Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бичан Светлана Ивановна
08.07.2016 15:23
будут ли плодовые растения в продаже?
Администратор:
Здравствуйте, Светлана Ивановна! Плодовые деревья и кустарники появятся в нашем ассортименте немного позже. Мы проинформируем об этом наших заказчиков в рассылке по электронной почте. С уважением, Садовая Коллекция
Благинкова Татьяна Сергеевна
08.07.2016 09:41
Здравствуйте! Заказывала у вас много растений. в том числе и розы. Все соответствуют заказанным сортам. Я очень рада ,что остановила свой выбор на вашем магазине. Видно,что работают профессионалы своего дела. Спасибо за вашу добросовестную работу !
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Спасибо Вам за слова благодарности в адрес нашей компании! Мы будем и в дальнейшем стараться оправдывать Ваши наилучшие ожидания. С уважением, Садовая коллекция
пыжанкова юлия евгеньевна
06.07.2016 12:09
увидела, что отправка 4х сортов роз из моего списка только с 1 сентября. могу ли я надеяться, что заказав сейчас, получить посылку на начале сентября?
Администратор: Здравствуйте, Юлия Евгеньевна! Отправка посадочного материала по каталогу «Осень-2016» будет осуществляться с 1 сентября по 20 октября 2016 г., в зависимости от поступления товара на склад. С уважением, Садовая коллекция
федорук татьяна владимировна
06.07.2016 11:44
У меня вновь не приняли оплату через ЕРИП . Как мне оплатить заказ?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте в разделе Оплата: https://procvetok.by/oplata/ . Для оплаты в банке через ЕРИП, вам необходимо дождаться нового смс – сообщения с суммой к оплате. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Садовая коллекция
Василевич Светлана Борисовна
06.07.2016 10:34
Здравствуйте! Будет ли расширятся ассортимент нарциссов? Очень хотелось бы у вас приобрести многоцветковый нарцисс Гераниум и поэтический Ангел Айз! Спасибо
Администратор:
Здравствуйте, Светлана Борисовна! Весь ассортимент нарциссов представлен в каталоге. Возможно, частичное дополнение по ассортименту. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Садовая Коллекция
05.07.2016 12:41
Добрый день. Хотелось бы уточнить по поводу сроков отправки заказа № 117059 от 26.06.2016. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Инна Леонидовна! Мы уведомим Вас о точной дате отправки Вашего заказа посредством СМС-сообщения. Если Вы ограничены по срокам получения, то просим сообщить нам об этом, чтобы мы выполнили Ваш заказ в нужное время. С уважением, Садовая коллекция
помилуйко ирина геннадьевна
05.07.2016 11:55
Здравствуйте!
Непонятные цены. Уточните пожалуйста роза в контейнере С2 199 000,0 рублей? Шрабы | 120-150 см | 12-14 см
12.99 руб. / 1 шт. Арт 9031?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Вы зашли на сайт, предназначенный для жителей Республики Беларусь. Перейти на российскую версию сайта можно по ссылке: https://procvetok.ru/catalog/ С уважением, Садовая коллекция
трухан алена
05.07.2016 11:41
Добрый день!Сделала заказ на розу, хочу оплатить, а смс с подтверждением не приходит.Почему?
Администратор: Здравствуйте, Алена Васильевна! Ваш заказ принят 4.07 на сумму 329 900 руб. СМС-уведомление отправляется после регистрации Вашей заявки, но при большом количестве заказов это может быть в течение трех дней после принятия заказа. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Садовая коллекция
Ермоленко Ирина Николаевна
05.07.2016 11:17
Здравствуйте,прошу отменить заказ 117566 от 30.06.2016г. Заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Ирина Николаевна! Ваш заказ № 117566 удален. Благодарим вас за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая коллекция
Сухопарова Татьяна Сергеевна
05.07.2016 11:12
Добрый вечер, написала вам на е-мейл, указанный на сайте, ответа нет(( Прошу выслать мне на мою эл. почту мой личный номер и стоимость двух заказов №117087 от 27.06.2016
и № 116881 от 22.06.2016 для оплаты, телефон в ремонте, нет доступа к СМС. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! На вашу электронную почту отправлена вся интересующая вас информация по вашим заказам. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  166167168169170  ...  859 >
Главная
Корзина