Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Челидзе Людмила Николаевна
27.01.2016 13:04
Здравствуйте! В полученном каталоге Садовая коллекция не указано, что администрация оставляет за собой право изменения цены ,Когда покупатель может узнать об изменении цены и вовремя изменить заказ или отказаться
Администратор: Здравствуйте, Людмила Николаевна! В печатном каталоге о возможности повышения цен в случае изменения в законодательстве, влияющего на продажу семян и растений; тарифов таможенного или карантинного оформления; стоимости почтовых услуг; а также при значительном увеличении курса валюты указано на странице 61 в разделе Общие условия пункт 3. В случае изменения цены компания обязательно уведомит об этом заказчиков посредством СМС-сообщения. Напоминаем, что при предварительной оплате заказа цены фиксируются в момент оплаты и не зависят от курса валют. С уважением, Садовая коллекция
Здравствуйте! А доставка по России у вас есть?С уважением Нина Петровна.
Администратор: Добрый день. Да, мы доставляем по России. Заказать товары Вы можете на сайте
https://procvetok.ru/ С уважением, Садовая коллекция
Перепелица Анжела Евгеньевна
25.01.2016 16:13
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, а будет когда-нибудь розы Девида Остина у Вас продаже? И еще есть некоторые розы розы именно остинки, но почему бы и их не выделить в отдельную категорию, как Кортеса и других?
Администратор:
Добрый день, Анжела Евгеньевна! Розы Дэвида Остина не будут представлены в каталоге "Весна 2016". Количество сортов, которые представлены в нашем каталоге, недостаточно для выделения в отдельный блок. С уважением, Садовая коллекция.
Василенко Елена Николаевна
25.01.2016 10:07
Подскажите, для опыления актинидии Бинго (арт. 4035) подойдет актинидия Байерн Киви (муж.)?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Для женской актинидии сорта Бинго в качестве опылителя подходит мужской сорт Байерн Киви. С уважением, Садовая Коллекция.
Глущик Оксана Петровна
25.01.2016 05:37
Здравствуйте! Заказ оплачен в банке! Что делать дальше?
Администратор: Добрый день, Оксана Петровна! Сразу же, как мы получим оплату, Вам будет отправлено смс-сообщение об этом. В Вашем заказе присутствуют только саженцы плодовых деревьев. Они выкапываются в начале апреля, когда земля прогреется. Так что Вы можете ожидать посылку примерно в середине апреля. С уважением, Садовая коллекция
Нарчук Татьяна Степановна
24.01.2016 09:12
Здравствуйте! Семена будут в каталоге?
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! Нет, в этом году мы не будем осуществлять продажу семян. С уважением, Садовая коллекция
Игнатьева Елена Степановна
21.01.2016 18:27
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить свой заказ через ЕРИП. Система выдает сообщение, что мой личный номер заказчика 23165 не найден в системе.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Смена вида доставки по Вашему заказу на предоплату была произведена только сегодня. Данные еще не подгрузились в ЕРИП. Завтра Вы уже сможете оплатить Ваш заказ. Ожидайте смс-сообщение. С уважением, Садовая коллекция
здравствуйте, скажите пожалуйста, при оформлении заказа предоплата нужна или можно оплатить при получении на почте, и как произвести оплату русскими рублями?
Администратор: Добрый день! Возможны два варианта оплаты заказа: 100% предоплата (доставка по пониженным тарифам, цены зафиксированы на момент оплаты) и наложенный платеж (оплата при получении, предоставляется для заказов до 5000 руб.) Варианты и схема оплаты заказа указаны на нашем сайте. Перейдите по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, Садовая Коллекция.
Сивуха Людмила Геннадьевна
20.01.2016 14:10
Если я выбрала товаров на 289500 я не могу оформить, пока не доберу до 300000?
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна! Вы сможете отправить заказ, но для его отправки Вам необходимо дополнить его впоследствии. С уважением, Садовая коллекция
Осипова Янина Ивановна
20.01.2016 10:31
Здравствуйте!скажите пожалуйста,я сделала заказ но я хотела получить его наложенным платежом через почту а не по предоплате,а мне пришло смс что по предоплате а как мне перевести чтоб было наложенным при получении на почте!
Администратор: Добрый день, Янина Ивановна! Заказы на сумму свыше 1 500 000 рублей отправляются только по предоплате. Вы можете либо уменьшить Ваш заказ, либо оплатить его по предоплате. В свою очередь, мы рекомендуем предоплату заказа, так как это значительно сэкономит Ваши средства на доставку заказа (экономия до 40%), а также зафиксирует цены на посадочный материал. В случае дальнейшего роста курса евро, мы не сможем сдержать цены на не предоплаченный товар. С уважением, Садовая коллекция