Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Митова Татьяна Ивановна
21.06.2023 09:04
Здравствуйте, уважаемый Процветок! У меня 2 вопроса. В вашем осеннем каталоге представлены миниатюрные розы, можно ли узнать какой длины приблизительно будет корень подвоя. Судя по фото розочки Бэби Маскарад, корень должен быть не настолько длинным, как у крупных роз, т.к. на одном из фото она растет в небольшом горшке. 2-й вопрос-планируется ли расширение ассортимента роз саженцами в горшках С2, либо другого объема?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Примерно до 25 см будет корень. Да, пополнение ассортимента будет еще конца июля-начала августа.
Здравствуйте!Если заказать Лилии по европочте,сколько займет времени?Месяц,или больше?
Администратор: Добрый день. Отправка лилий начнется с 01.09.23. С уважением, Екатерина, Procvetok
Макаревич Елена Ивановна
06.06.2023 13:46
Добрый день,скажите даете ли вы время на приживаемость растений.
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! В компании действует гарантия 14 дней на качество посадочного материала с момента поступления посылки. Если саженцы вызывают сомнения, либо имеют не товарный вид, Вы можете оформить рекламацию с фото на нашем сайте:
https://procvetok.by/complaints/ и Ваш вопрос будет решен. На приживаемость гарантия не предусмотрена, т.к. мы не можем наблюдать за посадкой и уходом дистанционно. C Уважением, Антонина, Procvetok
Малиновская Наталья Николаевна
30.05.2023 14:28
Добрый день.Скажите пожалуйста,если сейчас заказать монарду,то посылку ожидать в сентябре,или возможно доставка в июне?
Администратор: Добрый день, отправка посадочного материала будет осуществляться с сентября. Перед отправкой с Вами свяжутся наши специалисты. С уважением, Алеся, Procvetok
Скирук Ольга Андреевна
24.05.2023 11:03
Здравствуйте . Для цветка Калла Ред Алерт,какой грунт нужен? На сайтах интернета рекомендуется кислый или слабокислый.
Администратор: Добрый день, Ольга Андреевна. Почва должна быть кислая или хотя бы слабокислая, требуется хороший дренаж, потому что застой воды в корнях губителен для растения. Оптимальный состав грунта для каллы: земля, песок, торф и листовой перегной в равных пропорциях. С уважением, Екатерина, Procvetok
Скачков Сергей Евгеньевич
23.05.2023 11:13
можно ли смешать в одной баковой смеси средства от компании Profit "Антивредитель" и "Природная защита" для обработки растений по листу?
Администратор: Добрый день, Сергей Евгеньевич! Можно из жидких препаратов, но баковую смесь нужно приготовить непосредственно перед применением и всю израсходовать. Не хранить. Если препараты на цеолите, то необходимо сделать две суспензии, а смешать непосредственно перед применением. С Уважением, Надежда, Procvetok
Кох Ольга Николаевна
13.05.2023 09:45
Добрый день, не могу оформить заказ, тк нет возможности ввести номер телефона. На сайте начинается с +375, не дает ввести другой номер. Вы работаете с РФ?
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Вы пытаетесь оформить заказ на сайте для жителей Беларуси. Пройдите по ссылке
https://procvetok.ru/ своего региона. С Уважением, Антонина, Procvetok
Здраствуйте. у вас продается хурма Мидер и на писано что саженец Подвой Корнесобственный (отводок),если я правельно понял то это дичка и плодов ждать с нее не стоит,а для того что бы плодоносила мне нужно будет самому привить этот саженец
Администратор: Добрый день. Отводки - это вегетативный способ размножения. Материнские качества сохраняются 100 %.
Дичка - это если бы растение выросло из семечка. Так что Вы обязательно получите урожай с данного саженца. С уважением, Екатерина, Procvetok
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, происхождение плодовых саженцев? Интересует название питомника-поставщика
Администратор: Добрый день! Плодовые саженцы выращены на территории Республики Беларусь. Питомник-поставщик: ИП Кутян. С Уважением, Екатерина, Procvetok
Добрый день! Сколько будет стоить пересылка цветов по почте наложенным платежом в Новополоцк при заказе на сумму 50-60 р?
Администратор: Добрый день! Белпочта- 10,99 руб, бесплатно от 150 руб. Европочта- 6,99 руб, бесплатно от 80 руб. Курьер- 13,99 руб, бесплатно от 150 руб
https://procvetok.by/delivery/ С Уважением, Надежда, Procvetok