Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Пачко Юлия Евгеньевна
25.03.2016 10:03
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за переоформление заказа, за посылку и семяна в подарок!!! Все пришло в хорошем состоянии!!!
Администратор: Здравствуйте, Юлия Евгеньевна! Мы рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Наш коллектив признателен Вам за теплые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом, хорошим качеством товара и привлекательными ценами. Оставайтесь с нами! С уважением, Садовая коллекция
кудина светлана Григорьевна
25.03.2016 09:56
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Получила посылку,все хорошо,спасибо за подарки,но подскажите пожалуйста, мне выслали саженец сливы,как правильно сохранить его до посадки,ведь земля еще холодная. В прошлом году так же выписала саженец сливы но он у меня так и не распустился и погиб. Заранее вам благодарна.
Администратор: Здравствуйте, Светлана Григорьевна! Спасибо Вам за положительный отзыв о нас! Постараемся и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем обслуживания и только качественными товарами. Саженцы плодовых культур лучше всего сажать весной в период покоя, когда оттаяла почва, но еще не распустились почки на деревьях, в условиях Беларуси такой период обычно бывает в начале апреля. До посадки саженцы можно сохранить в прохладном месте (погреб, подвал, неотапливаемая лоджия). Во время хранения переодически проверяйте состояние земляного кома, по необходимости увлажняйте субстрат. С уважением, Садовая коллекция
Покислюк Лидия Владимировна
24.03.2016 13:28
Здравствуйте, получила посылку, всем очень довольна, спасибо за подарок! У меня маленькая просьба - подгрузите эту посылку в мой кабинет, спасибо .
Администратор: Здравствуйте, Лидия Владимировна! Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно, что Вы остались довольны выполнением заказа. Мы постараемся и в дальнейшем оправдывать Ваши лучшие ожидания. Посылка подгружена в Ваш личный кабинет. С уважением, Садовая коллекция
Михейчик Елена Антоновна
24.03.2016 13:16
Здравствуйте! Получила посылку и хочу сказать спасибо за вашу работу и за качество посадочного материала. Всё прекрасно упаковано и достойного качества. Буду обязательно пользоваться вашими услугами и дальше.
Администратор: Здравствуйте, Елена Антоновна! Благодарим Вас за теплые слова! Наш коллектив делает все возможное, чтобы Вы остались довольны качеством товара и сопутствующим сервисом. Мы и в дальнейшем постараемся оправдывать Ваши лучшие ожидания. С уважением, Садовая коллекция
Маковская Екатерина
24.03.2016 13:12
Здравствуйте. Курьером доставлена посылка с саженцами роз, все в идеальном состоянии. Спасибо за подарок, очень приятно! Давно сотрудничаю с Вами и ни разу не была разочарована. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто причастен к данной работе ( сортировщикам, упаковщикам, курьерам и т.д.), отдельная благодарность девочкам-операторам (такт, вежливость, доступность объяснения - ваш конек, спасибо), а вот к администрации компании хотелось бы обратиться с пожеланием , если появится возможность, пожалуйста, включите в каталог вьющиеся розы рамблер. С уважением, Екатерина!
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Вячеславовна! Мы рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Наш коллектив признателен Вам за теплые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом, хорошим качеством товара и привлекательными ценами. Оставайтесь с нами! Мы передали Ваше пожелание по ассортименту плетистых роз отделу закупок. С уважением, Садовая коллекция
Перепелица Анжела Евгеньевна
24.03.2016 13:06
Здравствуйте! Мне уже пришла смска, что 1 апреля мне будет доставлен мой заказ. Однако у меня возникли вопросы. Во-первых почему часть моих заказов ( между прочит оплаченных мной) стоит у меня в личном кабинете не в заказах, а в архиве заказов? Ведь я их еще и не получила. Во-вторых вопрос, увидела, что при получении посылки надо иметь паспорт. А как же быть, если курьер придет ко мне с 9 до 21 часа, а я буду на работе? Разве моя мама, которая все время находится дома не сможет получить такую посылку? Может возможно как то этот вопрос решить? Может мне стоит поменять свои данные в личном кабинете на ее? Адрес у нас один . И третий вопрос, где то в феврале была мне смска, что какой то там цветок я не получу ( сумма не большая, что то около 29 тысяч), но эта сумма мной была уже оплачена. Как эту сумму мне вернут в таком случае? Заранее спасибо за ответы.
Администратор: Здравствуйте, Анжела Евгеньевна! Все заказы на сайте через 90 дней перемещаются в Архив, однако эта особенность сайта никак не повлияет на выполнение Ваших заказов. Ваши заказы приняты и будут доставлены одним этапом. Курьер доставит заказ 1 апреля по любому удобному Вам адресу в пределах Минска. Если Вы хотите получить заказ по домашнему адресу, но знаете, что в этот день Вас дома может не быть, то Вы можете предупредить курьера при звонке, что заказ получит Ваша мама и, на всякий случай, оставьте Ваш паспорт ей. Из Вашего заказа мы не сможем, к сожалению выполнить позицию Аллиум Ореофилум на сумму 21 900 рублей. Вы можете выбрать любой другой товар из нашего каталога на замену или по Вашему требованию мы вернем Вам деньги почтовым переводом. С уважением, Садовая коллекция
Чиж Татьяна Васильевна
23.03.2016 17:02
Посылка получена. Всё прекрасно упаковано и достойного качества. Спасибо за подарки.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Благодарим Вас за отзыв! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны качеством товара и сопутствующим сервисом. Надеемся, на продолжение сотрудничества с Вами! С уважением, Садовая коллекция
Здончик Светлана Ивановна
23.03.2016 16:30
Здравствуйте. 1) Скажите пожалуйста, почему различен ассортимент каталога в интернете и в печатном виде, который пришел мне домой? 2. Заказы из печатного каталога принимаются только письмом в письменном виде?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Ивановна! В печатной версии каталога включены наименования, которые могут быть предоставлены поставщиком в достаточно большом количестве. Товары, которые могут быть поставлены только в ограниченном небольшом количестве, представлены только на сайте. Также заказы по каталогу мы принимаем уже 5 месяцев, поэтому лимит на некоторые наименования исчерпан. В этом случае такие позиции снимаются с сайта, а в печатном каталоге мы уже не можем изменить информацию. Вы можете оформить заказ по каталогу любым удобным для Вас способом: оформить заказ на сайте procvetok.by или отправить на электронную почту info@procvetok.by, сделать заказ по телефону 8 (029/033/017) 3148314 (велком, мтс, город), отправить бланк заказа по почте на адрес 220045 г. Минск а/я 100. С уважением, Садовая коллекция
Чепик Наталья Алексеевна
23.03.2016 16:13
Здравствуйте! Получила заказ № 104 165. Три саженца роз, из них на двоих кустиках пару почек пустили ростки бледно-салатового цвета. А заказанный клематис оказался с длинным ростком сантиментов 15 почти белого цвета, также из двух луковиц лилий одна тоже уже начала расти. У меня вопрос, что теперь мне делать с данными растениями, ведь до посадки еще полтора месяца и они могут пропасть?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Не стоит переживать из-за прорастания растений, весной у них начинается вегетационный период, а проснувшиеся почки являются лучшим подтверждением, что товар "живой". Для того, чтобы приостановить рост лилий до посадки мы рекомендуем сделать из плотной бумаги кулёк-цилиндр, насыпать на дно кулька немного сухого торфа, положить на торф луковицу лилии, сверху засыпать сухим торфом луковицу и росток так, чтобы вершина ростка была закрыта торфом на несколько сантиметров. Кулёк положить в холодный подвал или на нижнюю полку холодильника. Перед посадкой извлечь луковицу лилии из торфа и посадить её в саду. Саженцы роз до посадки хорошо сохранятся на овощной полке холодильника, также подойдут прохладная лоджия, погреб или подвал. Если на розах размер почек до 3 см, то ничего делать не нужно, при превышении 3 см мы рекомендуем отщипнуть отросток, это затормозит рост побегов, позже на месте выломанного ростка образуются новые почки. Посадку роз лучше производить в начале апреля, когда температура воздуха будет составлять 10-12 градусов. Холодный старт способствует более легкой адаптации саженца. Если Вы боитесь возвратных заморозков, то саженец можно укрыть спанбондом, он также убережет розу от ярких солнечных лучей. Клематисы можно сохранить в светлом прохладном месте (например, на застекленном балконе). Если у Вас нет балкона, то саженцы клематиса будут прекрасно себя чувствовать и на прохладном подоконнике. Поливайте растение по мере необходимости, но не заливайте. Для того, чтобы замедлить рост клематисов, их можно прищипнуть. Желаем Вам успехов в выращивании! С уважением, Садовая коллекция
Дердей Светлана Михайловна
22.03.2016 17:23
Добрый день.скажите как оформить покупку роз,я вижу цену при отборке образцов только в российских рублях?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Михайловна! Обратите внимание какой регион у Вас указан, для этого вверху страницы нажмите на флажок и выберите Беларусь. После этого перейдите на сайт https://procvetok.by/. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  182183184185186  ...  859 >
Главная
Корзина