Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Стубайло Валентина Ивановна
04.03.2016 12:04
Здравствуйте, мне пришло от вас СМС, что мой заказ не будет отправлен по причине отсутствия двух артикулов (розы 2114 и 2118). Но я уже ранее полностью оплатила заказ через систему ЕРИП. Как это понимать? И что теперь, вы мне будете возвращать деньги? Или что делать? Розы-то не дешевые...
Администратор: Здравствуйте, Валентина Ивановна! Мы понимаем и разделяем Ваше недовольство. К сожалению, производитель товара Meilland отказал нам в поставке нескольких ранее согласованных сортов роз, в том числе и в розах Анни Дюпрей и Юбилей дю Принц де Монако. Мы приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. На Вашем счете в компании образовалась переплата 553 800 рублей. Мы можем вернуть Вам их почтовым переводом или оставить на Вашем счете до следующего заказа. Сообщите, пожалуйста, какой вариант Вас больше устраивает. С уважением, Садовая коллекция
03.03.2016 17:46
Здравствуйте, уважаемая Садовая Коллекция! Собираюсь сделать у вас заказ впервые. Есть вопросы по розам Кордес. Кто поставщик? Оригинальный Кордес или их выращивает кто-то по лицензии? Как они будут упакованы? Читала, что оригинатор Кордес упаковывает розы в специальный питательный грунт, а сверху в сетку, и уже после в картонную упаковку.
Все ли розы Кордес, сейчас указанные на вашем сайте, будут поставляться?
Администратор: Здравствуйте! Розы из раздела Розы Kordes® поступают к нам непосредственно из питомника оригинатора. Саженцы приходят к нам с открытой корневой системой, для их более безболезненной транспортировки покупателям, мы их упаковываем в пакеты с питательной торфосмесью. На корневой шейке каждого саженца находится оранжевая сортовая бирка, подтверждающая оригинальное происхождение роз, также саженец комплектуется цветной картинкой с изображением сорта и его краткими характеристиками. Все розы, представленные в каталоге, на сегодняшний день подтверждены к поставке. С уважением, Садовая коллекция
Руденя Светлана Васильевна
03.03.2016 13:49
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как работает светильник садовый SOL351? И светильник с источником света белый+ 1 RGB? Хотела приобрести у Вас светильники, похожие на Эйфелеву башню на солнечных батареях, но их нет в наличии, поэтому пытаюсь определиться с заменой. Буду признательна, если подскажете.
Администратор: Здравствуйте, Светлана Васильевна! Светильник садовый SOL351 работает от солнечной батареи. Светильник устанавливаются в доступное место для солнечного света и в течении солнечного дня заряжаются солнечные батареи. С наступлением ночи датчик освещенности срабатывает автоматически и садовый светильник освещает территорию, расходуя накопленную за день энергию. Продолжительность свечения - до 8 часов, источник освещения - LEDлампочка белого цвета. Светильники Navigator 71 250(1) NSL также на солнечных батареях и работают по такому же принципу. Источник освещения LEDлампочка меняет цвет с белого на красный, зеленый, синий. Рекомендуем Вам обратить внимание на Садовый светильник на солнечной батарее Eifel, который был создан дизайнером под впечатлением от эйфелевой башни. Работает от аккумуляторной батареи. Время зарядки аккумулятора 8 ч. Время работы аккумулятора: 8 ч. Материал: нержавеющая сталь; цвет серебристый; высота 53 см; цвет свечения: бело-голубой; тип свечения: рассеянный; светодиод (LED) 1 х 0,06. Ватт. С уважением, Садовая коллекция
Стригельская Валентина Владимировна
03.03.2016 12:32
Сегодня получила посылку. Большое спасибо за подарок и хорошее качество посадочного материала. Вопрос по розе: как правильно сохранить розу до посадки?
Администратор: Здравствуйте, Валентина Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Саженцы роз до посадки лучше всего сохранятся в холодильнике на полке для овощей. Другие варианты – прикопать их на даче в снег, положить в подвал или погреб (оптимальная температура от 0 до 5 градусов). С уважением, Садовая коллекция
Шапиро Алеся Николаевна
01.03.2016 11:54
Эта полностью стоимость с почтовыми расходами?Или ещё что то добавится?А ещё подскажите как вы высылаете туи?В каком виде они прибудут к нам?Какой размер растения?
Администратор: Здравствуйте, Алеся Николаевна! 578 400 рублей - это только стоимость товара. При получении дополнительно оплачиваются услуги по упаковке посылки 49 900 рублей и доставке посылки согласно тарифов РУП Белпочта (ориентировочно около 15-20% от стоимости заказа). Саженцы туй из раздела Хвойные растения поставляются в контейнере Р9 размером около 15-20 см. Саженцы туй из раздела Кустарники крупномеры поставляются в контейнере С2 размером около 30 см. С уважением, Садовая коллекция
Бернацкая Валентина Константиновна
28.02.2016 21:04
Здравствуйте. скажите пожалуйста как сохранить пион Корал Шарм до посадки в землю. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Валентина Константиновна! Особенностью весенней посадки пионов является необходимый для саженцев холодный период, именно в это время происходит формирование мелких всасывающих корешков. У пиона наблюдается два периода отрастания всасывающих корешков – осенью (август-сентябрь) и весной (апрель-май). Если осенью мы корневище сажаем в землю, на постоянное место, то весной при покупке в марте в землю сажать нельзя – она у нас еще мерзлая, поэтому сажаем в горшки. Размер горшков 2-3 литра. И держим пионы в прохладном темном месте (погреб, подвал, застекленная лоджия, гараж) до теплой погоды. В апреле-мае, как только будет возможность, вкапываем горшки с пионами в саду. Так их можно продержать до осени. За лето можно будет подготовить место для посадки, заранее заложить посадочные ямы, а потом перевалкой, не нарушая кома земли, посадить пион на постоянное место. Можно пионы и посадить весной на постоянное место не дожидаясь осени. Переваливая пион в мае, вы увидите, что земляной ком опутан белыми всасывающими корешками. Это красноречиво говорит о том, что пион прижился и ему есть, чем питаться и всасывать воду. С уважением, Садовая коллекция
Гурко Татьяна Владимировна
28.02.2016 19:54
Здравствуйте. Почему у вас в каталоге одни цены, а на самом деле всё дороже на 10%? Почему вы не меняете цены на сайте?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Цены в каталоге действительны для способа оплаты Предоплата. При выборе способа оплаты Наложенный платеж цены будут увеличены на 10% в связи с ростом курса валют. Информация об этом представлена в разделе Доставка https://procvetok.by/delivery/, а также при выборе способа оплаты при оформлении заказа. С уважением, Садовая коллекция
Сезеневская Анастасия Михайловна
28.02.2016 19:47
Скажите, пожалуйста, как можно узнать, прошла ли оплата заказа через ЕРИП?
Администратор: Здравствуйте, Анастасия Михайловна! Сведения об оплате поступают нам в течение трех дней после оплаты. Мы уведомим Вас о принятии оплаты посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая коллекция
28.02.2016 19:42
Здравствуйте. При оплате через ЕРИП не проходи платеж, написано Сумма платежа 0 BYR меньше минимальной суммы 5000 BYR. Не могу понять что не так????
Администратор: Здравствуйте! Мы обновили данные в ЕРИП, 29.02 во второй половине дня Вы сможете оплатить заказ. С уважением, Садовая коллекция
Korneyenko Irina
24.02.2016 14:54
Здравствуйте. Не совсем понятна система оплаты. Система не принимает международную Visa. В интернет магазине 21 Век оплата прошла без проблем.
Администратор: Здравствуйте! Причина отказа приема платежа: "Страна банка в черном списке", скорее всего в системе Assist стоят ограничения по безопасности приема платежа, к сожалению, отменить эти ограничения мы не можем. В данном случае, мы просим Вас оплатить заказ в интернет-банкинге или любом отделении банка через ЕРИП, путь к оплате следующий: Интернет магазины/сервисы→Буква "P" -> Procvetok.by - Ваш личный номер 111457. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  186187188189190  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина