Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Ермоленко Ирина Николаевна
28.07.2016 13:10
Здравствуйте! Получила заказ, спасибо за качественные саженцы и надежную упаковку.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Устинович Надежда Эдмундовна
27.07.2016 16:55
Добрый день!Заказывала у Вас розы.Все цветут и соответствуют заказанным сортам.Огромное спасибо за Ваш добросовестный труд.Удачи Вам!
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, Садовая коллекция.
Доромей Вероника Ивановна
27.07.2016 09:30
После оформления заказа через какое время он придет?
Администратор: Добрый день, Вероника Ивановна! На нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ указаны ЭТАПЫ РАССЫЛКИ:
I этап (минимальная сумма заказа 30 рублей (300 000 рублей)): с 1 июня по 20 октября 2016 г. - многолетники, розы в С2, лианы, кустарники.
II этап (минимальная сумма заказа 30 рублей (300 000 рублей)): с 1 сентября по 20 октября 2016 г. - луковичные и клубнелуковичные растения, розы, инвентарь.
III этап (минимальная сумма заказа 30 рублей (300 000 рублей)): с 1 октября по 20 октября 2016 г. - плодовые деревья и кустарники. Заказ Вы можете оформлять сейчас, а его отправка будет согласно этапов рассылки. О дате отправки заказа мы уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая коллекция.
Захаревич Татьяна Ивановна
26.07.2016 16:48
Здравствуйте, получила свой заказ, высадила розы и они прижились и расцветают, так приятно! Спасибо за качественный товар, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, Садовая коллекция.
Добрый день. 17/07/16 получила заказ, огромное спасибо за подарок, все хорошо упаковано. Только вот один из трех листочков астильбы был желтым. Я его сразу срезала, но сейчас начинает бледнеть еще один лист, подскажите, что делать? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день! Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение! Если у астильбы хорошая корневая система, то пожелтение листьев (которое могло произойти в результате пересылки из-за изменения светового режима), никак не отразиться на ее приживаемости и дальнейшем выращивании. Пересаживайте растение в грунт, соблюдайте режим полива, подкормок и растение быстро адаптируется на новом месте. С уважением, Садовая коллекция.
Карчевская Татьяна
25.07.2016 10:22
Выражаю благодарность за качество саженцев роз, надежную упаковку растений и быструю доставку. Успею полюбоваться цветением в этом сезоне - все розы уже цветущие или с бутонами. Приятно получать товары столь высокого качества, спасибо всем сотрудникам!
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.
Сидорович Елена Михайловна
25.07.2016 10:02
Что такое "Быстрый заказ"?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Быстрый заказ — кнопка в карточке товара, с помощью которой покупатель может максимально быстро совершить покупку на сайте. Для этого нужно выбрать понравившиеся товары, нажать кнопку и ввести в окошко быстрого заказа свой номер телефона. Наш оператор свяжется с Вами для уточнения почтовых данных и самостоятельно внесет заказ. Это сэкономит Ваше время (нет необходимости регистрироваться либо проходить авторизацию и т.д.). С уважением, Садовая Коллекция
Костюкевич Надежда
22.07.2016 14:09
Здравствуйте! Только что получила очередную посылку от СК. Во-первых, хочу искренне поблагодарить коллектив СК за то, что откликнулись на мою просьбу выслать посадочный материал до моего отбытия в отпуск. Саженцы получила очень быстро. Спасибо! Во-вторых, хочу выразить благодарность за качество роз и их надежную упаковку. Ничего не поломалось, не просыпалось, кусты крупные, здоровые, а Барок вообще цветущий, с бутонами! Теперь периодически нюхаю запах цветка :)
Администратор: Добрый день, Надежда Александровна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, Садовая коллекция.
Смусенок Валентина Александровна
21.07.2016 12:11
Здравствуйте, когда вы мне вышлите каталог ,,Осень 2016"? Спасибо
Администратор:
Добрый день, Валентина Александровна! Начало рассылки печатного варианта каталога "Осень-2016" планируется в конце этой недели. С уважением, Садовая коллекция.
Цырибко Елена Александровна
20.07.2016 16:08
Здравствуйте. Когда будет высылаться каталог Осень 2016 ??
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Начало рассылки печатного варианта каталога "Осень-2016" планируется в конце этой недели. С уважением, Садовая коллекция.