Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гайда Татьяна Александровна
12.12.2016 10:56
Здравствуйте. Хотела заказать розу Аспирин от Tantau,а ее уже нету в каталоге.Скажите,есть вероятность, что она появится?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Если, в процессе работы по каталогу, будет дополнительная поставка по некоторым позициям, мы их опять включаем в ассортимент. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.by. С уважением, Садовая коллекция.
12.12.2016 10:47
Здравствуйте.Скажите, пожалуйста, когда будут добавлены семена цветов, овощей, многолетники и клубника?
Администратор: Добрый день! Семена цветов и овощей не будут представлены в весеннем каталоге. Каталог многолетников мы обычно начинаем формировать летом. В каталог "Весна-2017" могут быть включены какие либо единичные позиции. Вопрос по землянике садовой еще прорабатывается, планируем позднее включить несколько сортов в ассортимент. Следите за обновлением информации на сайте. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая коллекция.
Артеменко Светлана Константиновна
09.12.2016 11:59
Здравствуйте. У меня тоже вопрос о товарах за копейку. Ведь все должны быть в одинаковых условиях,а не только те кто в ваших группах. Давайте Вы в своей выкладке,,Мой сад,, добавите не только колличество,но и дату,время проведения акции.Пусть кто хочет что-то получить от акции зайдет в этот раздел и все узнает. И еще хотелось бы что бы онлайн-консультант знал об акции.Ведь само слово Акция говорит ото м что она должна быть доступна для всех,а не кому то много, а кому ничего.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна!
Любая акция, проводимая компанией, должна быть взаимовыгодной. То есть быть интересной как для заказчика, так и для самой компании.
Несомненная выгода клиента - купить товар почти бесплатно.
Цель компании - создать ажиотаж, вызвать обсуждения, осветить акцию в СМИ, вызвать интерес заказчика, заинтриговать его.

Для достижения поставленных целей, мы накануне сообщаем дату проведения акции, но о старте акции сообщаем непосредственно в момент запуска. Этой стратегии мы намерены придерживаться и далее.

Данные решения приняты не просто потому, что мы так захотели. Это маркетинговые инструменты, которые использует каждая компания, желающая поднять свои продажи. Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты возвращались к нам за повторными покупками, для этого мы постоянно совершенствуем механизмы работы с клиентом, качество товара, ассортимент. Только благодаря качественному подходу к работе, мы сможем сформировать долгосрочные, а не разовые отношения с заказчиком.

Одним из шагов формирования привычки является "инвестиция" - это время или действия, которые человек потратил, чтобы быть с нами. Согласитесь, все, что легко дается - так же легко забывается.

Именно поэтому мы, со своей стороны, фактически раздаем посадочный материал бесплатно, а со стороны заказчика ожидаем выполнения хотя бы минимальных действий, чтобы этот посадочный материал получить. С уважением, Садовая коллекция.
Демидчик Людмила Александровна
08.12.2016 16:25
Добрый день,вопрос о товарах за одну копейку.где в каком разделе их искать.Когда(в какой день недели) вы будете выставлять новый ассортимент товара за одну копейку. раньше письма приходили на почту, а сейчас совсем не никаких сообщений, вроде заходишь на сайт каждый день, а 2 акции уже прозевала, как узнавать все где вы заранее сообщаете об очередной акции
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Заказав единожды хотя бы на минимальную сумму заказа, Вы можете каждую неделю добавлять к Вашему заказу товары за копейку и стать их счастливым обладателем при получении посылки! Все зависит от Вашей расторопности и удачи! Освещение акции (в том числе и день проведения) будет происходить в нашей соцсети Мой Сад https://myproplants.com/, а также в наших группах в соцсетях: в Одноклассниках https://ok.ru/procvetok, ВКонтакте https://vk.com/procvetok, Фейсбук (https://www.facebook.com/procvetok.ru). Товар за одну копейку будем каждую неделю добавлять в раздел "Акции", где и будет отображаться время действия акции. Заказать товар за одну копейку можно только на сайте. На оформление заказа с акционным товаром отводится 1 час. Если в течение 1 часа Вы не закончили оформление заказа - акционный товар может достаться другому человеку. О регистрации заказа Вас уведомят путем СМС. Первыми об очередном запуске акции узнают пользователи соцсети "Мой Сад", затем подписчики в наших группах в соцсетях. Чтобы быть среди счастливых обладателей товаров за копейки, рекомендуем завести аккаунт в "Мой Сад" и подписаться на страницу нашего интернет-магазина! Желаем Вам собрать как можно больше товаров за копейки! С уважением, Садовая коллекция.
05.12.2016 16:52
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, кто производитель пионов и какой средний размер корневища?
Администратор: Добрый день! В карточке товара (кликните по фото) указан производитель (Нидерланды) и параметры посадочного материала (отросток корневища с 2-3 почками). Именно такие характеристики нам предоставляет поставщик. Размер самого корневища по стандарту не указывается. Так как каталог еще в стадии формирование, то не по всем сортам успели добавить вышеуказанные характеристики. В течение декабря планируем все откорректировать. С уважением, Садовая коллекция.
Ярош Наталья
05.12.2016 09:51
Добрый день,вопрос о товарах за одну копейку.где в каком разделе их искать.Когда(в какой день недели) вы будете выставлять новый ассортимент товара за одну копейку.сейчас в этой акции участвует лилия,но я не не нашла.И Как узнать,достался ли тебе товар по этой акции.Будет ли это отражено в личном кабинете,чтобы сориентироваться
Администратор: Добрый день, Наталья! Заказав единожды хотя бы на минимальную сумму заказа, Вы можете хоть каждую неделю добавлять к Вашему заказу товары за копейку и стать их счастливым обладателем при получении посылки! Все зависит от Вашей расторопности и удачи! Освещение акции (в том числе и день проведения) будет происходить в нашей соцсети Мой Сад https://myproplants.com/, а также в наших группах в соцсетях: в Одноклассниках https://ok.ru/procvetok, ВКонтакте https://vk.com/procvetok, Фейсбук (https://www.facebook.com/procvetok.ru). Товар за одну копейку будем каждую неделю добавлять в раздел "Акции", где и будет отображаться время действия акции. Заказать товар за одну копейку можно только на сайте. О регистрации заказа Вас уведомят путем СМС. Действие акции "лилия за одну копейку" завершено. Желаем Вам собрать как можно больше товаров за копейки! С уважением, Садовая коллекция.
Громова Наталья Владимировна
05.12.2016 09:18
Добрый день. Будет ли пополняться список штамбовых роз? Еще только стартовал этап оформления заказов, а список уже сократился на треть.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Основной ассортимент штамбовых роз представлен в каталоге на сайте. В процессе работы по каталогу возможны единичные дополнения. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.by/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.
Карчевская Татьяна
05.12.2016 08:51
День добрый. Заказала розу на штамбе Cardinal Hume. В каталоге не указана высота штамба, но надеюсь, как и у других сортов 100-120см?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Высота штамба у всех штамбовых роз 100-120 см. Так как каталог еще в стадии формирования, не все характеристики добавлены в карточку товара. К середине декабря планируем представить в каталоге на сайте основной ассортимент и добавить отсутствующие характеристики. С уважением, Садовая коллекция.
Гайдукевич Татьяна Эдуардовна
02.12.2016 11:44
Добрый день. Я хочу поинтересоваться - при отдельных заказах на одно имя в течении зимы -посылка весной придет одна или сколько заказов- столько и посылок?
Администратор: Добрый день, Татьяна Эдуардовна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и отправляются одной посылкой. С уважением, Садовая коллекция.
Бадытчик Юлия Васильевна
01.12.2016 15:42
Сейчас у меня сделан заказ почтой наложенным платежом. Могу ли я в дальнейшем изменить способ доставки для этого заказа?
Администратор: Добрый день, Юлия Васильевна! В дальнейшем Вы можете изменить способ оплаты и доставки заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  156157158159160  ...  860 >
Главная
Корзина