Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бадытчик Юлия Васильевна
01.12.2016 15:42
Сейчас у меня сделан заказ почтой наложенным платежом. Могу ли я в дальнейшем изменить способ доставки для этого заказа?
Администратор: Добрый день, Юлия Васильевна! В дальнейшем Вы можете изменить способ оплаты и доставки заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
Адашкевич Лилия Анатольевна
01.12.2016 14:06
Заказ № 138441 Лилия Адашкевич.
Оформила этот заказ с намерением участвовать в акции "растение за 1 копейку" . Я могу пополнять в/у заказ еженедельно акционным товаром, или каждый раз надо оформлять новый заказ от 25 руб? Если можно пополнять, поясните порядок.
Здравствуйте!А будет ли еще пополняться каталог роз,или можно заказывать уже сейчас?
Администратор: Добрый день! Заказы мы уже принимаем. Основной ассортимент роз представлен в каталоге, но в процессе работы возможны некоторые дополнения. С уважением, Садовая коллекция.
Добрый день! Когда лучше отправлять заявку на приобретение саженцев роз на весну?
Администратор: Добрый день! Заказы мы уже принимаем, а рассылка будет с 1 марта по 30 апреля. Вы можете оформлять заказ в любое удобное время, но чем позднее оформлен заказ, тем больше вероятность того, что не все позиции будут в наличии. С уважением, Садовая коллекция.
рейдо анна викторовна
28.11.2016 11:25
Добрый день!Хочу заказать у вас клематис Флорида (белый с фиолетовой серединой)
Администратор: Добрый день, Анна Викторовна! Вы можете оформить заказ только на те сорта клематисов, которые представлены в каталоге
https://procvetok.by/catalog/klematisy-i-liany/. У нас на сайте есть рубрика "Садовая энциклопедия", где можно оставить предварительную заявку, и мы оповестим Вас о появлении растения. Обычно, при большом количестве заявок на интересующие Вас позиции и наличии их у поставщика, мы включаем эти позиции в новые каталоги.С уважением, Садовая коллекция.
Панько Анатолий Леонтьевич
25.11.2016 09:54
Здравствуйте!!! Приятно удивили тем, что на сайте появился колоновидный тис Давид, да ещё и жёлтый, но очень расстроился не найдя кипарисовик Лавсона Сноу Уайт, его не будет?
Администратор: Добрый день, Анатолий Леонтьевич! Кипарисовик Лавсона Сноу Уайт не будет представлен в каталоге "Весна-2017 (отказ поставщика). В ассортимент хвойных будут еще включены некоторые позиции, которые пользовались популярностью в прошлом сезоне. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.by/catalog/hvoinie_rastenia/. С уважением, Садовая коллекция.
пудогина елена борисовна
23.11.2016 10:21
Пункт выдачи Globel\Предоплата заказа - оплата за доставку зразу входит в предоплату ? И если обнаружится, в момент выдачи, поврежденный или некачественный посадочый материал, предусмотренна ли процедура возврата?
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Предварительно оплачивается только стоимость товара. При выборе способа оплаты "Предоплата-Пункт выдачи Globel" - после получения Компанией заказа, вам придет СМС-сообщение с суммой для оплаты за заказанный товар. Оплата в течение 3-х банковских дней. Оплата за доставку и упаковку производится за каждую посылку непосредственно при получении. Подробная информация по видам доставки и их стоимости размещена на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. Чтобы ознакомиться с гарантиями и условиями возврата товара, перейдите по ссылке
https://procvetok.by/articles/guarant.html. Предъявление претензии в письменной форме и возврат товара должны быть произведены в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления покупателю. Согласно законодательства РБ, на приживаемость и выращивание растений гарантия не распространяется. С уважением, Садовая коллекция.
Здравствуйте! 1 ноября получила посылку с саженцами и луковичными, но в этом году рано морозы начались, высадить не получилось. Подскажите, пожалуйста, как лучше сохранить до весны смородину, буддею, барбарис, тую и клематис? На свету или в темном помещении?
Администратор: Добрый день! Если высаживать саженцы уже поздно, то хранить их можно в подвале, погребе, на застеклённом балконе или другом темном помещении с температурой до +8 градусов, только следите, чтобы температура не была минусовой. Наблюдать за саженцами, по мере пересыхания земляного кома слегка увлажнять. Так можно хранить саженцы до мая, нужно только периодически проверять влажность корневой системы. С уважением, Садовая коллекция.
УШЕНКО МАРИНА ВАЛЕРИАНОВНА
17.11.2016 09:25
Здравствуйте! Получила sms сообщение о заказе каталога, хотелось бы заказать, но у меня изменился адрес. Подскажите, как сообщить новый адрес и получить Ваш каталог?
Администратор: Добрый день, Марина Валериановна! Вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом: по телефонам МТС (033), Velcom (029)314-8-314, написать онлайн консультанту, заказать обратный звонок на сайте, или написать на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Сообщите новый адрес и по данному адресу будет доставлен каталог. С уважением, Садовая коллекция.
Василевич Светлана Борисовна
17.11.2016 09:24
Здравствуйте! Будут ли в каталоге весна 2017 пионы? Спасибо
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Каталог "Весна-2017" находится в стадии доработки. Пионы планируем включить в ассортимент каталога. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.by/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.