Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
05.04.2016 20:07
Добрый день! В середине марта приобрела у вас два клематиса. При получении они выглядели одинаково, а сейчас один пустил стрелки, весь покрыт листочками, одним словом радует глаз. А второй сидит на месте, да и паростк (тоненькая ниточка) начинает подсыхать. Полив провожу одинаково. Может его нужно чем-нибудь подкармить, посоветуйте пожалуйсто.
Администратор: Здравствуйте! Попробуйте, аккуратно, не нарушая земляного кома, посмотреть состояние корневой системы. Если корни хорошие, то новые ростки пойдут из центра кущения. Подкармливать клематис на данном этапе не нужно. Тонкий отросток лучше прищипнуть. Отправьте, пожалуйста, фотографии этого клематиса на нашу электронную почту info@procvetok.by, на основании фотографий мы сможем дать более подробные рекомендации и при необходимости продлить Вам гарантию на товар. С уважением, Садовая коллекция
Демидчик Людмила Александровна
05.04.2016 10:22
скажите, пажалуйста, можно ли по акции вместо двух одинаковых экземпляров заказать два разные( розы)
Администратор: Здравствуйте, Людмила Александровна! Товары по акции комплектуются из нескольких одинаковых сортов растения, поэтому мы можем предоставить скидку на такой комплект. Составить комплект из разных наименований мы, к сожалению, не можем. С уважением, Садовая коллекция
Кармызова Валентина Николаевна
05.04.2016 10:15
Здравствуйте ! Скажите,пожалуйста, что у вас есть в наличии из штамбовых роз ?
Администратор: Здравствуйте, Валентина Николаевна! В наличии все сорта штамбовых роз представленные в каталоге в разделе Штамбовые розы https://procvetok.by/catalog/rozy/shtambovye-rozy/. С уважением, Садовая коллекция
Винникова Екатерина Николаевна
04.04.2016 15:43
Здравствуйте! Приобрела у вас давно 2 азалии. Но уже который год не могу дождаться цветения азалии и рост замедлился. Высота растения примерно 30 см. Подскажите, что сделать?
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Николаевна! Отсутствие цветения у азалии садовой может быть спровоцировано недостатком света и полива. Также причиной может стать слишком высокая температура воздуха и недостаточно закисленная почва. Азалия садовая довольно капризное, а значит требующее соответствующего ухода растение. Почва под ней должна быть постоянно влажной. Для того чтобы поддерживать ее кислотность в норме, можно добавлять по несколько кристаллов лимонной кислоты на один литр воды для полива. Нельзя поливать растение холодной водой. Молодые кусты азалии нужно подкармливать удобрениями с большим содержанием фосфора и калия в соответствии с инструкцией в течение весеннего периода. Взрослые растения в подкормках не нуждаются. Обрезка азалии садовой проводится только по мере необходимости, так как растение долго восстанавливается, и затягивается наступление цветения, а иногда оно не наступает совсем. Для старых растений можно провести коррекцию кроны сразу же, как только окончится цветение. Надеемся, что данные рекомендации помогут, и азалии отблагодарят Вас за правильный уход обильным цветением. С уважением, Садовая коллекция
Митова Татьяна Ивановна
04.04.2016 14:34
Здравствуйте, Садовая коллекция! Получила заказ в пункте выдачи 2 недели назад ! Все упаковано хорошо! Спасибо за подарки! Розы находятся в холодном гараже, вчера проверяла-все нормально! Нужно ли их опрыскивать, если веточки покрыты защитным воском, а листочки не проросли пока? И когда лучше их высадить в открытый грунт, учитывая возможность ночных заморозков? Видела, что в городе Горзеленхоз убрал от кустов чайногибридных роз даже грунтовое окучивание.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны выполнением заказа. Опрыскивать стебли роз не нужно, периодически проверяйте состояние земляного кома, если он будет подсохшим, то можете его увлажнить. Вы уже можете производить посадку роз, погодные условия в Беларуси благоприятные. С уважением, Садовая коллекция
КЛЮЧЕНОВИЧ ИРИНА ГЕОРГИЕВНА
04.04.2016 14:23
Добрый день! сформировали заказ №83050 на сумму 715100 руб. , расчет по предоплате, возникла необходимость переоформить заказ с предоплаты на наложенный платеж. каким образом это можно сделать. Спасибо
Администратор: Здравствуйте, Ирина Георгиевна! Способ оплаты Вашего заказа изменен на наложенный платеж. Обратите внимание, что для заказов со способом оплаты наложенный платеж мы вынуждены поднять цены на 10% в связи с ростом курса валют. Стоимость Вашего заказа при его оплате наложенным платежом составляет 788 000 рублей. Дополнительно покупателем при получении посылки оплачиваются услуги по упаковке и доставке посылки. С уважением, Садовая коллекция
Богуслав Валентина Феликсовна
04.04.2016 14:20
Здравствуйте уважаемая Садовая коллекция! Получила посылку. Огромное спасибо за превосходный посадочный материал и подарки. Отдельное спасибо упаковщику. Посылка пришла как раз к сроку посадки. Вчера уже все высажено. С Вами приятно работать!
Администратор: Здравствуйте, Валентина Феликсовна! Хотим выразить Вам благодарность от лица компании за эти добрые слова! Спасибо и оставайтесь с нами! С уважением, Садовая коллекция
шаевка наталия станиславовна
04.04.2016 13:53
Добрый день работникам "Садовой коллекции"!!! Сегодня получила посылку с розами.... Качество исполненного заказа на самом высоком уровне, полученные растения в отличном состоянии... Отдельное спасибо, за подарки... Роза "Кроненбург" ....неожиданно и так приятно... Желаю Вашей компании успехов и процветания !!!

Администратор: Здравствуйте, Наталия Станиславовна! Cпасибо за оставленный отзыв! Мы действительно стараемся удовлетворить потребности каждого клиента по максимуму! Надеемся, что мы и дальше будем радовать друг друга! С уважением, Садовая коллекция
Белемук Наталья Анатольевна
01.04.2016 19:58
Здравствуйте, Садовая коллекция! Спасибо вам за хорошую работу, за подарки, за поздравления с ДР. Успехов и процветания всем сотрудникам. У меня перед самым отправлением состоялся заказ розы Традескант. Могу ли я дополнить его до 300тыс., чтобы получить еще один заказ? Или это уже будет перенесено на следующий сезон?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Анатольевна! Благодарим Вас за добрые слова, нам очень приятно! Мы стараемся сделать всё для того, чтобы Вы были немного счастливее! Вы можете дополнить заказ до 300 000 рублей и он будет выполнен в текущем сезоне до конца апреля. Обратите внимание, что на сайте в разделе Акции появилось много предложений по сниженной цене, возможно, Вас что-то заинтересует. С уважением, Садовая коллекция
01.04.2016 19:53
Добрый день. Непонятно по гортензии метельчатой Кэндллайт. Арт. 6064 (конт.Р9) - 166900. Размер саженца 10-20 см. А арт. 6094 (конт.С2) - 174900. Размер саженца 90-100 см. Это что разница почти метр (соответственно и возраст?) и такая маленькая разница в цене? В чем подвох?
Татьяна
Администратор: Здравствуйте! Саженцы в контейнерах Р9 двухлетние, они поступили нам от импортных поставщиков в феврале. Саженцы в контейнерах С2 трех- и четырехлетние, они пришли к нам в июле, в это время курс евро был гораздо ниже, чем в феврале, поэтому и ценник был ниже, на сегодняшний день на кустарники крупномеры мы цены не меняли. Фотография реального саженца гортензии Кэндлайт в контейнере С2 представлена в карточке товара на второй фотографии. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  179180181182183  ...  859 >
Главная
Корзина