Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Чалых Любовь Алексеевна
16.03.2016 15:17
1.При хранении роз в холодильнике нужно ли следить за влажностью прикорневого кома? 2.Как до высадки в грунт сохранять метельчатую гортензию? 3.В настоящий момент на рынке Беларуси практически отсутствуют вегетативные ампельные растения,продажа которых стремительно расширяется в России. Не рассматриваете ли вы возможность включить в перечень Ваших товаров в 2017г черенки петуний,бататов,вербен и т.п.Их продажа по срокам приходится как раз на время затишья в торговле вашим основным ассортиментом.Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Любовь Алексеевна! 1) Корни роз упакованы в пакеты с торфом, которые позволяют удерживать влагу продолжительное время. Однако, в любом случае раз в две недели проверяйте земляной ком на предмет увлажненности, и при необходимости сбрызните корни из пульверизатора или с помощью шприца увлажните землю. Также обязательно просматривайте побеги на предмет появления плесени, при необходимости протрите их слабым раствором марганцовки и подсушите. 2) саженцы кустарников до высадки в грунт можно сохранить на застекленной лоджии (температура около 0-8 градусов) или на прохладном подоконнике. 3) Мы пока не планируем включать в ассортимент рассаду растений, так как основная часть заказов доставляется по почте и при доставке таких растений существует большой риск их повреждения. С уважением, Садовая коллекция
Лазарева Елена Николаевна
16.03.2016 14:53
Добрый день, в какой срок нужно забрать свой заказ из Пункта выдачи Globel
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказы хранятся в пункте выдачи в течение 5 дней, то есть Вы можете получить свой заказ до 21 марта. Режим работы пунктов выдачи: с 10.00 до 20.00, выходной - воскресенье. С уважением, Садовая коллекция
Попкова Кристина
16.03.2016 14:51
Здравствуйте! Получила сегодня заказ, качество присланных растений хорошее, упаковано добротно. Спасибо за подарки! Хотелось бы узнать как ухаживать за беддлеей до высадки в грунт : на ней уже довольно много листиков зеленых. Спасибо большое :)
Администратор: Здравствуйте, Кристина Сергеевна! Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно, что Вы остались довольны выполнением заказа. Мы постараемся и в дальнейшем оправдывать Ваши лучшие ожидания. Саженец буддлеи до посадки Вы можете сохранить на неотапливаемой лоджии (оптимальная температура 0-8 градусов) или, если такой возможности нет, на прохладном подоконнике. Поливайте саженец по мере необходимости, но старайтесь не переливать его. В первое время притеняйте от прямых солнечных лучей. С уважением, Садовая коллекция
15.03.2016 13:40
Здравствуйте! Не могу просмотреть товары в корзине, чтобы оформить заказ.
Администратор: Здравствуйте! Для того, чтобы увидеть полный перечень товара в корзине, нажмите на надпись Ваши покупки в правом верхнем углу страницы. Если у Вас на этом этапе возникает какая-то проблема, то просим расписать ее подробнее. С уважением, Садовая коллекция
Мазурова Наталья Михайловна
15.03.2016 13:14
Здравствуйте. Вчера забрала свой заказ из пункта выдачи заказов. Хочу поблагодарить за качество саженцев. Упаковка растений - на высшем уровне. Большое спасибо за возможность приобрести отличные растения с максимальным удобством! Удачи Вашему коллективу в работе.
Администратор: Здравствуйте, Наталья Михайловна! Спасибо Вам за положительный отзыв о нас! Постараемся и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем обслуживания и только качественными товарами. Желаем приятных покупок! С уважением, Садовая коллекция
15.03.2016 12:55
Получила вашу посылку. Качество посадочного материала хорошее. Большое спасибо .
Администратор: Здравствуйте, Наталья Николаевна! Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно, что Вы остались довольны качеством полученного товара. Надеемся, что полученные от нас растения будут радовать Вас своей красотой долгие годы. Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине. С уважением, Садовая коллекция
Хлебус Наталья Константиновна
15.03.2016 12:52
Добрый день! Появится ли в вашем каталоге роза Винчестер кафедрал и когда? Будут ли представлены другие интересные сорта "остинок"?
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Мы периодически включаем сорт розы Винчестер Кафедрал в ассортимент каталога. Возможно, мы сможем ее представить уже в осеннем каталоге роз. Мы стараемся в ассортимент каждого каталога включать розы английской селекции. Новый ассортимент роз будет представлен на сайте ориентировочно в июле. С уважением, Садовая коллекция
Барташевич Игорь Иванович
15.03.2016 12:47
Здравствуйте.Раньше пару раз заказывал в других интернет магазинах,но Ваш-Супер!Отношение,информация,доставка,качество.А подарки вообще удивили.Очень приятно.Удачи Вам.Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Игорь Иванович! Мы рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Наш коллектив признателен Вам за теплые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом, хорошим качеством товара и привлекательными ценами. Оставайтесь с нами! С уважением, Садовая коллекция
Дроздовская Наталья Евгеньевна
14.03.2016 14:49
Скажите, пожалуйста, будет ли у Вас в продаже семенной картофель?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! В каталоге Весна-2016 семенной картофель представлен не будет. С уважением, Садовая коллекция
14.03.2016 14:47
Здравствуйте!Как я могу просмотреть товары в своей корзине? Почему-то показано, что в корзине 0 товаров.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Адамовна! После оформления заказа товар в корзине обнуляется, перечень заказанного товара Вы можете увидеть в личном кабинете вкладка Заказы. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  186187188189190  ...  859 >
Главная
Корзина