Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
товгин татьяна станиславовна
10.09.2015 14:31
как узнать пришел ли на почту заказ
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. После поступления заказа на Ваше почтовое отделение, Вам отправят извещение. С уважением, Садовая коллекция.
Троян Тамара Николаевна
10.09.2015 11:15
Заказ №78751 от 06 сент. Пожалуйста вышлите смс с инструкциями об оплате по указанному в контактных данных номеру. Этот заказ подарок и хотелось бы успеть в срок. Мы хотим оплатить до субботы. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Николаевна! Ваш личный номер - 104053. Варианты оплаты указаны на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. С уважением, Садовая коллекция.
Богачева Светлана Александровна
10.09.2015 09:50
По моей просьбе удалена из заказа роза арт2080 , о чем мне сообщено в SMS. Однако, на сайте в личном кабинете данное растение продолжает значится и в сообщении о сумме к оплате его стоимость тоже учтена. Во избежание недоразумений прошу заменить на розу арт 2076 (заказ от 8 сентября) Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Все изменения и дополнения в заказ, которые делаем вручную, не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. Артикул 2080 заменен на артикул 2076. Итого к предоплате с учетом округлений - 194600 руб. С уважением, Садовая коллекция.
зайцева нина петровна
10.09.2015 09:19
Здравствуйте,неправильно ввела оплату заказа,можно ли поменять на почтовый перевод при получении ,без предоплаты?
Администратор: Добрый день, Нина Петровна! Способ доставки заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая коллекция.
Емельянова Эмилия Николаевна
10.09.2015 09:13
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли все мои предыдущие заказы перевести на способ доставки Пункт выдачи Globel \Предоплата?
Администратор: Добрый день, Эмилия Николаевна! Способ доставки изменен на пункт выдачи Globel. С уважением, Садовая коллекция.
павлюченкова марина тихоновна
09.09.2015 16:44
Прошу удалить из заказа арт.1383. Спасибо. Оплачивать ли мне арт.8124 Эхинацея Секрет Глоу и Заказ № 76073 от 18.08.2015, т.к. ее уже нет в каталоге?
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Указанный артикул удален из заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 392900 руб. Из каталога на сайте удаляют артикулы, лимит заказов на которые исчерпан. С уважением, Садовая коллекция.
куц лариса
09.09.2015 14:23
Здравствуйте! Обязательно ли делать заказ на минимальную сумму в 300000 рублей, можно ли на меньшую сумму?
Администратор: Добрый день, Лариса! Минимальная сумма заявки 300 000 рублей. Посылки на меньшую сумму не отправляем. С уважением, Садовая коллекция.
Жуковская Ольга Романовна
09.09.2015 14:17
Зачем становиться Вашим постоянным клиентом? Это дает какую-нибудь скидку или бонус?
Администратор: Добрый день, Ольга Романовна! Наши постоянные клиенты сотрудничают с нашей Компанией, в первую очередь потому, что им это нравится и удобно. У нас красочный и удобный сайт для оформления заказов и получения информации о растениях как в энциклопедии, так и у наших специалистов в реальном режиме времени. Мы работаем с проверенными европейскими и белорусскими питомниками. Каждый сезон мы стараемся делать приятные сюрпризы для каждого нашего клиента! С уважением, Садовая коллекция.
Козловская Светлана Александровна
09.09.2015 12:48
Добрый день. Будьте добры, подскажите срок отправки заказа (личный номер 95696) для планирования посадок. Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Ориентировочная отправка заказов будет в конце сентября, именно в это время на склад поступят розы от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая коллекция.
Яковчук Наталия Валерьевна
09.09.2015 11:56
Здравствуйте! Замените, пожалуйста, в заказе 109981 Кипарисовик Лавсона Стардаст (артикул 6199) на Можжевельник обыкновенный Арнольд (артикул 6202). Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталия Валерьевна!В Вашем заказе произведена замена артикулов.С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  206207208209210  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина