Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ковалевич Наталья Федоровна
18.10.2016 10:59
И уже совсем нет гейхер? Как жаль! Я опоздала...
Администратор: Добрый день, Наталья Федоровна! У нас уже оканчивается работа по сезону "Осень 2016" и в наличии только тот товар, который представлен в каталоге https://procvetok.by/catalog/. Новый каталог "Весна-2017" планируем представить на сайте в ноябре. С уважением, Садовая коллекция.
шаевка наталия станиславовна
17.10.2016 10:58
Здравствуйте!! Получила сегодня свой заказ и хочу в очередной раз выразить свою благодарность за качество посадочного материала, все растения в идеальном состоянии и хорошо упакованы. Огромное спасибо и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Администратор: Добрый день, Наталия Станиславовна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов.С уважением, Садовая коллекция.
Акишина Татьяна Васильевна
14.10.2016 10:43
Здравствуйте. Весной заказывали саженцы. (заказ № 91140). Скажите пожалуйста, как правильно формировать колоновидную яблоню и когда это делать? И чем лучше укрыть виноград? И еще, от грецкого ореха, к большому сожалению, не дождались ни листочка, ни даже зеленых почек. В общем и по сей день пребывает в том же состоянии что и при посадке, хотя все остальные саженцы прижились и дали хороший прирост.
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Колоновидные деревья практически не нуждаются в обрезке , так как не имеют множества веток. Если у обычных яблонь появление новых плодовых образований можно стимулировать обрезкой и усиленным питанием, то для колоновидных эти меры бесполезны . В лучшем случае усилятся ростовые процессы в верхней части дерева , а ствол останется голым . Весной можно проводить только санитарную обрезку, удаляя поврежденные и засохшие ветки. Многие садоводы укрывают виноград опилками, а сверху - ящиками или досками, обкладывают еловым лапником и накрывают пленкой или рубероидом, после снегопада все засыпают снегом (лучше это делать несколько раз в течение зимы). Что произошло грецким орехом, сложно сказать. Бывает, что у молодых саженцев развивается только верхняя, более крупная почка, нижележащие остаются спящими. Возможно, в следующем году саженец пойдет в рост. С уважением, Садовая коллекция.
Ткаченко Ольга Владимировна
14.10.2016 10:43
Что такое кустарники в с2
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! С2 - обозначение объема горшка, в котором находится кустарник: "С" - горшок овальной формы, цифра - сколько литров. С уважением, Садовая Коллекция.
10.10.2016 13:06
Подскажите сроки доставки на пункт самовывоза.
Администратор: Добрый день! Доставка в пункт выдачи, на данный момент, обычно происходит в течение недели, после предварительной оплаты заказа. В течение сезона, срок передачи посылки в пункт выдачи зависит и от поступления товара от поставщика. С уважением, Садовая коллекция.
Вабищевич Оксана Владимировна
07.10.2016 13:16
Спасибо за заказ! Все очень хорошо упаковано! Мне нравиться покупать посадочный материал так как у Вас нет пересортицы, все строго по сортам! Спасибо еще раз!
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! От имени Компании высказываем Вам своё уважение за отзыв и благодарность за сотрудничество. Рассчитываем увидеть Вас в числе наших клиентов в следующем сезоне. С уважением, Садовая коллекция.
06.10.2016 09:56
Получила свой заказ 113762. Огромное спасибо! Как все классно упаковано! И посылка по почте пришла очень быстро! Только хотела бы узнать, можно ли сейчас сажать в открытый грунт клематис, горец, тиареллу, кореопсис или оставить их в контейнерах до весны? У ж очень красивые присланные саженцы, боюсь, что не успеют укорениться. Заранее благодарю за ответ так ка вижу, что Вы ни одно послание не оставляете без внимания! Татьяна.
Администратор: Добрый день, Татьяна! От лица всей Компании хочу поблагодарить Вас за положительный отзыв о нашей работе. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в следующем сезоне. Все полученные растения необходимо сейчас высадить в грунт (перевалите из контейнера в грунт, не нарушая земляной ком), а перед наступлением заморозков обеспечить им мульчирование и укрытие на зимний период. С уважением, Процветок.
Вабищевич Оксана Владимировна
04.10.2016 16:58
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Филипендула Вязолистая Вариегата в нашем климате зимует хорошо? Или ее надо накрывать
Спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! В нашем регионе "взрослая" Филипендула вязолистая зимует и без укрытия, но молодые растения мы рекомендуем укрывать любым подручным материалом: слой листьев, лапник, присыпать слоем снега. С уважением, Садовая коллекция.
04.10.2016 15:14
Спасибо Садовой коллекции за посадочный материал.Я им очень довольна.(от Брешко Натальи).
Администратор: Добрый день, Наталья! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов.С уважением, Садовая коллекция.
Балтрушевич Ольга Геннадьевна
29.09.2016 14:42
Здравствуйте, получила свой заказ №14394, большое спасибо за подарки, очень приятно, только очень хочется узнать, что за розочку в контейнере Вы мне положили (по листикам похожа на почвопокровную, а по названию - Подарок №1), ведь от сорта зависит и место куда ее посадить. Еще раз большое спасибо за вашу работу.
Администратор: Добрый день, Ольга Геннадьевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. У нас нет данных, какой именно подарок выслан. Возможно, на контейнере с растением, есть какая либо информация. Все подарки добавляют на усмотрение компании, непосредственно в момент формирования посылки. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  155156157158159  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина