Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Добрый день! Оформила заказ на сумму 131800 рублей. №заказа 112665 подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги? Дозаказывать товар до 300 000 не хочу.
Администратор: Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Сумма 131 800 рублей будет возвращена Вам почтовым переводом в течение 14 дней. Благодарим Вас за сообщение. С уважением, Садовая коллекция
пыжанкова юлия евгеньевна
05.06.2016 15:23
здравствуйте. если я сейчас закажу розы доставкой почтой, когда мне их ждать?
Администратор: Здравствуйте, Юлия Евгеньевна! Отправка саженцев роз в контейнерах будет осуществляться ближе к июлю. С уважением, Садовая коллекция
Карташова Татьяна Николаевна
02.06.2016 18:21
Здравствуйте. Не один заказ делала в Вашем магазине и всегда оставалась довольна. И в предыдущий раз, заказывая плодовые деревья, хоть и с небольшим опозданием, осталась очень благодарна Вам. Саженцы все посажены, всё хорошо. Спасибо за гладиолусы, вложенные в качестве подарка. Спасибо большое. С уважением Карташова Татьяна Николаевна.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Благодарим Вас за теплые слова в наш адрес. Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине! С уважением, Садовая коллекция
Костюкевич Надежда Александровна
02.06.2016 18:18
Здравствуйте! Заказала у Вас розы в контейнерах по почте. Хотелось бы уточнить возраст саженцев и вид, в котором их вышлют? Будут ли кустики обрезаны или их упаковывают так, чтобы не повредить листву? Ведь в конце июня, в июле розы в контейнерах - это полноценные кусты с цветами. Хотелось бы их получить неповрежденными, поскольку нет возможности их забрать с приемного пункта в Минске.
Администратор: Здравствуйте, Надежда Александровна! Саженцы роз двухлетние. Они будут представлять собой небольшой кустик с листьями и, в зависимости от времени отправки, могут быть уже с бутонами. Мы отправляем саженцы роз в контейнерах уже несколько лет и за это время проблем с ними не возникало. Также мы предоставляем гарантию на качество товара в течение 14 дней со дня получения посылки, и если в это время у Вас возникнут какие-то вопросы, то мы обязательно их решим. С уважением, Садовая коллекция
Вабищевич Оксана Владимировна
30.05.2016 17:01
Здравствуйте! Запишите меня пожалуйста на каталог осенний. Так как по телефону не дозвониться. Заранее спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Оксана Владимировна! Отметили Вас на осенний каталог. По указанному телефону 8-029-3168316 не надо дозваниваться, достаточно дождаться сброса звонка. Мы автоматически зафиксируем Ваш номер телефона, сопоставим его с имеющимся в нашей базе данных и отметим Вас на каталог. С уважением, Садовая коллекция
Склярова Ольга Анатольевна
29.05.2016 22:11
Астильба арендса ред шарм в Белоруссии не зимует? Зоны 7-10 - это явно не для нас. Почему же вы ее советуете?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Анатольевна! В описании Астильбы Ред Шарм допущена ошибка. Данный сорт астильбы может расти в 4-9 зонах морозостойкости и подходит для выращивания на территории Беларуси. Благодарим Вас за замечание, благодаря ему нам удалось выявить ошибку. С уважением, Садовая коллекция
Если розу посадить в контейнер, что делать с ней по осени?
Администратор: Здравствуйте! Если Вы по какой-то причине не хотите высаживать розу в открытый грунт, то Вы можете сохранить розу в контейнере в погребе, подвале или прикопе. Растения размещают в подвале или погребе в начале октября. Важно чтобы температура в месте хранения была +2-4°С, а влажность составляла 90-95%. При таких условиях розы не замёрзнут, останутся достаточно увлажнёнными и сохранят все свои изначальные свойства. Если же в подвале будет больше +5°С, они продолжат расти и давать почки. Также нельзя допустить, чтобы температура в помещении опустилась ниже 0°С. Это может привести к замерзанию почвы и оледенению корней. В этом случае следует сразу же повысить влажность и температуру искусственно с помощью плёнки или другого утеплителя. Защиту следует убрать при первых признаках потепления. При хранении саженца в прикопе тщательно выберите место для него - самое солнечное место в вашем саду зимой. Для прикопа не подойдет место с высокими грунтовыми водами. Размер траншеи будет зависеть от количества и высоты растений, которые вам требуется сохранить. По глубине траншея должна быть на 10-15 см выше самого высокого растения. Когда место и размеры определены, можно копать! В готовую траншею установите розы в контейнерах, накройте траншею досками или деревянной решеткой, сверху положите теплый садовый материал и 20-25-ти сантиметровый слой опавшей листвы. Чтобы повысить сохранность роз в прикопе, можно создать дополнительную воздушную прослойку. Для этого над траншеей вверх дном установите пустые ящики, их также накройте листвой и присыпьте грунтом. Постоянная низкая положительная температура и устойчивый уровень влажности в таком прикопе гарантируют сохранность роз зимой. С уважением, Садовая коллекция
Терехова Галина Александровна
26.05.2016 22:59
Здравствуйте. Заказывала у вас в этом году клубнику, усы она растит, а цветов нет. Будет ли она вообще плодоносить и в чем причина отсутствия цвета?
Администратор: Здравствуйте, Галина Александровна! Цветение может не наступить по ряду причин: 1) излишнее заглублении, плодоношение долго не наступит при засыпанных землей «сердечках»; 2) когда в плодородную почву вносят азотистые удобрения, растения чувствуют себя великолепно. Кусты становятся густыми и пышными, но цвести не собираются. Если единичные цветочки встретятся, то плоды все равно завязываться не станут. 3) заморозки бывают даже в мае. Холодной ночью защищайте ягоды. Без пленки серединка куста вымерзнет, цвести клубника не сможет. 4) клубнике нужно солнце. И если свет не проникает сквозь густые ветви плодовых деревьев, то кусты отказываются цвести. Надеемся, Вам удастся выявить причину отсутствия цветения. С уважением, Садовая коллекция
Артеменко Светлана Константиновна
25.05.2016 14:39
Здравствуйте. Если сейчас заказать розы, то когда вы их вышлете. Просто у вас такая разбежка июнь- октябрь. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Светлана Константиновна! Мы начнем отправлять розы в контейнерах С2 ближе к июлю. С уважением, Садовая коллекция
Матчишина Галина Ярославовна
25.05.2016 14:38
Здравствуйте! Внесла предоплату за сделанный заказ, получение в пункте выдачи. Когда можно ожидать исполнения заказа?
Администратор: Здравствуйте, Галина Ярославовна! Благодарим Вас за оплату. Мы начнем доставлять первые заказы по каталогу Лето-2016 с начала июня. Время отправки во многом зависит от готовности растений к доставке. Мы уведомим Вас о точной дате передачи Вашего заказа в пункт выдачи посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая коллекция