Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Новикова Наталья Петровна
09.02.2016 13:08
Добрый вечер. Какой размер предоплаты от суммы заказа? Предусмотрена ли скидка на большую сумму заказа?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Петровна! При выборе способа оплаты предоплата необходимо оплатить полную сумму заказа (100% предоплата). У нас не предусмотрены скидки в зависимости от суммы заказа, все акционные предложения по сниженной цене Вы можете найти в разделе Акции https://procvetok.by/sales/ . С уважением, Садовая коллекция
Кузнецова Виктория Евгеньевна
08.02.2016 16:28
Здравствуйте! Очень хочу получить каталог Весна-2016 в печатном виде (заявку оставляла по номеру телефона в СМС рассылке), а его все нет! Также промите заявку на каталог Лето-2016.
Администратор: Здравствуйте, Виктория Евгеньевна! На данный момент отправка печатной версии каталога не осуществляется, со всем ассортиментом товаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Мы не планируем выпускать печатную версию каталога Лето-2016, будет действовать только электронный вариант каталога. С уважением, Садовая коллекция
Артеменко Светлана Константиновна
08.02.2016 12:31
Здравствуйте. Почему в заказах в личном кабинете не отображается заказ 85503 от 18.11.2015. Мой личный номер 2274. Спасибо.
Администратор: здравствуйте, Светлана Константиновна! Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов, в этом разделе Вы сможете увидеть и заказ 85503. Но это не означает, что заказ не будет выполнен. Заказ 85503 принят и будет выполнен в установленные на сайте сроки. С уважением, Садовая коллекция
Покислюк Лидия Владимировна
07.02.2016 22:11
Здравствуйте, у вас какая-то недоработка на сайте, увидела в других источниках например георгин Томас А. Эдисон захожу в списке ИМ prosvetok.by , открывается энциклопедия в которой предлагается оставить заявку на данный товар, а о том ,что данный товар есть в каталоге не слова. И это уже замечала не раз. Почему бы сразу не открыть каталог с интересующим растением? Ещё второе замечание например роза Maritim , у меня была давно в заявках и, пока сама не увидела в каталоге, не могла заказать. Вы пишете ,что с появлением сорта из заявки, высылаете СМС -этого нет на самом деле.
Администратор: Здравствуйте, Лидия Владимировна! Благодарим Вас за замечание, наш программист посмотрит указанную Вами проблему и постарается ее решить. С уважением, Садовая коллекция
Гречихо Мария Борисовна
07.02.2016 22:05
здравствуйте,хочу заказать кизил,достаточно одного куста или нужен ещё другой сорт для лучшего опыления?
Администратор: Здравствуйте, Мария Борисовна! Представленный в нашем ассортименте Кизил Нежный самобесплодный, то есть для хорошего опыления и обильного завязывания плодов необходимо иметь в саду 2 - 3 разных сорта кизила. С уважением, Садовая коллекция
Горошкина Ольга Петровна
04.02.2016 12:40
Сделала 3 заказа, и хотела бы еще кое-что заказать. Просто, как появляются какие-то незапланированные деньги, так не могу удержаться от покупки. Теперь переживаю, будут ли все мои заказы сформированы в одну доставку и не придется ли мне 3 раза и доставку оплачивать?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Петровна! На данный момент у Вас в заказе товары из одного этапа рассылки, поэтому мы не видим необходимости разбивать Ваш заказ на несколько посылок. С уважением, Садовая коллекция
Чернолевская Наталья Константиновна
03.02.2016 16:53
пожалуйста, напишите, какого размера достигает взрослое растение шелковицы розовой и какое расстояние при посадке должно быть до других плодовых растений. Как правильно формировать дерево?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Константиновна! Шелковичное дерево может достигать 15-20 м в высоту, но в условиях сада нужно формировать крону так, чтобы дерево было не выше 2-3 м. Обычно деревья обрезают на боковую ветвь с оставлением большого угла отхождения. Обрезая плодоносящие ветви, в первую очередь удаляйте сильно загущающие крону, а также поломанные и очень тонкие.Расстояние при посадке саженца шелковицы до других растений должно составлять 5-6 м. С уважением, Садовая коллекция
Грушенкова Ирина Львовна
03.02.2016 16:42
Здравствуйте. Не совсем понятна система доставки. Если я забираю свой товар с пункта выдачи заказа, то я должна еще доплатить 72500?
Администратор: Добрый день, Ирина Львовна. Да, совершенно правильно. При получении посылки оплачиваются услуги упаковочных работ и доставки. Пункт выдачи - не наш собственный, а нашего партнера - Глобел24, который взимает деньги за выдачу посылки в их пункте. При этом обращаем внимание, что это наиболее выгодный способ доставки и оплаты заказа, так как при получении посылки на почте достигают 15-25% от стоимости товара, а на пункте выдачи - фиксированную сумму 72 500 рублей, что очень выгодно для крупных заказов. С уважением, Садовая коллекция
Филатова Ирина Алексеевна
02.02.2016 12:54
Мой личный номер 111087. Почему вы просите 100 процентную предоплату? Кто так делает? Никто! А ничего, что у всех сейчас кризис? И гарантии вы не можете дать в соответствии материала заявленному сорту, так как полностью зависите от тех, кто вам продаёт. . .Давайте как то договариваться, а иначе будете терять хороших покупателей. С уважением, жду вашего ответа, Ирина.
Администратор: Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Мы предоставляем нашим заказчикам два способа оплаты - наложенный платеж (при получении заказа на почте) или полная предоплата заказа. То, что никто из наших конкурентов не в состоянии предложить своим клиентам предоплату заказа - скорее минус для них, чем укор в наш адрес.

Полная предоплата заказа позволяет зафиксировать цену товара на момент оплаты и страхует заказчика от возможного повышения цены в связи с изменением курса валют. Также при предоплате заказа доставка товара производится по фиксированным (для способов доставки Курьером EMS Belpost, Курьером Globel 24, Пункт выдачи Globel) или пониженным тарифам (для способа доставки почтой). Экономия составляет до 70%. Заказчик по своему желанию может выбрать удобный для него способ оплаты и доставки. Мы ценим наших покупателей и всегда стараемся идти им на встречу. Для заказов на сумму свыше 1 500 000 рублей мы сделали предоплату обязательной. Это правило введено из-за того, что многие клиенты, заказав на большую сумму, в связи с кризисом, отъездом, или просто без объяснения причин не считает нужным забирать посылку. Поэтому, страхуя свои риски и, в свою очередь, давая весомые преимущества предоплаты для клиента, мы и ввели данные правила. Если Вы выбрали способ оплаты, который подразумевает полную предоплату, но не имеете возможности в трехдневный срок произвести оплату, то просим связаться с нашими специалистами для уточнения всех возможных вариантов решения вопроса. С уважением, Садовая коллекция
Комлева Наталья Викторовна
02.02.2016 12:28
будет ли пополняться ассортимент гортензий?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Викторовна! В весеннем сезоне мы не планируем дополнять ассортимент каталога новыми сортами гортензий. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  190191192193194  ...  856 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина