Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
попель людмила ивановна
20.03.2016 16:25
Здравствуйте. Я забыла что заказывала,где я могу посмотреть свой заказ?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Ивановна! Перечень заказанного товара Вы можете увидеть в личном кабинете вкладка Заказы. У Вас заказано: Яблоня зимняя Алеся, Гортензия пильчатая Блюберд, Гортензия метельчатая Ванилла Фрейз. С уважением, Садовая коллекция
Кондратюк Алеся Павлвна
20.03.2016 16:23
на какой адрес переслать деньги по предоплате
Администратор: Здравствуйте, Алеся Павловна! Вы можете оплатить заказ в любом отделении банка, интернет-банкинге, инфокиоске через систему ЕРИП. Путь к оплате: ЕРИП - интернет-магазины/сервисы - буква Р -procvetok.by - номер заказчика 109550. Также Вы можете произвести оплату банковской картой он-лайн на нашем сайте через систему Assist. Подробнее читайте в разделе Оплата https://procvetok.by/oplata/ . С уважением, Садовая коллекция
кулешова лилия анатольевна
20.03.2016 16:10
Здравствуйте ! Получила заказ всем довольна огромное спасибо за подарки .Подскажите как сохранить до посадки клематисы они уже проросли очень.Успехов вам и процветания !
Администратор: Здравствуйте, Лилия Анатольевна! Благодарим Вас за отзыв! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны качеством товара и сопутствующим сервисом. Надеемся, на продолжение сотрудничества с Вами! Клематисы можно сохранить в светлом прохладном месте (например, на застекленном балконе). Если у Вас нет балкона, то саженцы клематиса будут прекрасно себя чувствовать и на прохладном подоконнике. Поливайте растение по мере необходимости, но не заливайте растение. Для того, чтобы замедлить рост клематисов, их можно прищипнуть. С уважением, Садовая коллекция
Василевич Светлана Борисовна
18.03.2016 16:19
Здравствуйте! Посылка получена, весь посадочный материал наилучшего качества! Спасибо! Скажите,пожалуйста, планируется ли летне-осенняя продажа роз? Если будет продажа, то какой ассортимент: то,что осталось с весны или в каталог войдут новые сорта?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Борисовна! Мы рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Наш коллектив признателен Вам за теплые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом, хорошим качеством товара и привлекательными ценами. Оставайтесь с нами! В летнем сезоне мы будем продавать вегетирующие розы в контейнерах. Ближе к июлю на сайте будет представлен обновленный широкий ассортимент роз из каталога Осень-2016. С уважением, Садовая коллекция
Авласёнок Мария Ивановна
18.03.2016 16:11
Добрый день. Где я могу ознакомиться с информацией о минимальной сумме заказа (получила сообщение о том, что сумма моего заказа меньше минимальной)?
Администратор: Здравствуйте, Мария Ивановна! Размер минимальной суммы заказа указан в разделе Доставка https://procvetok.by/delivery/ , он составляет 300 000 рублей. С уважением, Садовая коллекция
lika
18.03.2016 16:06
Пришла смс ,что заказ будет доставлен 23 марта, его нужно будет забрать из пункта выдачи или доставят по месту.
Администратор: Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос уточните, пожалуйста, ФИО заказчика или номер заказа. С уважением, Садовая коллекция
Красовская Ирина Анатольевна
18.03.2016 16:01
Здравствуйте, заказ доставлен, все растения в хорошем состоянии. На кустах почки, листиков нет. Я все поставила на подоконник. Правильно ли я сделала?
Один гибискус -просто 10 см палочка, но с живыми почками. Не представляю, как из неё получится куст.
За подарки спасибо!!!
Администратор: Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Благодарим Вас за сотрудничество! Постараемся и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем обслуживания и только качественными товарами. Саженцы кустарников до посадки хорошо сохранятся на неотапливаемой лоджии или прохладном подоконнике. Поливайте по мере необходимости, но не заливайте растения. Первое время притеняйте от прямых солнечных лучей. С уважением, Садовая коллекция
Новицкая Ирина Петровна
17.03.2016 17:20
Здравствуйте,хотелось бы знать будут ли в этом сезоне семена овощей?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Петровна! Семена овощей не будут представлены в каталоге Весна-2016. С уважением, Садовая коллекция
Лаппо Марина Михайловна
17.03.2016 17:19
Добрый день. Заказала у вас 5 роз. Приятный сюрприз - семена в подарок. И еще одна РОЗА!!!!! Причем сорт был выбран с учетом моего вкуса!!! Спасибо. Порадовали!!!!
Администратор: Здравствуйте, Марина Михайловна! Мы очень рады, что Вы остались довольны выполнением заказа. Надеемся, что приобретенные растения будут радовать Вас своей красотой долгие годы. С уважением, Садовая коллекция
Филонова Елена Александровна
17.03.2016 17:08
Здравствуйте! Вчера получила свой заказ. Саженцы качественные, отличная упаковка, все доехало в лучшем виде. Отдельное спасибо за розу и семена в подарок, честное слово, не ожидала такого приятного сюрприза. И отдельное огромное спасибо онлайн-операторам сайта procvetok.by, которые помоги оперативно устранить ошибку Белпочты. Все доставлено в срок. Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Елена Александровна! Благодарим Вас за теплые слова! Наш коллектив делает все возможное, чтобы Вы остались довольны качеством товара и сопутствующим сервисом. Мы и в дальнейшем постараемся оправдывать Ваши лучшие ожидания. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  184185186187188  ...  859 >
Главная
Корзина