заказа можно ознакомиться на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. С уважением, Садовая коллекция.
Ковалевич Наталья Федоровна
18.09.2015 10:30
Здравствуйте! Какой способ доставки быстрее и надежней, EMS или Globel? Как быстро посылки доставляются на пункт выдачи Globel?
Администратор: Добрый день, Наталья Федоровна! Только сам клиент может определить, какой способ для него удобнее. Рассылка и доставка осуществляются в зависимости от поступления товара на склад в указанные сроки рассылки. Пункт выдачи Globel получается дешевле. С уважением, Садовая коллекция.
Кондрашова Елена Валерьевна
18.09.2015 09:57
Здравствуйте! Подскажите , когда будет отправлена оставшаяся часть растений заказ №72673 от 14.07.2015г. , все оплачено еще летом?
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Поступление роз на склад ожидаем на следующей неделе, польский питомник окончивает выкопку саженцев и, именно тогда, начнем отправку посылок. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Ящина Наталья Александровна
17.09.2015 15:10
Здравствуйте, как правильно оформить заказ и как работать в "корзине"?
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.
В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.
После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
Иванченко Людмила Владимировна
17.09.2015 10:51
Доброе утро ! Я не пойму с ценами. Это правильные цены или что-то напутанао? Пишите и смс прислали, что скидки, а цены заоблачные за 10 тыс. рублей каждая позиция