Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Белемук Наталья Анатольевна
26.06.2016 23:18
В очередной раз хочу поблагодарить за отличную работу!!! Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Наталья Анатольевна! Спасибо за теплые слова в наш адрес! Нам очень приятно читать такого рода отзывы, ведь каждый из нас вкладывает частичку души в свое дело! Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине! С уважением, Садовая коллекция
Лебедева Валентина Владимировна
26.06.2016 23:15
Огромное спасибо за посылку и доставленную радость! Растения просто - восторг! Упаковка вне всяких похвал! Очень приятно работать с профессионалами. Удачи Вам.
Администратор: Здравствуйте, Валентина Владимировна! Мы рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Наш коллектив признателен Вам за теплые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом, хорошим качеством товара и привлекательными ценами. Оставайтесь с нами! С уважением, Садовая коллекция
УШЕНКО МАРИНА ВАЛЕРИАНОВНА
23.06.2016 23:16
как узнать личный номер, который необходтмо указать при оплате через систему ЕРИП?
Администратор: Здравствуйте, Марина Валериановна! Ваш личный номер заказчика - 102126. Мы высылаем этот номер в СМС-сообщении с подтверждением принятия заказа и точной суммы к оплате. СМС-сообщение должно прийти Вам 24.06. С уважением, Садовая коллекция
Матчишина Галина Ярославовна
22.06.2016 22:45
Здравствуйте! Я в 2015 году приобрела саженец кофейного дерева. Хотелось бы узнать, будет ли оно цвести и плодоносить. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Галина Ярославовна! Кофейное дерево при хорошем уходе цветет и плодоносит. В пазухе каждого листа прошлогоднего прироста находится от 2 до 15 цветков, собранных в укороченные пучки. Цветки обычно белые, душистые, их запах напоминает жасмин. Живет каждый цветок обычно один день, но ему на смену появляется новый, так что период цветения продолжается порой до августа. Бывают случаи, когда кофейное дерево зацветает и зимой. Плоды кофе зреют около года и поспевают не одновременно. При хорошем уходе с одного взрослого экземпляра можно собрать за год до 1 кг плодов. Своим видом они напоминают небольшую красную вишню, однако есть и такие сорта, мякоть плодов у которых желтая и белая. С уважением, Садовая коллекция
Карчевская Татьяна
22.06.2016 22:39
Добрый день! Благодарю коллектив за возможность пополнять цветники интересными растениями, качество полученных растений не вызывает нареканий, а специальная упаковка позволяет получать растения без повреждений. Надеюсь и для Осени 2016 вы предложите новинки. Прошу прислать каталог Осень-2016.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Григорьевна! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Нам очень приятно читать такие отзывы, ведь они служат подтверждением того, что наши старания не напрасны. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине! Вы отмечены на получение печатной версии каталога Осень-2016. С уважением, Садовая коллекция
22.06.2016 22:35
Добрый день!!! Подскажите, если заказать в июне-июле хвойники, когда их можно забрать (самовывоз) и приживутся ли растения до зимовки? Спасибо. И если возможно, отметьте меня на получение каталога Осень-2016
Администратор: Здравствуйте, Наталья Михайловна! Все представленные сейчас на сайте хвойные растения есть в наличии, поэтому если в заказе будут только они, то заказ будет отправлен в течение 1-2 недель. Самовывоз заказов у нас, к сожалению, не предусмотрен. Мы можем доставить заказ почтой, курьером или в пункт выдачи заказов в г. Минске. Подробнее о способах доставки и оплаты заказов Вы найдете в разделе Доставка https://procvetok.by/delivery/. Мы отметили Вас на получение печатной версии каталога Осень-2016. С уважением, Садовая коллекция
Мороз Елена Валентиновна
21.06.2016 23:16
Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, а можно ли получить каталог Лето-2016 и Осень-2016 по почте? Спасибо!!!
Администратор: Здравствуйте, Елена Валентиновна! Каталог Лето-2016 представлен только на сайте, печатные каталоги не отправлялись. Мы отметили Вас на получение печатной версии каталога Осень-2016, он будет отправлен по адресу, указанному Вами в личном кабинете на сайте. С уважением, Садовая коллекция
Наталья
21.06.2016 23:05
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, какую точно сумму придётся заплатить на почте , при 100% предоплате. Просто такая разбежка в процентах от 5 до 15 + 29900. Заказ у меня на сумму 399800. Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Почтовые тарифы на данный момент следующие: 38 700 рублей за отправку посылки, за вес посылки 66 рублей за каждые 10 грамм веса, за объявленную ценность посылки - 3,6 % от суммы наложенного платежа (в Вашем случае от стоимости почтовых расходов), за пересылку почтового денежного перевода наложенного платежа взимается плата 3,6 %, но не менее 10 000 рублей. Так как вес посылки неизвестен, то точную сумму почтовых расходов назвать невозможно. Для примера, при минимальном весе посылки в 1000 грамм стоимость почтовой доставки составит 47 700 рублей, стоимость упаковочных работ 29 900 рублей, плата за перевод денег 10 000 рублей, итого Вы заплатили бы 87 600 рублей. С уважением, Садовая коллекция
17.06.2016 17:07
здравствуйте ! скажите, пожалуйста,сейчас представлен летний каталог, или осенний и будут ли луковичные в продаже ?
Администратор: Здравствуйте! Сейчас на сайте представлен каталог Лето-2016. Каталог Осень-2016 появится в июле, в этом каталоге будут представлены такие луковичные цветы как тюльпаны, нарциссы, крокусы, гиацинты, фритиллярии, мускари, лилии и прочие. С уважением, Садовая коллекция
Красовская Ирина Анатольевна
17.06.2016 15:43
Здравствуйте. После высадки гибискуса в грунт еще в начале мая, все распустившиеся листочки пожелтели и растение замерло, прироста нет. Подкармила азотосодержащими препаратами, растение не реагирует. Прошу консультацию. С уважением.
Администратор: Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Такая реакция может возникнуть в случае повреждения корней при пересадке. На данный момент в воду для полива добавляйте Циркон или Корневин, также можете и опрыскивать растение этими препаратами. Замульчируйте приствольный круг, чтобы влага испарялась медленнее. Обеспечьте своевременный обильный полив. Обрежьте кустик до 2-3 почек.Надеемся, данные рекомендации помогут Вам. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  164165166167168  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина