Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Заболотникова Татьяна Сергеевна
23.02.2016 11:59
у вас можно купить картофель сеянку-Никита?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! В нашем ассортименте картофель не представлен. С уважением, Садовая коллекция
Буляк Екатерина Андреевна
22.02.2016 12:02
хочу сделать заказ и оплатить наложенным платежом. почему надо в 3-дневный срок внести сумму?
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Андреевна! При выборе способа оплаты "наложенный платеж" оплата заказа производится при получении заказа на почте, предоплата не требуется. Оплатить заказ в трехдневный срок мы просим только заказчиков со способом оплаты "предоплата". С уважением, Садовая коллекция
Захаревич Елена Владиславовна
21.02.2016 19:13
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за добавленную информацию о высоте цветов и размере цветка в каталог- стало удобно и информативно! по розам еще можно добавить сколько волн цветения, по штамбовым- высоту штамба , а по клематисам- периоды цветения
Администратор: Здравствуйте, Елена Владиславовна! Благодарим Вас за предложения. Обратите внимание, что высота штамба у штамбовых роз и период цветения клематисов указаны в карточке товара графа Основные параметры растения. Для того, чтобы открыть карточку товара необходимо нажать на фотографию или название товара в каталоге. По волнам цветения у роз в описании каждого сорта указано является ли роза однократно, повторно или непрерывноцветущей. С уважением, Садовая коллекция
Сивуха Людмила Геннадьевна
18.02.2016 18:56
,Добрый день. Подскажите, как правильно посадить пионы. В идеале август-сентябрь, но посылка с ними будет у меня через неделю. С прошлого заказа два пиона пропали. Высаживала сразу на клумбу. Яму подготавливала по все рекомендациям, но увы. Один вообще не вышел, второй выпустил пару листов и пропал.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Геннадьевна! Особенностью весенней посадки пионов является необходимый для саженцев холодный период, именно в это время происходит формирование мелких всасывающих корешков. Поэтому при весенней посадке возможно 2 варианта: 1) посадка ранней весной, до того как тронуться в рост другие растения, в нашем регионе это примерно начало апреля; 2) сажать и растить пионы в холодном месте (лоджия), но так, чтобы при пересадке не повредить те всасывающие корни, которые нарастут за время до пересадки. Для этого попробуйте посадить корневище в марлевый саван, вместе с которым потом достанете саженец из горшка и посадите на постоянное место в грунт. Надеемся, что данные рекомендации помогут Вам при весенней посадке пионов. С уважением, Садовая коллекция
Литвинко Людмила Ивановна
18.02.2016 12:26
Можно ли объединить два мои заказа в один. №96729 от 09/02/2016 и №98233 от15/02/2016
Администратор: Здравствуйте, Людмила Ивановна! Заказы, оформленные на одного человека, с одним видимо доставки и оплаты объединяются автоматически. С уважением, Садовая коллекция
Родькина Раиса Кирилловна
13.02.2016 20:53
Почему "корзина" не держит заказ т.е. отложенные товары? Известно из др. интернет -магазинов,что саженцы польских производителей часто низкого качества.Можно ли надеяться.что от Вашего магазина получим качественные сажененцы?
Администратор: Здравствуйте, Раиса Кирилловна! Возможно несколько причин, почему товар в корзине хранится недолго. Одна из них - Вы кладете товар в корзину без авторизации на сайте. Другая - настройки Вашего браузера, если у Вас не настроено в браузере сохранение Cookies, то товар в корзине не будет сохраняться. Рекомендуем Вам прежде, чем добавлять товар в корзину авторизоваться на сайте. Мы гарантируем качество посадочного материала в соответствии с международным сертификатом качества производителя, а также высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм и правил технологии выращивания. Всем нашим покупателям предоставляется гарантия на качество товара в течение 14 дней с момента получения заказа, если у Вас возникнут вопросы по заказу, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, и Ваш вопрос будет обязательно решен. С уважением, Садовая коллекция
Денисенко Нина Александровна
13.02.2016 20:37
А можно ли самим приехать и получить заказ со склада?
Администратор: Здравствуйте, Нина Александровна! Мы не осуществляем отгрузку товара покупателям на складе. Доставка заказов производится при помощи услуг РУП Белпочта, а также курьерской службой наших партнеров Globel 24. Подробнее о способах и стоимости доставки заказов Вы найдете в разделе Доставка https://procvetok.by/delivery/. С уважением, Садовая коллекция
соловьева ирина александровна
13.02.2016 20:32
Здравствуйте. когда появятся семена цветов и овощей, и почему нет тюльпанов?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Александровна! Семена цветов и овощей не будут представлены в нашем ассортименте в сезоне Весна-2016. Ассортимент тюльпанов появится на сайте в осеннем каталоге в июле. С уважением, Садовая коллекция
Хомченко Татьяна Ивановна
13.02.2016 20:30
Добрый день! Получила несколько SMS от Садовой коллекции о предоплате в связи с ростом курса. Указанный номер телефона 3148314 всегда занят или не отвечает. Как можно сделать предоплату?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Возможно, Вы пытались дозвониться в нерабочее время. Если по какой-то причине Вы не можете связаться с нашими специалистами по телефону, то просим обратиться к онлайн-консультанту на сайте или пишите на электронную почту info@procvetok.by, Вам обязательно ответят. Способ оплаты Вашего заказа изменен на предоплату. В ближайшее время Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате, после этого Вы сможете произвести оплату в любом банке, интернет-банкинге или он-лайн на нашем сайте. Подробнее о том, как оплатить заказ читайте в разделе Оплата https://procvetok.by/oplata/. Обратите внимание, что при способе оплаты предоплата доступны различные варианты доставки товара: курьером почты (ЕМС-доставка), курьером наших партнеров Globel24, в пункт выдачи Globel или почтой, подробнее о способах доставки указано здесь https://procvetok.by/delivery/. Сообщите, пожалуйста, какой способ доставки для Вас будет наиболее удобным. С уважением, Садовая коллекция
Прокофьева Алла Владимировна
13.02.2016 19:52
Добрый день. Я не вижу в истории заказов добавленные и оплаченные розы арт 2047 и 2052. С уважением.
Администратор: Здравствуйте, Алла Владимировна! Указанные розы были внесены непосредственно в заказ в базу данных компании, в личном кабинете на сайте эти изменения отражены не будут. В личном кабинете отображаются только заказы оформленные заказчиком на сайте через корзину. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  192193194195196  ...  860 >
Главная
Корзина