Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Грушенкова Ирина Львовна
03.02.2016 16:42
Здравствуйте. Не совсем понятна система доставки. Если я забираю свой товар с пункта выдачи заказа, то я должна еще доплатить 72500?
Администратор: Добрый день, Ирина Львовна. Да, совершенно правильно. При получении посылки оплачиваются услуги упаковочных работ и доставки. Пункт выдачи - не наш собственный, а нашего партнера - Глобел24, который взимает деньги за выдачу посылки в их пункте. При этом обращаем внимание, что это наиболее выгодный способ доставки и оплаты заказа, так как при получении посылки на почте достигают 15-25% от стоимости товара, а на пункте выдачи - фиксированную сумму 72 500 рублей, что очень выгодно для крупных заказов. С уважением, Садовая коллекция
Филатова Ирина Алексеевна
02.02.2016 12:54
Мой личный номер 111087. Почему вы просите 100 процентную предоплату? Кто так делает? Никто! А ничего, что у всех сейчас кризис? И гарантии вы не можете дать в соответствии материала заявленному сорту, так как полностью зависите от тех, кто вам продаёт. . .Давайте как то договариваться, а иначе будете терять хороших покупателей. С уважением, жду вашего ответа, Ирина.
Администратор: Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Мы предоставляем нашим заказчикам два способа оплаты - наложенный платеж (при получении заказа на почте) или полная предоплата заказа. То, что никто из наших конкурентов не в состоянии предложить своим клиентам предоплату заказа - скорее минус для них, чем укор в наш адрес.

Полная предоплата заказа позволяет зафиксировать цену товара на момент оплаты и страхует заказчика от возможного повышения цены в связи с изменением курса валют. Также при предоплате заказа доставка товара производится по фиксированным (для способов доставки Курьером EMS Belpost, Курьером Globel 24, Пункт выдачи Globel) или пониженным тарифам (для способа доставки почтой). Экономия составляет до 70%. Заказчик по своему желанию может выбрать удобный для него способ оплаты и доставки. Мы ценим наших покупателей и всегда стараемся идти им на встречу. Для заказов на сумму свыше 1 500 000 рублей мы сделали предоплату обязательной. Это правило введено из-за того, что многие клиенты, заказав на большую сумму, в связи с кризисом, отъездом, или просто без объяснения причин не считает нужным забирать посылку. Поэтому, страхуя свои риски и, в свою очередь, давая весомые преимущества предоплаты для клиента, мы и ввели данные правила. Если Вы выбрали способ оплаты, который подразумевает полную предоплату, но не имеете возможности в трехдневный срок произвести оплату, то просим связаться с нашими специалистами для уточнения всех возможных вариантов решения вопроса. С уважением, Садовая коллекция
Комлева Наталья Викторовна
02.02.2016 12:28
будет ли пополняться ассортимент гортензий?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Викторовна! В весеннем сезоне мы не планируем дополнять ассортимент каталога новыми сортами гортензий. С уважением, Садовая коллекция
Чернолевская Наталья Константиновна
01.02.2016 13:09
будут ли весенний каталог дополнен другими сортами пионов?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Константиновна! Мы планируем еще немного дополнить ассортимент пионов в течение сезона. Следите за обновлением информации на сайте. О появлении в продаже новых товаров наши клиенты уведомляются по электронной почте. С уважением, Садовая коллекция
Алисеенка Анна викторовна
01.02.2016 13:08
здравствуйте подскажите пожалуйсто хочу заказать у вас черешню но не понимаю вообще их по одной не сожают желотельно парой это как подобрать помогите как быть
Администратор: Здравствуйте, Анна Викторовна! Практически все сорта черешен самобесплодны и нуждаются в опылителях. В нашем каталоге представлены два сорта черешни Соперница и Сюбаровская. Лучшими опылителями для черешни Соперница являются сорта Ипуть, Гастинец, Гронкавая, Сюбаровская, Янтарная. Для черешни Сюбаровская хорошими опылителями будут сорта Гронкавая, Народная, Северная. С уважением, Садовая коллекция
Алисеенка Анна викторовна
01.02.2016 12:56
будут ли у вас в продаже семена цветов и овощей
Администратор: Здравствуйте, Анна Викторовна! В этом году мы не планируем включать семена цветов и овощей в ассортимент каталога. С уважением, Садовая коллекция
Сокол Ольга Владимировна
31.01.2016 13:13
как отменить один заказ:?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Владимировна! Сообщите, пожалуйста, номер или сумму заказа, который необходимо удалить по телефонам 8 (029/033) 3148314 (велком / мтс), или по электронной почте procvetok@mail.ru, или напишите сообщение онлайн-консультанту на сайте. С уважением, Садовая коллекеция
Гречихо Мария Борисовна
31.01.2016 13:05
здравствуйте,хочу сделать заказ на сумму более 900 000,но об акции узнала поздно,возможно ли получить розу в подарок?
Администратор: Здравствуйте, Мария Борисовна! Акция "Роза в подарок" завершена, под нее попадают только заказы оформленные на сумму от 500 000 рублей до 20.01.2016 г., поэтому Ваш заказ уже не сможет попасть под условия акции. При проведении новых акций наши клиенты будут уведомлены по электронной почте. С уважением, Садовая коллекция
Благинкова Татьяна Сергеевна
29.01.2016 09:39
Будут ли еще на весну сорта клематисов?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Мы планируем еще немного дополнить ассортимент клематисов в течение сезона. Следите за обновлением информации на сайте. О появлении в продаже новых товаров наши клиенты уведомляются по электронной почте. С уважением, Садовая коллекция
Радкевич Виктория Александровна
28.01.2016 16:45
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если я сейчас (28.01.2016) оплачу, когда мне ждать заказ?
Администратор: Здравствуйте, Виктория Александровна! Доставка луковичных и клубнелуковичных растений осуществляется в период с 1 марта по 30 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  194195196197198  ...  859 >
Главная
Корзина