Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
11.03.2016 14:01
Хочу дополнить заказ ,как это сделать?
Администратор: Здравствуйте! Вы можете дополнить заказ самостоятельно, оформив новый заказ на нашем сайте. Заказы, оформленные на одного человека с одним видом доставки и оплаты, объединяются автоматически. Также Вы можете сообщить нашим специалистам, какие наименования необходимо добавить в заказ любым удобным для Вас способом: по телефонам 3148314 (мтс, велком, город), по электронной почте info@procvetok.by, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая коллекция
10.03.2016 12:32
Можно ли объединить два заказа в один?
Администратор: Здравствуйте! Заказы, оформленные на одного человека с одним видом доставки и оплаты, объединяются автоматически. С уважением, Садовая коллекция
Крутикова Ольга Васильевна
10.03.2016 10:04
добрый день подскажите когда высаживать Гибискус сирийский Арденс и как его сейчас хранить до посадки?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Васильевна! Посадка гибискуса производится в апреле, когда минует угроза ночных заморозков. Идеальным для гибискуса будет светлое и защищенное от ветра место с легкой плодородной влагопроницаемой почвой – такой, в которую хорошо сажать розы. Можно вообще расположить гибискус среди роз, они прекрасно поладят. Сохранить саженец до посадки можно в прохладном светлом месте (например, на застекленном балконе), саженец притеняйте от прямых солнечных лучей, поливайте по мере необходимости. С уважением, Садовая коллекция
Нарчук Татьяна Степановна
10.03.2016 09:27
Добрый день! Просила отсрочить с рассылкой посадочного материала до начала вегетационного периода (негде хранить растения), но посылку все равно выслали и не предупредили. Сроки рассылки роз изменили (была с 20 марта, стала 10 марта). Розу до посадочного сезона вряд ли удастся сохранить. Как быть?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Степановна! Отбор заказов на формирование производится в автоматическом режиме исходя из наличия товара на складе. Сохранить саженец розы до посадки можно в домашних условиях. Саженцы роз лучше всего сохранятся в холодильнике на полке для овощей. Другие варианты – прикопать их на даче в снег, положить в подвал или погреб (оптимальная температура от 0 до 5 градусов). Сажать розы надо в оттаявшую, прогретую землю. Оптимальная температура воздуха около +10 °С. Ранняя посадка роз способствует более легкой адаптации саженца, при холодном старте сначала начинает развиваться корневая система и только потом появляются побеги. С уважением, Садовая коллекция
10.03.2016 08:53
Можно ли по телефону узнать когда будет отправлен заказ
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в период с 1 по 30 апреля, так как в нем присутствует товар из второго этапа рассылки (земляника садовая). Мы уведомим Вас об отправке заказа посредством СМС-сообщения. Вы можете уточнить любую информацию по заказу по телефонам 8 (029/033/017) 3148314 (велком / мтс / город) в будние дни с 9 до 17.30. С уважением, Садовая коллекция
Дорохина Светлана Александровна
09.03.2016 15:32
Сделала предоплату заказа на сумму 320 000. Почему же такие дорогие почтовые услуги -- 83 200. В чем тогда выгода предоплаты?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Александровна! При предоплате заказа при получении посылки оплачиваются услуги по упаковке посылки 29 900 рублей и доставке посылки согласно тарифам РУП Белпочта. В Вашем случае стоимость доставки составила 53 300 рублей (за отправку посылки 38 700 рублей, за вес посылки 1 кг 748 грамм - 11 600 рублей, за объявленную ценность посылки 3000 рублей). При оплате посылки почтовое отделение возьмет комиссию за перечисление денег в сумме 10 000 рублей. При оплате заказа наложенным платежом стоимость упаковки посылки равна 49 900 рублей, стоимость доставки составила бы около 67 000 рублей за счет увеличения объявленной ценности посылки, комиссия за перевод денег обошлась бы в 15 300 рублей. Как Вы видите, при предоплате заказа доставка и упаковка посылки обошлась Вам дешевле на 39 000 рублей, чем если бы Вы оплачивали заказ наложенным платежом. На нашем сайте в разделе доставка https://procvetok.by/delivery/ мы указываем все расходы покупателя при получении посылки при каждом способе доставки. Также обращаем Ваше внимание, что при предоплате заказа цены фиксируются, для заказов со способом оплаты наложенный платеж мы вынуждены увеличить цены на товар на 10% в связи с ростом курса валют. С уважением, Садовая коллекция
Гаврилова Роза Борисовна
09.03.2016 14:28
Здравствуйте! Хочу узнать по поводу цен на лилии. В каталоге цены указаны на дату февраля месяца, хотя вы сообщили что подняли цены . Хотелось бы выписать еще,но у меня вопрос по поводу цен. По каким ценам считать? С уважением Гаврилова Р.Б личный номер 108083
Администратор: Здравствуйте, Роза Борисовна! Цены на сайте действительны для способа оплаты Предоплата. Если Вы будете оформлять заказ наложенным платежом, то стоимость заказа будет увеличена на 10%. Вы можете сделать заказ, а мы вышлем Вам копию заказа на электронную почту с учетом новых цен, после этого Вы сможете произвести необходимые Вам изменения. С уважением, Садовая коллекция
Благинкова Татьяна Сергеевна
09.03.2016 14:17
Здравствуйте! Подскажите, почему один из моих заказов (роза Артемис и Леонардо...) числится в архиве?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Все заказы через 60 дней на сайте перемещаются в архив заказов, эта особенность сайта никак не влияет на выполнение заказа. Ваш заказ принят и его передача курьеру в полном объеме запланирована на 16 марта. Мы дополнительно уведомим Вас о точной дате доставки посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая коллекция
дуброва ольга николаевна
09.03.2016 14:10
Добрый день! Подскажите, будут ли в этом году предлагаться семена цветов и овощей? Или искать в другом месте, ведь по срокам уже пора бы и что-то предложить?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! В каталоге Весна-2016 семена цветов и овощей представлены не будут. С уважением, Садовая коллекция
Красуцкая Елена Юрьевна
06.03.2016 18:10
Добрый вечер. Подскажите, по какой причине мне не будут высланы арт.1142 и 1139? Заказ был оплачен по предоплате.
Администратор: Здравствуйте, Елена Юрьевна! К сожалению, импортный поставщик отказал нам в поставке нескольких сортов лилий, в том числе и Лилии Тайни Дабл Ю, Лилии Тайни Шэдоу. С учетом отсутствующих позиций на Вашем счете в компании образовалась переплата в сумме 103 600 рублей. Вы можете выбрать любой другой товар из нашего каталога на эту сумму или мы вернем Вам деньги почтовым переводом. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Ждем от Вас информации, как нам следует поступить. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  184185186187188  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина