Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте, не поздно ли садить лилии, и можно ли ещё их заказать?
Администратор: Здравствуйте! Лилии еще можно высаживать в открытый грунт. Мы еще принимаем заказы на весь ассортимент растений, представленный в каталоге. С уважением, Садовая коллекция
Жур Оксана Владимировна
10.05.2016 10:30
Здравствуйте,делаете ли доставку по России ?
Администратор: Здравствуйте, Оксана Владимировна! Для заказа по России перейдите на нашу российскую версию сайта
https://procvetok.ru/. На данный момент прием заказов по России завершен, новый каталог Осень-2016 появится в июне. С уважением, Садовая коллекция
Здравствуйте, подскажите пожалуйста делаю заказ впервые, через какое время приходит смс сообщение с личным номером после подтверждения заказа.
Администратор: Здравствуйте, Любовь Ивановна! Обычно СМС-сообщение с подтверждением принятия заказа и номером заказчика приходит в течение 1-2 дней. Ваш личный номер заказчика в компании - 113003, к оплате 1 196 700 рублей. Подробнее о способах оплаты Вы можете прочитать в разделе Оплата
https://procvetok.by/oplata/. С уважением, Садовая коллекция
Адамович Светлана
09.05.2016 21:58
Здравствуйте!Вчера получила свой заказ,приятно было смотреть на качество сборки и упаковки посадочного материала,на черешне не повреждена ни одна почка,барбарисы с прекрасными ростками- крепышами,лилия живая с плотной луковицей и с росточком.Также благодарю за гладиолусы(два сорта) в подарок!
Администратор: Здравствуйте, Светлана Ивановна! Благодарим Вас за добрые слова! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! С уважением, Садовая коллекция
Дубова Татьяна Сергеевна
09.05.2016 20:12
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему не работает закладка "Сообщения" в разделе "Мой сад"? Вместо сообщений открывается садовая энциклопедия
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! В ближайшее время мы перейдем на новую версию социальной сети Мой сад и этой проблемы уже не будет. С уважением, Садовая коллекция
Добрый день. Купили участок. Могу ли я сейчас купить у Вас саженцы плодово-ягодных растений?
За ранее спасибо.
Здравствуйте. Скажите, а можно ещё заказывать лилии и клубнику ? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Мы еще принимаем заказы, поэтому Вы можете заказать лилии и клубнику, заказ будет отправлен после праздников. С уважением, Садовая коллекция
Уельская Жанна васильевна
04.05.2016 13:01
хочу произвести оплату через ваш сайт увожу сумму но номер заказчика не совпадает с тем что прислали в эсемеске
Администратор: Здравствуйте, Жанна Васильевна! При оплате на нашем сайте номер заказчика не требуется. Система Assist присваивает новый уникальный код оплаты. Мы идентифицируем Вашу оплату по указанным личным данным. С уважением, Садовая коллекция
Белемук Наталья Анатольевна
03.05.2016 20:34
Здравствуйте! Будут ли в 2016 году представлены другие сорта роз Кордеса, Тантау, Мейяна.
Администратор: Здравствуйте, Наталья Анатольевна! Мы планируем представить новый ассортимент роз из питомников-оригинаторов в каталоге Весна-2017, который будет представлен на сайте ближе к ноябрю. С уважением, Садовая коллекция
Уельская Жанна васильевна
03.05.2016 15:45
как правильно оплатить в банке
Администратор: Здравствуйте, Жанна Васильевна! Оплатить заказ в системе ЕРИП можно в любом банке, банкомате, инфокиоске или в системе интернет-банкинга. Производите оплату после получения СМС-уведомления с указанием Вашего личного номера и суммы к оплате. Путь для оплаты заказа в системе ЕРИП: Интернет магазины/сервисы→Буква "P" ->
Procvetok.by. Внесите Ваш личный номер и оплатите стоимость заказа. С уважением, Садовая коллекция