Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Ярохович Наталья Николаевна
20.10.2015 14:48
Добрый день! Не помню свой номер заказчика для оплаты заказа, напомните, пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Ваш личный номер - 95208. С уважением, Садовая коллекция.
Коваленко Елена Владимировна
20.10.2015 10:56
Добрый день. Получила заказанные луковицы лилии и клематисы. Луковицы шикарные. Единственное, что вызывает опасение клематис . Один из четырех заказанных совсем маленький, сухонький стебелечек. Даже не знаю получиться ли его реанимировать. С уважением , Елена.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Для клематиса большее значение имеет корневая система и правильная посадка. Центр кущения со временем образуется из заглубленных почек, и в дальнейшем развиваются сильные, обильно цветущие кусты, не страдающие от морозов и перегрева. Поэтому растение необходимо высадить в просторную яму с рыхлой, питательной почвой, заглубляя корневую шейку на 1-2 узла (примерно на 8 см). Почки присыпают песком, затем землей так, чтобы вода не скапливалась у основания куста. С уважением, Садовая коллекция.
Коржова Юлия Сергеевна
20.10.2015 10:21
Добрый день!Сделала заказ 20.10.15.как можно сделать предоплату
Администратор: Добрый день, Юлия Сергеевна! Перейдите по ссылке
https://procvetok.by/oplata/, чтобы ознакомиться с вариантами оплаты заказа. С уважением, Садовая коллекция.
Хоровец Ольга Казимировна
20.10.2015 10:19
Здравствуйте, подскажите, саженцы глицинии выращены каким путём? Слышала, что выращенные из семян зацветают не раньше чем через 10 лет. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Казимировна!У нас в каталоге представлена глициния, размноженная корневыми черенками. Для того чтобы глициния цвела вовремя и обильно, ее в период активной вегетации подкармливают раз в неделю, чередуя жидкие минеральные удобрения («Кемира-люкс», например) с органическими (настой коровяка в пропорции 1:20). Полезно раз в сезон полить глицинию меловой водой (100 г мела на ведро воды). Когда цветы начнут увядать, удаляют отцветшие соцветия. Кроме этого, нужно следите за тем, чтобы в почве не оказалось излишков азота, иначе глициния будет наращивать зелень, но цвести не станет. С уважением, Садовая коллекция.
чернявская инна
19.10.2015 14:22
Здравствуйте! Получила посылку, которую так с нетерпением ждала! Все, как обычно, упаковано качественно и аккуратно! Все саженцы, черенки роз, луковицы тюльпанов и лилий в отличном состоянии. В очередной раз убеждаюсь в том, что буду сотрудничать только с Садовой Коллекцией. За подарки отдельное спасибо! Никогда не обижали! Жду ассортимент весны 2016г.
Администратор: Добрый день, Инна! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за сотрудничество. Мы надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Черкасова Жанна Анатольевна
19.10.2015 12:39
Добрый день!Огромное спасибо за замечательные саженцы(заказывала гейхеры и гейхерелы),за прекрасно упакованную посылку,и.конечно,за подарки!
Администратор: Добрый день, Жанна Анатольевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем учитывать Ваши замечания и отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция!
Понамарчук Инна Витальевна
19.10.2015 12:37
Здравствуйте! Планируете ли вы расширить ассортимент английских роз Д.Остина.
Администратор: Добрый день, Инна Витальевна! Каталог "Весна-2016" , в том числе и розы, будет представлен на нашем сайте в ноябре и, именно тогда, будет утвержден его ассортимент. С уважением, Садовая коллекция.
Скачкова Ольга Васильевна
19.10.2015 12:35
Добрый день.Можно сделать заказ,или уже поздно.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! На сайте нет ограничения по приему заказов, заказы по каталогу "Осень-15" принимаются до конца сезона, т.е. в нашем случае это до конца октября, однако следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. С уважением, Садовая коллекция.
павлюченкова марина тихоновна
16.10.2015 14:00
Здравствуйте! Очередной раз благодарю за прекрасные саженцы и оперативность доставки. Большое спасибо, желаю процветания вашей компании.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, Садовая коллекция.
Матчишина Галина Ярославовна
16.10.2015 13:08
Здравствуйте! Спасибо за аккуратную, качественно упакованную посылку! Такую приятно получить. Счастья, здоровья, успехов и процветания!
Администратор: Добрый день, Галина Ярославовна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем учитывать Ваши замечания и отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая Коллекция!