Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Карташова Татьяна Николаевна
08.04.2016 18:10
Здравствуйте. Получила сегодня свой заказ. Корневища пионов в хорошем состоянии, добротно упаковано. Спасибо! Карташова Татьяна Николаевна.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мы рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Наш коллектив признателен Вам за теплые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом, хорошим качеством товара и привлекательными ценами. Оставайтесь с нами! С уважением, Садовая коллекция
Сухопарова Татьяна Сергеевна
08.04.2016 17:34
Добрый день, получила вчера посылку, упаковано просто отлично, растения выглядят хорошо. Только клематисы с длинными бледными ростками(. Их удалять? Спасибо, это был мой первый опыт работы с Вашей компанией, но, уверена, не последний)
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Благодарим Вас за отзыв! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны качеством товара и сопутствующим сервисом. Надеемся, на продолжение сотрудничества с Вами! Ростки клематисов можете прищипнуть. В первое время притеняйте саженцы от попадания прямых солнечных лучей. С уважением, Садовая коллекция
Здравствуйте, можно ли объединить несколько заказав в один общий. Заказы были сделаны подряд. Это первый вопрос-второй: в смс , которая пришла на мобильный указана на каждый заказ не реальная сумма аванса - превышающая сумму заказа. Это как?? Например: заказ на 47900, а аванс 328400 руб/В какой же валюте стоят цены на сайте? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Елена Юзефовна! Заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. Ваши заказы объединены. В СМС-сообщении к оплате указывается общая сумма заказа, то есть в Вашем случае итого к оплате за все Ваши заказы - 328 400 рублей. С уважением, Садовая коллекция
Войнич Светлана Валентиновна
08.04.2016 14:54
Добрый день всем сотрудникам моей любимой Садовой коллекции!! Девочки ,хочется сказать вам много тёплых слов за вашу работу и внимание и пусть ваша компания процветает!!!! И ещё несколько слов благодарности сотрудникам которые занимались упаковкой : Чтобы так упаковать посылку нужно быть просто виртуозом своего дела,всё дошло просто замечательно!!! Спасибо вам за этот восхитительный подарок - такое внимание всегда подкупает и радует. Ваша Светлана Войнич
Администратор: Здравствуйте, Светлана Валентиновна! Мы от лица всей компании хотим поблагодарить вас за отзыв! Вы даже не представляете, как приятно всему нашему коллективу, читать Ваши слова, как отражение результата нашей работы! Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине. С уважением, Садовая коллекция
Липская Елена Вячеславовна
07.04.2016 14:34
Здравствуйте,можно ли купить по акционной цене не две гортензии Ванилла Фрейз,а три,сколько это будет стоить и когда будет рассылка?Спасибо
Администратор: Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Гортензия Ванилла Фрейз по акции скомплектована по 2 шт, комплектов по 3 шт на сегодняшний день нет и в ближайшее время мы не планируем дополнять акционные предложения. С уважением, Садовая коллекция
Позняк Наталья Александровна
07.04.2016 14:27
Здравствуйте, можно ли вместо двух одинаковых роз по акции заказать три одинаковые? (роза чайно-гибридная Пис, артикул к2006).
Администратор: Здравствуйте, Наталья Александровна! Роза Пис по акции скомплектована по 2 шт, комплектов по 3 шт на сегодняшний день нет и в ближайшее время мы не планируем дополнять акционные предложения. С уважением, Садовая коллекция
шаевка наталия станиславовна
06.04.2016 17:51
Добрый день!!! Скажите, пожалуйста, может будет проводиться акция по снижению цены на лилию "Мартагон альбум"?
Администратор: Здравствуйте, Наталия Станиславовна! На данный момент мы не планируем выставлять новые позицию на акцию. С уважением, Садовая коллекция
Якимук Ольга Костас
06.04.2016 16:45
Здравствуйте!! Получила первую посылку, приятно удовлетворена: все красивенько и тщательно упаковано. Мои розы и кустарники выглядят для посадочного материала очень достойно. Спасибо огромное за подарки - очень приятный сюрприз получился. Весь посадочный материал уже нашел свое место на клумбах. Жду вторую посылку. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Мы рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Наш коллектив признателен Вам за теплые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом, хорошим качеством товара и привлекательными ценами. Оставайтесь с нами! С уважением, Садовая коллекция
Добрый день! В середине марта приобрела у вас два клематиса. При получении они выглядели одинаково, а сейчас один пустил стрелки, весь покрыт листочками, одним словом радует глаз. А второй сидит на месте, да и паростк (тоненькая ниточка) начинает подсыхать. Полив провожу одинаково. Может его нужно чем-нибудь подкармить, посоветуйте пожалуйсто.
Администратор: Здравствуйте! Попробуйте, аккуратно, не нарушая земляного кома, посмотреть состояние корневой системы. Если корни хорошие, то новые ростки пойдут из центра кущения. Подкармливать клематис на данном этапе не нужно. Тонкий отросток лучше прищипнуть. Отправьте, пожалуйста, фотографии этого клематиса на нашу электронную почту info@
procvetok.by, на основании фотографий мы сможем дать более подробные рекомендации и при необходимости продлить Вам гарантию на товар. С уважением, Садовая коллекция
Демидчик Людмила Александровна
05.04.2016 10:22
скажите, пажалуйста, можно ли по акции вместо двух одинаковых экземпляров заказать два разные( розы)
Администратор: Здравствуйте, Людмила Александровна! Товары по акции комплектуются из нескольких одинаковых сортов растения, поэтому мы можем предоставить скидку на такой комплект. Составить комплект из разных наименований мы, к сожалению, не можем. С уважением, Садовая коллекция