Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Веренич Наталья Францевна
06.10.2015 11:47
Здравствуйте! Вчера получила посылку с луковицами, которые заказывала по акции. Качеством посадочного материала довольна. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Францевна! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Коваленко Елена Владимировна
06.10.2015 11:20
Добрый день. Получила лилии. Качество луковиц отличное,спасибо за подарок. Вчера сделала очередной заказ. С вами приятно иметь дело.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, Садовая коллекция.
Тарасенко Игорь Петрович
06.10.2015 09:08
Добрый вечер! Подскажите, при получении заказа в пункте выдачи Globel, нужно ли платить за доставку?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Игорь Петрович! Стоимость услуги доставки и хранения в пункте выдачи Globel составляет 62000 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Игнатьева Елена Степановна
05.10.2015 10:17
Здравствуйте! Получила штамбы по акции. Большое спасибо, качество штамбов очень хорошее. Отдельное спасибо за подарок.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, Садовая коллекция.
Силиченко Ольга Ивановна
05.10.2015 10:15
здравствуйте. получила ваш заказ. большое спасибо. подскажите, когда лучше садить глицинию ((осенью или весной)
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнешее продолжение. Все виды садовой глицинии обильноцветущей холодостойки, поэтому можно высаживать саженцы и осенью, только перед наступлением зимы нужно высоко окучить прикорневую розетку и затем присыпать сухими листьями и укрыть спанбондом или лутрасилом. Можно всего этого и не делать, но если зимой снега не будет, глициния может замерзнуть. Перед тем, как посадить глицинию, необходимо определить, на каком участке ей будет лучше расти – глициния не однолетник, и если Вас интересует качество цветения, то имейте в виду, что она должна полдня находиться на солнце, поэтому место для посадки выбирают самое солнечное и защищенное от порывов ветра, почву – питательную, хорошо дренированную и слабощелочную. С уважением, Садовая коллекция.
Гатальская Людмила Витальевна
05.10.2015 09:14
Здравствуйте!До какого числа
принимаете заказы на розы
Администратор: Добрый день, Людмила Витальевна! На сайте нет ограничения по приему заказов, заказы по каталогу "Осень-15" принимаются до конца сезона, т.е. в нашем случае это до 20 октября, однако следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. С уважением, Садовая коллекция.
Яковчук Наталия Валерьевна
02.10.2015 14:53
Здравствуйте! Получили сегодня наш заказ. Спасибо большое! За подарки - отдельное спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталия Валерьевна! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Бертель Анатолий Александрович
02.10.2015 11:14
Здравствуйте! Какие у вас саженцы кизила (Привитые или сеенцы)? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Анатолий Александрович! Представленные в нашем каталоге саженцы кизила - это сеянцы. Сеянцы обычно формируют в виде куста. У кизила преобладает перекрестное опыление, при котором цветки одного растения опыляются пыльцой другого растения. Встречаются, однако, обильно плодоносящие одиночные экземпляры, у которых происходит взаимное опыление цветков на одном и том же кусте. И все же на садовом участке рекомендуется высаживать не менее двух растений. С уважением, Садовая коллекция.
Агафонова Марина Валерьевна
02.10.2015 10:14
Здравствуйте, сегодня мы получили наш самый первый заказ! Приятно удивлены и рады многочисленным подаркам, приложенным к заказу! Очень волновались за нашу ёлочку и смородинку. Все пришло в целостности и сохранности.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Марина Валерьевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, Садовая коллекция.
Липская Елена Вячеславовна
02.10.2015 10:05
Здравствуйте,как узнать,что получила в подарок,если указан только артикул 9126 ?
Администратор: Добрый день, Елена Вячеславовна! Указанным артикулом обозначили подарок вообще, а не конкретное растение. Все подарки отправлялись на усмотрение Компании и мы не владеем информацией, что именно было отправлено каждому клиенту. Посмотрите на контейнере или пакете с растением: возможно там указан артикул. С уважением, Садовая коллекция.