Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Шалкевич Алеся Викторовна
21.04.2016 16:14
Здравствуйте! Можно ли еще заказывать лианы?
Администратор: Здравствуйте, Алеся Викторовна! Да, Вы можете заказывать лианы, прием заказов еще идет. С уважением, Садовая коллекция
Сивуха Людмила Геннадьевна
21.04.2016 16:12
Добрый день! Скажите, а придаваемые у вас на сайте магнолии и правда живут в 4 зоне морозостойкости. Обычно эти растения для 6 зоны, это в лучшем случае. Есть положительные примеры или пока только теория? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Геннадьевна! Представленные у нас магнолии подходят для выращивания в регионах с зонами морозостойкости 5-9. В нашем регионе магнолии будут нуждаться в укрытии, особенно в первые годы. С возрастом морозостойкость магнолий будет повышаться. С уважением, Садовая коллекция
Змитрович Наталья
20.04.2016 15:12
Спасибо за отличный посадочный материал,еще не разу не разочаровалась.Рекомендую ваш магазин всем знакомым.Надеюсь,что и дальше будете радовать безупречным качеством и богатым выбором растений.Еще прошу,если возможно,изменить способ оплаты оформленого заказа с предоплаты на наложенный платеж.
Администратор: Здравствуйте, Наталья Николаевна! Благодарим Вас за теплые слова! Будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши лучшие ожидания. Способ оплаты Вашего заказа изменен на наложенный платеж. Обратите внимание, что при данном способе оплаты мы вынуждены увеличить цены на товар на 10% в связи с ростом курса валют. Стоимость Вашего заказа при его оплате наложенным платежом составит 340 700 рублей. Дополнительно при получении посылки на почте оплачиваются услуги по упаковке и доставке. С уважением, Садовая коллекция
Ящина Наталья Александровна
18.04.2016 19:21
Здравствуйте. Получила посылку, все в хорошем состоянии. Только один вопрос по черенку ежевики: черенок без корешков и что с ним дальше делать подскажите пожалуйста, а то у меня сомнения на счет его приживаемости.
Администратор: Здравствуйте, Наталья Александровна! Просим Вас предоставить фотографию саженца ежевики на нашу электронную почту info@
procvetok.by. В тексте письма укажите ФИО заказчика, наименование товара, суть проблемы. На основании предоставленных фотографий мы сможем дать Вам рекомендации по выращиванию или, при признании товара некачественным, заменить товар или вернуть за него деньги. С уважением, Садовая коллекция
Здравствуйте. Забрали свой заказ в пункте выдачи. Розы очень хорошие и хорошо упакованы. Клематис с белыми ростками-ниточками до 30см , из трех два обломаны. Что теперь с ним делать, обломать ростки или такие садить? Виноград черенки по 15см с подвявшими листочками. Боюсь представить чтобы мы получили, если товар доставляли по почте.
Администратор: Здравствуйте, Надежда Михайловна! Ростки у саженцев клематисов необходимо прищипнуть до второй почки, в дальнейшем у них из центра кущения появятся новые сильные ростки. Черенки винограда поставьте на светлый подоконник, поливайте по мере подсыхания земляного кома. Посадку винограда можно производить ближе к концу мая. Мы предоставляем гарантию на качество товара в течение 14 дней, если в это время качество какого-то товара будет вызывать у Вас сомнения, то Вы можете прислать фотографию этого товара на нашу электронную почту info@
procvetok.by, на основании фотографий мы сможем решить Ваш вопрос. С уважением, Садовая коллекция
Зарецкая Алена Сергеевна
18.04.2016 19:09
Уважаемая, Садовая коллекция,добрый день! Получила сегодня посылку, заказывала вишню шоколадница и абрикос Память Шевчука,Как правильно подрезать саженец и следует ли это делать вообще? Заранее огромное спасибо,Очень довольна вашей работой,
Администратор: Здравствуйте, Алена Сергеевна! Для косточковых деревьев послепосадочная обрезка обязательна. Это и формирование кроны на плодоношение, и облегчение нагрузки на корень. Молодые саженцы в первый год после посадки обрезают по общим правилам обрезки плодовых деревьев. Скелетные ветви необходимо укорачивать, а верхушка проводника должна быть в высоту на 15—25 см выше верхушек верхних боковых ветвей. Ненужные для формирования скелетных ветвей побеги вырезают или сильно укорачивают, превращая в обрастающие веточки. С уважением, Садовая коллекция
Являюсь постоянным покупателям ,много чего преобрела умвас и ооочень давольна
Хочу заказать персик и абрикос у вас подскажите какие сорта лучшие ,созреют у нас в беларуссии и нужно сожать по две шт для опыления ?
Администратор: Здравствуйте! Представленные в нашем ассортименте сорта персика и абрикоса выращены в Беларуси и акклиматизированы для нашего региона. Все сорта самоплодны и не требуют подсадки опылителя, а также отличаются высокой морозостойкостью. Поэтому Вы можете выбирать сорт исходя из своих вкусовых предпочтений. Если Вы проживаете не в южной части страны, то из абрикосов Вам больше подойдет сорт Знаходка, из персиков обратите внимание на сорт Елгавский. С уважением, Садовая коллекция
Пчелякова Людмила Михайловна
18.04.2016 13:26
Здравствуйте! Хочу от всей души поблагодарить вас, за заказ. Заказывала у вас розы. Заказ пришел не 15, а 14 апреля. Курьер позвонил и очень быстро доставил. Отдельное спасибо упаковщицам. Все упаковано было в лучшем виде. Когда развернула саженцы, была приятно удивлена. Все саженцы с очень хорошей корневой системой. Буду рекомендовать вас всем своим знакомым розоводам и сама буду продолжать заказывать розы у вас. Очень хотелось, чтобы у вас появлялись новые сорта роз, особенно хотелось бы видеть побольше роз Остина. Еще раз огромное спасибо за ваш труд.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Михайловна! Мы от лица всей компании хотим поблагодарить вас за отзыв! Вы даже не представляете, как приятно всему нашему коллективу, читать Ваши слова, как отражение результата нашей работы! Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине. С уважением, Садовая коллекция
Здравствуйте. Скажите пожалуйста виноград привитый или черенок с двумя почками? И как выглядит двухлетний саженец клематиса?
Администратор: Здравствуйте! Виноград поставляется в контейнере как черенок с почками и листочками, саженцы клематиса - в контейнерах P9, они поступали к нам ранней весной в спящем состоянии, на сегодняшний день у них уже просыпаются почки. С уважением, Садовая коллекция
Агафонова Марина Валерьевна
18.04.2016 13:20
Здравствуйте, хотим узнать, как исключить из ещё не оплаченного заказа исключить один из товаров.
Администратор: Здравствуйте, Марина Валерьевна! Просим сообщите Вас какое наименование необходимо удалить из заказа любым удобным способом: по телефону 8 (017 / 029 / 033) 3148314 (город, велком, мтс), по электронной почте info@
procvetok.by, напишите на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая коллекция