Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Добрый вечер, интересует цветок абутилон. Есть ли в наличии?
Администратор: Добрый день. Нет, к сожалению абутилона нет в нашем каталоге. Вы можете подать объявление о поиске этого растения в нашем разделе объявлений
https://advert.procvetok.com/ Если у других пользователей есть это растение - они смогут его Вам предложить. С уважением, Садовая коллекция
Аниськович Анастасия Викторовна
18.01.2016 14:05
Добрый день, подскажите, если я сейчас сделаю заказ на сумму больше 500тыс, смогу ли я после произвести изменения с заказе?
Администратор: Добрый день, Анастасия Викторовна! Вы можете производить любые изменения в Вашем заказе до его отправки. С уважением, Садовая коллекция
Стацкевич Ирина Сигизмундовна
18.01.2016 14:04
Когда будет выслан заказ роз, ведь теперь зима и мороз.
Администратор: Добрый день, Ирина Сигизмундовна. Весь посадочный материал отправляется в сроки, указанные на нашем сайте. Розы отправляются с 10 марта по 30 апреля, к сезону посадки. С уважением, Садовая коллекция
Слижевская Юлия Николаевна
18.01.2016 14:02
Здравствуйте.Я оплатила 576500 через ваш сайт.Запросили данные карточки.Личный номер не запрашивался.Прошла ли моя оплата?
Администратор: Добрый день, Юлия Николаевна. Личный номер при оплате через сайт не запрашивается. Он необходим при оплате через систему ЕРИП. Ваша оплата прошла, благодарим Вас! С уважением, Садовая коллекция
Стацкевич Ирина Сигизмундовна
18.01.2016 13:57
Здравствуйте! Мой заказ на розы составил более 1.000000 рублей, будет ли мне в подарок 2 розы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Сигизмундовна. Нет, согласно условиям нашей акции, роза в подарок отправляется всем заказчикам, заказавшим на сумму от 500 000 рублей до 20.01.2016. То есть не кратно каждым 500 000 рублей заказа, а за факт заказа. С уважением, Садовая коллекция
Красовская Ирина Анатольевна
17.01.2016 11:36
Здравствуйте, сделала заказ на георгины. Просьба не заменять на другие сорта георгин, в случае отсутствия какого-нибудь из сортов. Сообщите , пожалуйста, мне и я заменю на другие растения из вашего каталога. Спасибо.
Администратор: Добрый день. Мы не заменяем заказанные товары другими сортами. В случае, если какой-то из сортов недоступен к отправке, мы сообщаем об этом нашим заказчикам посредством смс-сообщения. Самостоятельно изменения в заказ мы не вносим ни в коем случае. С уважением, Садовая коллекция.
Каранкевич Николай Владимирович
17.01.2016 11:21
Можно ли оформить заказ с предоплатой и забрать его в марте месяце
Администратор: Добрый день, Николай Владимирович. Если Вы хотите получить заказ именно в марте - Вы можете сделать заказ ближе к этому месяцу. Забрать заказ можно только в пунктах самовывоза, которые есть в каждом областном городе. Для города Жодино самовывоз невозможен, но есть почтовая и курьерская доставка. С уважением, Садовая Коллекция
Ким Тамара Ивановна
16.01.2016 11:07
Здравствуйте, при самовывозе из пункта выдачи единственное, что оплачивается сверх суммы заказа, это 72500? Или есть ещё что-то?
Администратор: Добрый день, Тамара Ивановна! При выборе способа доставки " Пункт выдачи Globel" оплачивается только 72500 руб. (сумма доставки и упаковки). С уважением, Садовая коллекция.
Удодова Ольга Ивановна
12.01.2016 15:20
Добрый день! Вчера отправляла заказ на 519 тыс., запуталась с паролями. Можете ли проверить по номеру тел, был ли заказ +375296087951
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Заказ зарегистрирован по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 509900 руб. С уважением, Садовая коллекция.
Панасюк Ольга Анатольевна
12.01.2016 09:34
Здравствуйте, получила каталог "весна 2016".Спасибо. Скажите, пожалуйста, бывает ли у Вас в продаже жасмин зимний (голоцветковый) и кальмия? Хотелось бы их приобрести.
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Кальмию мы обычно включаем в летний каталог, который представляем на сайте, ориентировочно, в июне. Зимний Jasminum-nudiflorum не был в ассортименте наших каталогов. С уважением, Садовая коллекция.