Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Благинкова Татьяна Сергеевна
29.01.2016 09:39
Будут ли еще на весну сорта клематисов?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Мы планируем еще немного дополнить ассортимент клематисов в течение сезона. Следите за обновлением информации на сайте. О появлении в продаже новых товаров наши клиенты уведомляются по электронной почте. С уважением, Садовая коллекция
Радкевич Виктория Александровна
28.01.2016 16:45
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если я сейчас (28.01.2016) оплачу, когда мне ждать заказ?
Администратор: Здравствуйте, Виктория Александровна! Доставка луковичных и клубнелуковичных растений осуществляется в период с 1 марта по 30 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая коллекция
Челидзе Людмила Николаевна
27.01.2016 13:04
Здравствуйте! В полученном каталоге Садовая коллекция не указано, что администрация оставляет за собой право изменения цены ,Когда покупатель может узнать об изменении цены и вовремя изменить заказ или отказаться
Администратор: Здравствуйте, Людмила Николаевна! В печатном каталоге о возможности повышения цен в случае изменения в законодательстве, влияющего на продажу семян и растений; тарифов таможенного или карантинного оформления; стоимости почтовых услуг; а также при значительном увеличении курса валюты указано на странице 61 в разделе Общие условия пункт 3. В случае изменения цены компания обязательно уведомит об этом заказчиков посредством СМС-сообщения. Напоминаем, что при предварительной оплате заказа цены фиксируются в момент оплаты и не зависят от курса валют. С уважением, Садовая коллекция
26.01.2016 14:27
Здравствуйте! А доставка по России у вас есть?С уважением Нина Петровна.
Администратор: Добрый день. Да, мы доставляем по России. Заказать товары Вы можете на сайте https://procvetok.ru/ С уважением, Садовая коллекция
Перепелица Анжела Евгеньевна
25.01.2016 16:13
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, а будет когда-нибудь розы Девида Остина у Вас продаже? И еще есть некоторые розы розы именно остинки, но почему бы и их не выделить в отдельную категорию, как Кортеса и других?
Администратор:
Добрый день, Анжела Евгеньевна! Розы Дэвида Остина не будут представлены в каталоге "Весна 2016". Количество сортов, которые представлены в нашем каталоге, недостаточно для выделения в отдельный блок. С уважением, Садовая коллекция.
Василенко Елена Николаевна
25.01.2016 10:07
Подскажите, для опыления актинидии Бинго (арт. 4035) подойдет актинидия Байерн Киви (муж.)?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Для женской актинидии сорта Бинго в качестве опылителя подходит мужской сорт Байерн Киви. С уважением, Садовая Коллекция.
Глущик Оксана Петровна
25.01.2016 05:37
Здравствуйте! Заказ оплачен в банке! Что делать дальше?
Администратор: Добрый день, Оксана Петровна! Сразу же, как мы получим оплату, Вам будет отправлено смс-сообщение об этом. В Вашем заказе присутствуют только саженцы плодовых деревьев. Они выкапываются в начале апреля, когда земля прогреется. Так что Вы можете ожидать посылку примерно в середине апреля. С уважением, Садовая коллекция
Нарчук Татьяна Степановна
24.01.2016 09:12
Здравствуйте! Семена будут в каталоге?
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! Нет, в этом году мы не будем осуществлять продажу семян. С уважением, Садовая коллекция
Игнатьева Елена Степановна
21.01.2016 18:27
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить свой заказ через ЕРИП. Система выдает сообщение, что мой личный номер заказчика 23165 не найден в системе.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Смена вида доставки по Вашему заказу на предоплату была произведена только сегодня. Данные еще не подгрузились в ЕРИП. Завтра Вы уже сможете оплатить Ваш заказ. Ожидайте смс-сообщение. С уважением, Садовая коллекция
21.01.2016 10:41
здравствуйте, скажите пожалуйста, при оформлении заказа предоплата нужна или можно оплатить при получении на почте, и как произвести оплату русскими рублями?
Администратор: Добрый день! Возможны два варианта оплаты заказа: 100% предоплата (доставка по пониженным тарифам, цены зафиксированы на момент оплаты) и наложенный платеж (оплата при получении, предоставляется для заказов до 5000 руб.) Варианты и схема оплаты заказа указаны на нашем сайте. Перейдите по ссылке https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  191192193194195  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина