Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Змитрович Наталья
20.04.2016 15:12
Спасибо за отличный посадочный материал,еще не разу не разочаровалась.Рекомендую ваш магазин всем знакомым.Надеюсь,что и дальше будете радовать безупречным качеством и богатым выбором растений.Еще прошу,если возможно,изменить способ оплаты оформленого заказа с предоплаты на наложенный платеж.
Администратор: Здравствуйте, Наталья Николаевна! Благодарим Вас за теплые слова! Будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши лучшие ожидания. Способ оплаты Вашего заказа изменен на наложенный платеж. Обратите внимание, что при данном способе оплаты мы вынуждены увеличить цены на товар на 10% в связи с ростом курса валют. Стоимость Вашего заказа при его оплате наложенным платежом составит 340 700 рублей. Дополнительно при получении посылки на почте оплачиваются услуги по упаковке и доставке. С уважением, Садовая коллекция
Ящина Наталья Александровна
18.04.2016 19:21
Здравствуйте. Получила посылку, все в хорошем состоянии. Только один вопрос по черенку ежевики: черенок без корешков и что с ним дальше делать подскажите пожалуйста, а то у меня сомнения на счет его приживаемости.
Администратор: Здравствуйте, Наталья Александровна! Просим Вас предоставить фотографию саженца ежевики на нашу электронную почту info@procvetok.by. В тексте письма укажите ФИО заказчика, наименование товара, суть проблемы. На основании предоставленных фотографий мы сможем дать Вам рекомендации по выращиванию или, при признании товара некачественным, заменить товар или вернуть за него деньги. С уважением, Садовая коллекция
18.04.2016 19:16
Здравствуйте. Забрали свой заказ в пункте выдачи. Розы очень хорошие и хорошо упакованы. Клематис с белыми ростками-ниточками до 30см , из трех два обломаны. Что теперь с ним делать, обломать ростки или такие садить? Виноград черенки по 15см с подвявшими листочками. Боюсь представить чтобы мы получили, если товар доставляли по почте.
Администратор: Здравствуйте, Надежда Михайловна! Ростки у саженцев клематисов необходимо прищипнуть до второй почки, в дальнейшем у них из центра кущения появятся новые сильные ростки. Черенки винограда поставьте на светлый подоконник, поливайте по мере подсыхания земляного кома. Посадку винограда можно производить ближе к концу мая. Мы предоставляем гарантию на качество товара в течение 14 дней, если в это время качество какого-то товара будет вызывать у Вас сомнения, то Вы можете прислать фотографию этого товара на нашу электронную почту info@procvetok.by, на основании фотографий мы сможем решить Ваш вопрос. С уважением, Садовая коллекция
Зарецкая Алена Сергеевна
18.04.2016 19:09
Уважаемая, Садовая коллекция,добрый день! Получила сегодня посылку, заказывала вишню шоколадница и абрикос Память Шевчука,Как правильно подрезать саженец и следует ли это делать вообще? Заранее огромное спасибо,Очень довольна вашей работой,
Администратор: Здравствуйте, Алена Сергеевна! Для косточковых деревьев послепосадочная обрезка обязательна. Это и формирование кроны на плодоношение, и облегчение нагрузки на корень. Молодые саженцы в первый год после посадки обрезают по общим правилам обрезки плодовых деревьев. Скелетные ветви необходимо укорачивать, а верхушка проводника должна быть в высоту на 15—25 см выше верхушек верхних боковых ветвей. Ненужные для формирования скелетных ветвей побеги вырезают или сильно укорачивают, превращая в обрастающие веточки. С уважением, Садовая коллекция
18.04.2016 13:48
Являюсь постоянным покупателям ,много чего преобрела умвас и ооочень давольна
Хочу заказать персик и абрикос у вас подскажите какие сорта лучшие ,созреют у нас в беларуссии и нужно сожать по две шт для опыления ?
Администратор: Здравствуйте! Представленные в нашем ассортименте сорта персика и абрикоса выращены в Беларуси и акклиматизированы для нашего региона. Все сорта самоплодны и не требуют подсадки опылителя, а также отличаются высокой морозостойкостью. Поэтому Вы можете выбирать сорт исходя из своих вкусовых предпочтений. Если Вы проживаете не в южной части страны, то из абрикосов Вам больше подойдет сорт Знаходка, из персиков обратите внимание на сорт Елгавский. С уважением, Садовая коллекция
Пчелякова Людмила Михайловна
18.04.2016 13:26
Здравствуйте! Хочу от всей души поблагодарить вас, за заказ. Заказывала у вас розы. Заказ пришел не 15, а 14 апреля. Курьер позвонил и очень быстро доставил. Отдельное спасибо упаковщицам. Все упаковано было в лучшем виде. Когда развернула саженцы, была приятно удивлена. Все саженцы с очень хорошей корневой системой. Буду рекомендовать вас всем своим знакомым розоводам и сама буду продолжать заказывать розы у вас. Очень хотелось, чтобы у вас появлялись новые сорта роз, особенно хотелось бы видеть побольше роз Остина. Еще раз огромное спасибо за ваш труд.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Михайловна! Мы от лица всей компании хотим поблагодарить вас за отзыв! Вы даже не представляете, как приятно всему нашему коллективу, читать Ваши слова, как отражение результата нашей работы! Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине. С уважением, Садовая коллекция
18.04.2016 13:23
Здравствуйте. Скажите пожалуйста виноград привитый или черенок с двумя почками? И как выглядит двухлетний саженец клематиса?
Администратор: Здравствуйте! Виноград поставляется в контейнере как черенок с почками и листочками, саженцы клематиса - в контейнерах P9, они поступали к нам ранней весной в спящем состоянии, на сегодняшний день у них уже просыпаются почки. С уважением, Садовая коллекция
Агафонова Марина Валерьевна
18.04.2016 13:20
Здравствуйте, хотим узнать, как исключить из ещё не оплаченного заказа исключить один из товаров.
Администратор: Здравствуйте, Марина Валерьевна! Просим сообщите Вас какое наименование необходимо удалить из заказа любым удобным способом: по телефону 8 (017 / 029 / 033) 3148314 (город, велком, мтс), по электронной почте info@procvetok.by, напишите на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая коллекция
Дундарова Галина Георгиевна
18.04.2016 12:59
Получила сегодня свой заказ. Все в хорошем состоянии. На сайте читаю благодарности от покупателей за подарки в виде роз или семян дополнительно к заказу. Я купила в Вашем магазине товаров почти на 2 млн.руб, а получила в подарок 3 старых журнала за 2010 год. Вам не стыдно? Лучше уж без подарка, чем такой.
Администратор: Здравствуйте, Галина Георгиевна! Мы вкладываем к заказу подарок в виде саженца розы покупателям принявшим участие в акции "Роза в подарок". Для участия в этой акции необходимо было оформить заказ до 20 января 2016 года на сумму от 500 000 рублей. Так как Ваш заказ оформлен 3 апреля, то он не смог попасть под проводимую акцию. Нам очень жаль, что Вы расстроены вложенными журналами по садоводству, мы действительно думали, что они будут интересны для Вас. С уважением, Садовая коллекция
Вежновец Екатерина Николаевна
15.04.2016 16:32
Здравствуйте. Получила посылку, все в хорошем состоянии. Одна просьба или предложение по упаковке луковиц лилий. Обычно в этот период они активно идут в рост и из-за того , что плотно завязываются пакеты ростки либо закручиваются петлей, либо обламываются. Может продумать вариант свободной упаковки, что бы росткам хватало места? А то у меня у одной обломан росток, а у другой так закрутился, что не знаю даже как лучше посадить. Остальные в хорошем состоянии. Спасибо за Вашу работу!
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Николаевна! Благодарим Вас за отзыв и оставленное пожелание. Ваше предложение передано нашим специалистам и обязательно будет рассмотрено. Если у лилии обломан росток, то Вы можете предъявить претензию в течение 14 дней. Для этого отправьте, пожалуйста, фотографию луковицы на нашу электронную почту info@procvetok.by, в тексте письма укажите ФИО заказчика, наименование и дефект товара. После рассмотрения Вашего письма с Вами свяжутся и предложат возможные варианты решения вопроса. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  177178179180181  ...  859 >
Главная
Корзина