Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Дорохина Светлана Александровна
09.03.2016 15:32
Сделала предоплату заказа на сумму 320 000. Почему же такие дорогие почтовые услуги -- 83 200. В чем тогда выгода предоплаты?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Александровна! При предоплате заказа при получении посылки оплачиваются услуги по упаковке посылки 29 900 рублей и доставке посылки согласно тарифам РУП Белпочта. В Вашем случае стоимость доставки составила 53 300 рублей (за отправку посылки 38 700 рублей, за вес посылки 1 кг 748 грамм - 11 600 рублей, за объявленную ценность посылки 3000 рублей). При оплате посылки почтовое отделение возьмет комиссию за перечисление денег в сумме 10 000 рублей. При оплате заказа наложенным платежом стоимость упаковки посылки равна 49 900 рублей, стоимость доставки составила бы около 67 000 рублей за счет увеличения объявленной ценности посылки, комиссия за перевод денег обошлась бы в 15 300 рублей. Как Вы видите, при предоплате заказа доставка и упаковка посылки обошлась Вам дешевле на 39 000 рублей, чем если бы Вы оплачивали заказ наложенным платежом. На нашем сайте в разделе доставка
https://procvetok.by/delivery/ мы указываем все расходы покупателя при получении посылки при каждом способе доставки. Также обращаем Ваше внимание, что при предоплате заказа цены фиксируются, для заказов со способом оплаты наложенный платеж мы вынуждены увеличить цены на товар на 10% в связи с ростом курса валют. С уважением, Садовая коллекция
Гаврилова Роза Борисовна
09.03.2016 14:28
Здравствуйте! Хочу узнать по поводу цен на лилии. В каталоге цены указаны на дату февраля месяца, хотя вы сообщили что подняли цены . Хотелось бы выписать еще,но у меня вопрос по поводу цен. По каким ценам считать? С уважением Гаврилова Р.Б личный номер 108083
Администратор: Здравствуйте, Роза Борисовна! Цены на сайте действительны для способа оплаты Предоплата. Если Вы будете оформлять заказ наложенным платежом, то стоимость заказа будет увеличена на 10%. Вы можете сделать заказ, а мы вышлем Вам копию заказа на электронную почту с учетом новых цен, после этого Вы сможете произвести необходимые Вам изменения. С уважением, Садовая коллекция
Благинкова Татьяна Сергеевна
09.03.2016 14:17
Здравствуйте! Подскажите, почему один из моих заказов (роза Артемис и Леонардо...) числится в архиве?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Все заказы через 60 дней на сайте перемещаются в архив заказов, эта особенность сайта никак не влияет на выполнение заказа. Ваш заказ принят и его передача курьеру в полном объеме запланирована на 16 марта. Мы дополнительно уведомим Вас о точной дате доставки посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая коллекция
дуброва ольга николаевна
09.03.2016 14:10
Добрый день! Подскажите, будут ли в этом году предлагаться семена цветов и овощей? Или искать в другом месте, ведь по срокам уже пора бы и что-то предложить?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! В каталоге Весна-2016 семена цветов и овощей представлены не будут. С уважением, Садовая коллекция
Красуцкая Елена Юрьевна
06.03.2016 18:10
Добрый вечер. Подскажите, по какой причине мне не будут высланы арт.1142 и 1139? Заказ был оплачен по предоплате.
Администратор: Здравствуйте, Елена Юрьевна! К сожалению, импортный поставщик отказал нам в поставке нескольких сортов лилий, в том числе и Лилии Тайни Дабл Ю, Лилии Тайни Шэдоу. С учетом отсутствующих позиций на Вашем счете в компании образовалась переплата в сумме 103 600 рублей. Вы можете выбрать любой другой товар из нашего каталога на эту сумму или мы вернем Вам деньги почтовым переводом. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Ждем от Вас информации, как нам следует поступить. С уважением, Садовая коллекция
Володина Елена Владимировна
06.03.2016 18:06
Здравствуйте! Мне пришло СМС об отсутствии в посылке товара на сумму 31 900 руб (это лилия). Можно ли на эту сумму заказать что-нибудь другое из цветов? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Елена Владимировна! Из Вашего заказа, к сожалению, мы не сможем выполнить лилию Кавери цена 31 900 рублей. Вы можете выбрать взамен любой другой товар из нашего каталога. Для это просто оформите новый заказ на выбранную позицию на сайте или сообщите нашим специалистам наименование товара для замены любым удобным для Вас способом: по телефонам 3148314 (мтс, велком), по электронной почте info@
procvetok.by, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая коллекция
Гандыш Татьяна Васильевна
05.03.2016 13:33
Роза Ильзе Крон Супериор Фраза из описания розы:
"Аккуратные розочки собраны в компактные душистые соцветия, густо усыпающие невысокий прямостоячий куст."Как у плетистой розы может быть "невысокий прямостоячий куст."?Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Благодарим Вас за замечание. Мы исправили ошибку в описании. С уважением, Садовая коллекция
Шелудякова Светлана Александровна
05.03.2016 13:24
Огромное спасибо Вам за удовлетворение моей просьбы по поводу изменения заказа , я очень рада что нашла вашу компанию по семенам и изменять Вам не хочется!!
В преддверии праздника Весны поздравляю Ваших дам с ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!!!
Пусть для дам Восьмое марта
Станет словно днем чудес!
Все слова сегодня – правда,
Как перед лицом небес!
Восхищенье, благодарность
Пожеланья лучших благ!
Вы – для взглядов наших радость,
Вдохновения очаг!
Администратор: Здравствуйте, Светлана Александровна! Благодарим Вас за теплые слова. Наш коллектив также хочет поздравить Вас с приближающимся праздником 8 Марта и мы хотим пожелать Вам гармонии, тепла, мира, благополучия и весеннего настроения! С уважением, Садовая коллекция
Каштелян Людмила Николаевна
04.03.2016 22:31
Как будет оплачивать доставка курьером если доставить три разных заказа, но в один адрес
Администратор: Здравствуйте, Людмила Николаевна! Заказы, оформленные на одного человека с одним видом доставки и оплаты, объединяются автоматически. У Вас заказаны товары из одного этапа доставки, поэтому если бы у Вас был оформлен заказ с доставкой курьером, то доставка производилась бы один раз, соответственно и оплата за доставку взималась бы единожды. С уважением, Садовая коллекция
Дубова Татьяна Сергеевна
04.03.2016 22:22
Добрый день! Получила свой заказ, спасибо за подарки. Всё хорошо, за исключением одного нюанса, калистегия в горшке отсутствует (если не считать одну маленькую гнилую палочку). Подскажите пожалуйста, как решить возникшую проблему?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно, чтобы Вы остались довольны выполнением заказа. Мы надеемся, что полученные от нас растения будут радовать Вас своей красотой долгие годы. Калистегия - это многолетнее травянистое лианообразное растение из семейства Вьюнковые. Побеги калистегии полностью отмирают на зиму, в нашем регионе она просыпается примерно в мае. Вы получили спящее растение. Для того, чтобы убедиться, что саженец "живой", поставьте контейнер на солнечный подоконник, поливайте по мере подсыхания земляного кома. В скором времени Вы увидите молодые росточки. Мы предоставляем гарантию на качество товара в течение 14 дней со дня получения посылки, если за это время Вы не увидите положительных изменений в состоянии растения, то напишите на нашу электронную почту info@
procvetok.by и приложите фото растения. Вам обязательно предложат все возможные варианты решения проблемы. С уважением, Садовая коллекция