Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бадытчик Юлия Васильевна
01.12.2016 15:42
Сейчас у меня сделан заказ почтой наложенным платежом. Могу ли я в дальнейшем изменить способ доставки для этого заказа?
Администратор: Добрый день, Юлия Васильевна! В дальнейшем Вы можете изменить способ оплаты и доставки заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
Адашкевич Лилия Анатольевна
01.12.2016 14:06
Заказ № 138441 Лилия Адашкевич.
Оформила этот заказ с намерением участвовать в акции "растение за 1 копейку" . Я могу пополнять в/у заказ еженедельно акционным товаром, или каждый раз надо оформлять новый заказ от 25 руб? Если можно пополнять, поясните порядок.
Администратор: ДОбрый день, Лилия Анатольевна! Заказав единожды хотя бы на минимальную сумму заказа, Вы можете хоть каждую неделю добавлять к Вашему заказу товары за копейку и стать их счастливым обладателем при получении посылки! Все зависит от Вашей расторопности и удачи!
Освещение акции будет происходить в нашей соцсети Мой Сад https://myproplants.com/ а также в наших группах в соцсетях:
в Одноклассниках https://ok.ru/procvetok,
ВКонтакте https://vk.com/procvetok,
Фейсбук (https://www.facebook.com/procvetok.ru). /> Желаем Вам собрать полный комплект товаров за копейки! С уважением, Садовая коллекция.
01.12.2016 09:25
Здравствуйте!А будет ли еще пополняться каталог роз,или можно заказывать уже сейчас?
Администратор: Добрый день! Заказы мы уже принимаем. Основной ассортимент роз представлен в каталоге, но в процессе работы возможны некоторые дополнения. С уважением, Садовая коллекция.
30.11.2016 15:22
Добрый день! Когда лучше отправлять заявку на приобретение саженцев роз на весну?
Администратор: Добрый день! Заказы мы уже принимаем, а рассылка будет с 1 марта по 30 апреля. Вы можете оформлять заказ в любое удобное время, но чем позднее оформлен заказ, тем больше вероятность того, что не все позиции будут в наличии. С уважением, Садовая коллекция.
рейдо анна викторовна
28.11.2016 11:25
Добрый день!Хочу заказать у вас клематис Флорида (белый с фиолетовой серединой)
Администратор: Добрый день, Анна Викторовна! Вы можете оформить заказ только на те сорта клематисов, которые представлены в каталоге https://procvetok.by/catalog/klematisy-i-liany/. У нас на сайте есть рубрика "Садовая энциклопедия", где можно оставить предварительную заявку, и мы оповестим Вас о появлении растения. Обычно, при большом количестве заявок на интересующие Вас позиции и наличии их у поставщика, мы включаем эти позиции в новые каталоги.С уважением, Садовая коллекция.
Панько Анатолий Леонтьевич
25.11.2016 09:54
Здравствуйте!!! Приятно удивили тем, что на сайте появился колоновидный тис Давид, да ещё и жёлтый, но очень расстроился не найдя кипарисовик Лавсона Сноу Уайт, его не будет?
Администратор: Добрый день, Анатолий Леонтьевич! Кипарисовик Лавсона Сноу Уайт не будет представлен в каталоге "Весна-2017 (отказ поставщика). В ассортимент хвойных будут еще включены некоторые позиции, которые пользовались популярностью в прошлом сезоне. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.by/catalog/hvoinie_rastenia/. С уважением, Садовая коллекция.
пудогина елена борисовна
23.11.2016 10:21
Пункт выдачи Globel\Предоплата заказа - оплата за доставку зразу входит в предоплату ? И если обнаружится, в момент выдачи, поврежденный или некачественный посадочый материал, предусмотренна ли процедура возврата?
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Предварительно оплачивается только стоимость товара. При выборе способа оплаты "Предоплата-Пункт выдачи Globel" - после получения Компанией заказа, вам придет СМС-сообщение с суммой для оплаты за заказанный товар. Оплата в течение 3-х банковских дней. Оплата за доставку и упаковку производится за каждую посылку непосредственно при получении. Подробная информация по видам доставки и их стоимости размещена на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Чтобы ознакомиться с гарантиями и условиями возврата товара, перейдите по ссылке https://procvetok.by/articles/guarant.html. Предъявление претензии в письменной форме и возврат товара должны быть произведены в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления покупателю. Согласно законодательства РБ, на приживаемость и выращивание растений гарантия не распространяется. С уважением, Садовая коллекция.
17.11.2016 09:54
Здравствуйте! 1 ноября получила посылку с саженцами и луковичными, но в этом году рано морозы начались, высадить не получилось. Подскажите, пожалуйста, как лучше сохранить до весны смородину, буддею, барбарис, тую и клематис? На свету или в темном помещении?
Администратор: Добрый день! Если высаживать саженцы уже поздно, то хранить их можно в подвале, погребе, на застеклённом балконе или другом темном помещении с температурой до +8 градусов, только следите, чтобы температура не была минусовой. Наблюдать за саженцами, по мере пересыхания земляного кома слегка увлажнять. Так можно хранить саженцы до мая, нужно только периодически проверять влажность корневой системы. С уважением, Садовая коллекция.
УШЕНКО МАРИНА ВАЛЕРИАНОВНА
17.11.2016 09:25
Здравствуйте! Получила sms сообщение о заказе каталога, хотелось бы заказать, но у меня изменился адрес. Подскажите, как сообщить новый адрес и получить Ваш каталог?
Администратор: Добрый день, Марина Валериановна! Вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом: по телефонам МТС (033), Velcom (029)314-8-314, написать онлайн консультанту, заказать обратный звонок на сайте, или написать на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. Сообщите новый адрес и по данному адресу будет доставлен каталог. С уважением, Садовая коллекция.
Василевич Светлана Борисовна
17.11.2016 09:24
Здравствуйте! Будут ли в каталоге весна 2017 пионы? Спасибо
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Каталог "Весна-2017" находится в стадии доработки. Пионы планируем включить в ассортимент каталога. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.by/catalog/. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  156157158159160  ...  859 >
Главная
Корзина