Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Где оплачивать заказ?
Администратор: Здравствуйте! При выборе способа оплаты заказа "предоплата" внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте, либо в любом банке, банкомате, инфокиоске или в системе интернет-банкинга. Подробнее о способах внесения предоплаты Вы найдете в разделе Оплата
https://procvetok.by/oplata/. При выборе способа оплаты "наложенный платеж", оплата заказа производится при получении посылки на почтовом отделении. С уважением, Садовая коллекция
Кравчук Вячеслав Григорьевич
29.04.2016 13:15
Как оплатить заказ в системе ЕРИП?
Администратор: Здравствуйте, Вячеслав Григорьевич! Оплатить заказ в системе ЕРИП можно в любом банке, банкомате, инфокиоске или в системе интернет-банкинга. Производите оплату после получения СМС-уведомления с указанием Вашего личного номера и суммы к оплате. Путь для оплаты заказа в системе ЕРИП: Интернет магазины/сервисы→Буква "P" ->
Procvetok.by. Внесите Ваш личный номер и оплатите стоимость заказа. С уважением, Садовая коллекция
как проследить где на данный момент посылка?
Администратор: Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос просим уточнить ФИО заказчика. С уважением, Садовая коллекция
Шарапенко Татьяна Николаевна
27.04.2016 14:04
Добрый день. Будут ли в продаже розы и клематисы с ЗКС в горшках?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Розы в горшках будут представлены в нашем ассортименте летом. Представленные в каталоге клематисы поставляются с закрытой корневой системой в контейнерах Р9. С уважением, Садовая коллекция
Здравствуйте! Вчера пыталась оформить заказ, но не уверена все ли правильно сделала. Уточните, пожалуйста, пошел ли в работу мой заказ. С уважением, Тимофеева Ирина Ивановна
Администратор: Здравствуйте, Ирина Ивановна! Ваш заказ принят на сумму 303 700 рублей, способ доставки - почтой, способ оплаты - предоплата. К оплате - 303 700 рублей, Ваш личный номер заказчика для оплаты - 112828. Оплатить заказ Вы можете в любом отделении банка или инфокиоске через систему ЕРИП, путь к оплате следующий: ЕРИП - интернет-магазины/сервисы - латинская буква P
procvetok.by - номер заказчика 112828. Также Вы можете оплатить заказ он-лайн на нашем сайте при помощи банковских карт Visa, Mastercard, Белкарт через систему Assist
https://procvetok.by/pay/. С уважением, Садовая коллекция
варивоцкая маргарита эдуардовна
27.04.2016 13:45
Как договариваться с курьеромGlobel24 о времени? И сколько это стоит?
Администратор: Стоимость доставки и упаковки Курьером Globel 24 составляет 129 500 рублей. Перед доставкой с Вами свяжутся и уточнят все вопросы. С уважением, Садовая коллекция
Байдова Елена Михайловна
27.04.2016 13:42
Добрый день! Будет ли акция на каллы?
Администратор: Здравствуйте, Елена Михайловна! На данный момент мы не планируем проводить акции на каллы. С уважением, Садовая коллекция
варивоцкая маргарита эдуардовна
27.04.2016 12:49
Самовывоз откуда если забирать в Минске? Какие сроки доставки после оплаты? Могу ли изменить адрес при доставке курьером? Если забираю самовывозом, как производится оплата и за что?
Администратор: Здравствуйте, Маргарита Эдуардовна! Пункт самовывоза в г. Минске располагается по адресу ул. Притыцкого, 77. Так как пункты вывоза товаров не наши, а наших партнеров Globel24, то за доставку и упаковку заказа при получении оплачивается сумма 72500 рублей. При доставке курьером Globel24 Вам доставят заказ по удобному Вам адресу в пределах указанного населенного пункта. При доставке заказа курьером почты (EMS-доставка) доставка производится только на указанный в заказе с 9.00 до 18.00. Сроки доставки заказов зависят от наличия товара на складе, на сегодняшний день все товары в наличии, поэтому доставка производится каждую неделю. С уважением, Садовая коллекция
Василевич Светлана Борисовна
26.04.2016 11:21
Здравствуйте, уважаемая Садовая коллекция! Когда на вашем сайте пополнится раздел многолетники?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Борисовна! Каталог многолетников будет представлен на сайте в мае. С уважением, Садовая коллекция
Шалкевич Алеся Викторовна
24.04.2016 18:34
Здравствуйте! Какие штамбовые розы есть у вас в наличии?