Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Могилевский район
12.10.2021 11:32
Делаем заказы каждый сезон с 2018 года. Всегда было все на высоте. Первый звоночек был в 2020 когда прислали место фундука - дички. Деньги вернули правда хоть и не в полном количестве. В этом году заказали несколько посылок, в одном из них была малина, качество которой вызывает сомнение, корневой почти нет. По гарантии практически ничего не возможно решить, просто игнорируют, не отвечают. Вопрос? Это столько не качественных саженцев стало? С малиной как нибудь уж....., купим в другом месте качественную, просто нам чтобы понять что тут больше покупать нет смысла.
Администратор: Доброе утро, Елена Анатольевна!

Мы приносим искренние извинения за полученные негативные эмоции от полученной посылки. Уточните, пожалуйста, куда Вы отправляли претензию по качеству посадочного материала?

С Уважением, Екатерина, Procvetok
12.10.2021 08:39
бывает ли что высылают не те саженцы ? выясниться , конечно, не сразу, а когда вырастет урожай. что тогда делать ? бывают ли такие ситуации ?
Администратор: Доброе утро!

Процент пересортицы есть всегда. Если у Вас возникает пересортица, Вы фотографируете посадочный материал и отправляете рекламацию на сайте https://procvetok.by/complaints/. Все вопросы решаются
С Уважением, Екатерина, Procvetok
08.10.2021 09:21
Возможен ли самовывоз товара?
Администратор: Доброе утро! Самовывоз отсутствует. Можем предложить доставку почтой, курьером, до пункта выдачи Европочта. С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.by/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok
Житникова Виктория Олеговна
07.10.2021 16:39
Здравствуйте! Подскажите, а жимолость черничка и золушка будут опылять друг друга?
Администратор: Добрый день, Виктория Олеговна! К сожалению, нет, т. к. Черничка - позднеспелый сорт, а Золушка - ранний. Для Золушки подойдет в качестве опылителя - Морена, Длинноплодная. С уважением, Анна, Procvetok
05.10.2021 15:39
Если я оплачу заказ при форме оплаты предоплатой 15.10. 21 будет ли он доставлен в этом сезоне?
Администратор: Добрый день! Да, заказ будет выполнен в текущем сезоне. С уважением, Анна, Procvetok
01.10.2021 08:42
Заказала жимолость Морену, хочу ещё заказать Золушку и длинноплодную. Будут ли они опылять друг друга? Если нет, подскажите пожалуйста, какие сорта лучше купить
Администратор: Доброе утро, Лариса Евгеньевна! Да, указанные сорта будут опылять другу друга. С полной уверенностью можно приобретать. С уважением, Анна, Procvetok
Алисеенка Анна Викторовна
01.10.2021 08:33
Здравствуйте! Cкажите, пожалуйста, розы уценка к примеру я беру 2 саженца чайно - гибридной розы они будут одного сорта? Или есть вероятность что будут разные?
Администратор: Доброе утро, Анна Викторовна! Есть вероятность, что могут быть разные сорта. С уважением, Анна, Procvetok
Булай Татьяна Яковлевна
29.09.2021 15:10
Здравствуйте. Что значит у роз уценка, какие там дефекты?
Администратор: Добрый день, Татьяна Яковлевна!

-механические повреждения;
-количество побегов от 1;
-длина побегов менее 10 см.
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Шейко Станислав Станиславович
24.09.2021 14:07
Отмените последний заказ
№548993, а то когда заходил в свой кабинет, то там отсутствовал предыдущий заказ и я его повторил.
И еще Целые сутки в ленте висит порнография и никто не осуществляет модерацию! Кошмар!
"Что это за цветок, не знаете? Ответить
23.09.2021 Пользователь 136185 Цветы"

Прошу призвать товарища к ответственности за распространение порнографии.
Администратор: Добрый день, Станислав Станиславович!

Уточните, пожалуйста, где конкретно, Вы увидели данную информацию?
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Митрофанова Елена Евгеньевна
20.09.2021 13:23
Здравствуйте! Я сегодня получила эрику и барбарис. Подскажите, пожалуйста, высаживать ли мне их в грунт, учитывая такое сильное похолодание или подождать неделю до потепления? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Можно высаживать и сейчас в грунт, посадочный материал морозоустойчивый. Если возникают опасения, можно подождать до улучшения погодных условий. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  1718192021  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина